четвъртък, 18 януари 2024 г.

Давос 2024: цены IKEA упадут, несмотря на сбои перевозок в Красном море

 2 дня назад

Изображение mastrminda с сайта Pixabay

Торговые компании терпят серьезные убытки из-за смены маршрутов движения грузов через Красное море. Но проблемы не у всех.

Ритейлер бюджетной мебели IKEA придерживается запланированного снижения цен, несмотря на перебои в доставке на Красном море, приводящие к росту затрат, и имеет достаточные запасы, чтобы компенсировать любые потрясения в цепочке поставок, заявил он в понедельник перед ежегодным собранием Всемирного экономического форума.

«Наша цель — сделать приоритетными инвестиции в более низкие цены для наших клиентов», — заявил Йеспер Бродин, генеральный директор Ingka Group, которой принадлежит большинство магазинов IKEA по всему миру, на форуме Reuters Global Markets на швейцарском горнолыжном курорте Давос.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/15/davos-2024-ikea-prices-to-fall-despite-red-sea-disruptions-ceo-says/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

вторник, 16 януари 2024 г.

Румыния — Венгрия: протесты на границе в Надлаке, дорожное движение возле двух таможен затруднено

 Сегодня

Изображение Shary Reeves с сайта Pixabay

В Европе усиливаются протесты фермеров. Очень сложная обстановка складывается в Румынии, где блокируются все основные транспортные артерии.

Протесты перевозчиков и фермеров в Румынии продолжаются шестой день подряд. Около 4500 грузовиков и тракторов парализуют въезды в крупные города страны, сообщает Digi24.

Уже утром недовольные заблокировали главный вход в Крайову. Десятки грузовиков и сельскохозяйственной техники также скопились на одном из въездов возле Бухареста (в Афумак) и затрудняют движение транспорта.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/15/romania-hungari-border-close/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

понеделник, 15 януари 2024 г.

Панамский канал «понимает», что Maersk переходит на железнодорожный транспорт из-за засухи

 Вчера

Panama-canal Изображение Monica Volpin с сайта Pixabay

Проблемы Панамского канала не будут решены быстро. Транспортным компаниям необходимо принимать альтернативные решения для перевозки грузов в этом направлении.

Панамский канал заявил, что «понимает» решения клиентов обратиться к альтернативным методам судоходства, поскольку канал, один из самых загруженных торговых маршрутов в мире, сталкивается с ограничениями из-за продолжающейся засухи, и что он работает над решениями, позволяющими избежать вызванных неудач. будущими климатическими кризисами.

В четверг датский судоходный гигант Moller-Maersk заявил, что перейдет на железнодорожный транспорт для перевозки некоторых грузов, поскольку сокращение пересечений Панамского канала из-за низкого уровня воды привело к возникновению узких мест.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/14/panama-canal-understands-maersk-move-to-rail-amid-drought/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 14 януари 2024 г.

Tesla Berlin прекратит большую часть производства на две недели из-за сбоев в Красном море

  

 Кризис судоходства в Красном море заставляет менять планы производства представителей автомобильной отрасли. Некоторые даже останавливают производство. Tesla (TSLA.

Кризис судоходства в Красном море заставляет менять планы производства представителей автомобильной отрасли. Некоторые даже останавливают производство.

Tesla (TSLA.O) приостановит производство большей части автомобилей на своем заводе под Берлином с 29 января по 11 февраля, сообщила компания поздно вечером в четверг, сославшись на нехватку компонентов из-за изменений транспортных маршрутов из-за нападений на суда в Красное море.

Частичная остановка добычи является свидетельством того, что кризис в Красном море ударил по крупнейшей экономике Европы.

Американская коалиция нанесла ракетные удары по Йемену, как вы думаете, это поможет судоходству стать более безопасным в Красном море?

Источник - https://perevozkibg.livejournal.com/2175289.html

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Как компании реагируют на нападения на суда в Красном море

 Вчера

© BGLOGIST:Logistic Автор Аннета Риль Германия

Основные торговые компании, которые пострадали из-за проблем судоходства в Красном море, меняют свой подход к транспортной логистике в этом регионе.

Нападения на суда со стороны хуситов в Йемене нарушили международную торговлю на кратчайшем морском маршруте между Европой и Азией.

Атаки, направленные на маршрут, на который приходится около 15% мирового судоходства, вынудили несколько судоходных компаний изменить маршрут своих судов.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/12/how-companies-are-responding-to-attacks-on-ships-in-the-red-sea/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

събота, 13 януари 2024 г.

Судоходные компании реагируют на нападения хуситов в Красном море

 Сегодня

Изображение Alf van Beem с сайта Pixabay

Ситуация в Красном море сильно накаляется. Как транспортные компании реагируют на эти проблемы?

Поддерживаемые Ираном боевики-хуситы в Йемене усилили нападения на суда в Красном море, что наносит ущерб судоходному маршруту, жизненно важному для торговли между Востоком и Западом.

В ответ некоторые судоходные компании приказали судам вместо этого плыть вокруг южной Африки, что является более медленным и, следовательно, более дорогим маршрутом.

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/12/shipping-firms-react-to-houthi-attacks-in-the-red-sea/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist


Протест румынских фермеров закрыл мост Дунай 2

 Сегодня

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Протесты фермеров и представителей транспортного сектора экономики перекинулись из Германии в Румынию. Местные фермеры начали блокаду основных европейских транспортных артерий. Рост стоимости горючего, высокие таксы и налоги на транспортные средства и страхование, нелояльная конкуренция со стороны украинского сектора перевозок и сельского хозяйства, это основные причины протестов.

Шествие протеста румынских фермеров на 2 часа перекрыло Дунайский мост 2. Ожидается, что недовольство фермеров завтра перерастет в забастовку, пояснил исполнительный директор управляющей компании по эксплуатации моста через Дунай Василь Бенов. Это вторая по величине товарооборота структура между Румынией и Болгарией.

«Мост на данный момент свободен. Что ожидается — никто не может сказать. Ожидается, что завтра будет эффективная забастовка, но когда, с какого времени мы пока не знаем. Мост Дунай-2 был заблокирован с 13:30 на пару часов».

Источник - http://www.bglogist.com/2024/01/11/fermeri-romania-zakrili-most-dunav-2/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist