вторник, 27 декември 2011 г.

Российский дорожный опыт



В наше время дорожное строительство является показателем экономического благополучия общества. О плотности дорожного покрытия можно судить об уровне развития государства. Поэтому любое правительство ставит своей целью интенсивное строительство автомобильных магистралей. И это не только создание новых рабочих мест, а так же развитие целых областей и регионов.
Технологии строительства дорог постоянно развиваются и совершенствуются. Великолепные технологии имеют в Европе и Америке. Кто побывал там может вполне объективно судить о степени развития этого сегмента экономики.
Свою лепту в дорожную эволюцию вносит и Российская Федерация, и прежде всего здесь стоит поговорить о таком продукте, как асфальтобетон. Лидером создания и продвижения этого дорожного совершенства является компания «Уником». Она занимается производством универсальных композиционных материалов, которые и используются в строительстве. Они позволяют сделать дорогу более прочной и качественной, повышают устойчивость к внешнему воздействию, ну а сроки плановых ремонтов увеличиваются на 30 %. Все это делает применение этой продукции весьма прибыльным, особенно в условиях Российской Федерации, где велик территориальный ресурс.
Если говорить о грузоперевозках и транспортных компаниях, то они только приветствуют такие новшества. А тот факт, что основная организация по строительству дорог в стране, Росавтодор, взяла на вооружение и активно применяет новые технологические разработки фирмы «Уником», говорит о правильном развитии данной компании и большой востребованности на местном рынке. Более того это чисто российская разработка, что дает нам право гордиться за свою страну.
Использование отечественных нанотехнологий совместно с российским федеральным агентством, дает нам полное право думать о том, что очень скоро дороги станут вечными, если конечно некоторые компании по производству автомобилей не переместят свои детища в полет. Кстати о таком развитии уже заявили очень многие мировые лидеры автомобильного строительства.

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Хорошие новости от Kogel

АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Хорошие новости от Kogel

петък, 23 декември 2011 г.

На Троебортном сбой





Новогодние праздники для очень многих водителей скорее всего прийдется провести в грузовике, причина проста, для въезда в Российскую Федерацию они выбрали пограничный пункт "Бачевск" Сумской области. В данный момент здесь очередь из 100 грузовиков на въезд в Россию. Проблема в сбое в работе таможенной системы в с российской стороны. Таким образом уже с 21 декабря на "Троебортном" Брянской таможни очень резко упала пропускная способность. Сбой не позволяет осуществлять перемещение груза через границу из за того, что исчезла техническая возможность контроля.
Ведутся работы по устранению неполадок.

четвъртък, 22 декември 2011 г.

Контейнерный союз


Шесть контейнерных линий, работающих на направлении Дальний Восток - Европа, образовали новый альянс. В него вошли перевозчики, входящие в альянсы The New World (APL, Hyundai Merchant Marine и MOL) и Grand Alliance (Hapag-Lloyd, NYK и OOCL). Новый суперальянс получил название The G6 Alliance

В распоряжении партнеров более 90 судов, занятых на 9 сервисах между более чем 40 портами Азии, Европы и Средиземноморья (для сравнения, на Daily Maersk занято 70 контейнеровозов). Задача сформулирована так: "Мы предложим частоту судозаходов и прямое покрытие портов, позволяющие конкурировать с любым другим игроком на рынке".
Новый альянс начнет операции совместные операции к апрелю 2012 года. Будет 7 сервисов на Европу и два на Средиземное море. В том числе планируются прямые deep sea на Балтику и на Черное море. На сервисах будут работать суда вместимостью до 14 тыс. TEU.
Ротации сервисов:

* Loop 1: Япония - Гонконг - Кай Меп - Сингапур - Джидда - Роттердам - Гамбург - Саутгемптон - Гавр - Сингапур - Гонконг - Япония,
* Loop 2: Далянь - Синган - Пусан - Циндао - Сингапур - Гамбург - Антверпен - Саутгемптон - Салала - Джебель-Али - Сингапур - Пусан - Далянь,
* Loop 3: Шанхай - Нинбо - Южный Китай - Сингапур - Танжер - Роттердам - Бремерхафен - Гданьск - Гетеборг - Роттердам - Джидда - Сингапур - Южный Китай - Гонконг - Шанхай,
* Loop 4: Шанхай - Нинбо - Южный Китай - Сингапур - Саутгемптон - Гамбург - Роттердам - Сингапур - Южный Китай - Шанхай,
* Loop 5: Кваньянг - Пусан - Шанхай - Южный Китай - Сингапур - Гавр - Роттердам - Гамбург - Темзпорт - Сингапур - Кваньянг,
* Loop 6: Гаосюн - Сямэнь - Южный Китай - Гонконг - Сингапур - Коломбо - Саутгемптон - Гамбург - Роттердам - Сингапур - Южный Китай - Гаосюн,
* Loop 7: Циндао - Шанхай - Нинбо - Гонконг - Южный Китай - Сингапур - Салала - Роттердам - Гамбург - Саутгемптон - Танжер - Порт-Саид - Сингапур - Южный Китай - Циндао,
* Loop 8: Пусан - Шанхай - Нинбо - Южный Китай - Гонконг - Сингапур - Порт-Кланг - Джидда - Дамьетта - Генуя - Фос-сюр-Мер - Барселона - Валенсия - Дамьетта - Джидда - Сингапур - Гонконг.
* Loop 9: Азия - Черное море (ротация будет определена позже).

"Trans-port.com.ua"

Перевозки по ЖД идут в гору



Перевозки грузов по железной дороге в РФ в январе-ноябре 2011 года выросли на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, до 1,275 млрд тонн

При этом рост транспортировки продолжил замедление, которое фиксировалось с начала года: в январе-октябре и январе-сентябре он составил 3,5%, в январе-августе – 3,8%, за 7 месяцев – 4,2%, в I полугодии – 4,4%, в январе-мае – 4,7%, в январе-апреле – 5,5%, в I квартале – 7%, в январе-феврале – 9,7%, в январе – 15,6%.

Рост был обеспечен за счет увеличения транзита и экспорта. Темпы роста перевозок на внутренних маршрутах снизились до 2% (по итогам января-октября он составлял 2,3%, за три квартала 2,4%, за 8 месяцев – 2,7%, за 7 месяцев – 3,2%, в I полугодии – 3,5%, за 5 месяцев 4,4%, в январе-апреле – 5,3%, в I квартале – 6,5%), на международных – вырос до 5,6% (в предыдущие периоды – 5,5%, 5,3%, 5,6%, 5,7%, 5,8%, 5,3%, 5,9%, 7,7% и соответственно).

В структуре транспортировки грузов в январе-ноябре выделяется растущий экспорт руд (на 28,2%), а также увеличивающийся импорт черных металлов (на 35,2%).

Экспорт хлебных грузов начал расти после отмены зернового эмбарго на их вывоз (если по итогам 6 месяцев этот показатель был на 85,5% меньше прошлогоднего, то по итогам января-ноября – 21,7% больше). При этом общий объем таких перевозок практически вышел на уровень 2010 г.

Перевозки углеводородов в январе-ноябре увеличились на 0,3%, до 247,6 млн тонн. Внутри России рост составил 4,5% против 4,8% за 10 месяцев, в международном сообщении – сократились на 3,3%. Импорт нефтяных грузов в январе-ноябре 2011 г. на 30,1% выше, чем за тот же период 2010 г.



"Rzd-partner.ru"


вторник, 20 декември 2011 г.

В Усть-Луге рост

За 11 месяцев текущего года в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск – Усть-Луга перевезено 593 тыс. 263 тонны грузов (11 тыс. 055 вагонов), что более чем в 2 раза превышает прошлогодние показатели, сообщил отдел корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги (КЖД, филиал ОАО «РЖД»)

Напомним, за аналогичный период 2010 года было перевезено 265 тыс. 740 тонн (5 тыс. 961 вагон).

Объем доставленных в Калининградскую область грузов в отчетном периоде составил 390 тыс. тонн (+236% к аналогичному периоду 2010-го). Основную номенклатуру грузов составили нефтепродукты, удобрения, строительные грузы.

Объем вывезенных из Калининградской области в другие регионы РФ грузов составил 203,2 тыс. тонн (+202% к уровню прошлого года). Основную номенклатуру грузов составили соевый кормовой шрот, рыбная мука, продовольственные грузы, воинские грузы.
Экономическая основа внутренних перевозок груза основывается на таких перевозках, как доставка грузов газель. Это быстро, качественно и удобно.
Отмечается, что востребованность перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении обусловлена выгодными тарифными условиями – альтернативный вариант доставки грузов в/из Калининградской области примерно на 10% дешевле, чем по сухопутному маршруту через территории сопредельных государств.

Значительное увеличение объемов перевезок в/из Калининградской области грузов было обеспечено увеличением количества судозаходов паромов в порты Балтийск и Усть-Луга.

Наша справка:

В настоящее время на морском участке пути Усть-Луга – Балтийск работает два морских оператора: компания ООО «Аншип» (паромы «Балтийск» и «Амбал») и компания ООО «БФИ» (паром Petersburg). Всего с момента первого рейса в 2007 году и по ноябрь 2011 года в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск – Усть-Луга – Балтийск перевезено 1 млн 763 тыс. 506 тонн грузов (38 тыс. 160 вагонов).



rzd-partner.ru


понеделник, 19 декември 2011 г.

Новый технический регламент

Комиссия Таможенного союза приняла единый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому в России с июня 2012 года будет запрещено ставить на учет праворульные автобусы и микроавтобусы. Легковые автомобили под этот запрет не попали. Приморские перевозчики, эксплуатирующие автобусы, утверждают, что принятие регламента на их бизнесе не отразится. Эксперты уверены, что «помилование» легковых автомобилей – политическое решение перед выборами президента страны.

На 33-м заседании Комиссии Таможенного союза (в составе России, Белоруссии и Казахстана) в числе прочих был принят единый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который начнет действовать в союзных государствах с июня 2012 года.

В документе прописан ряд требований к постановке на учет и эксплуатации автомобилей на территории государств. Так, согласно 19 пункту нового регламента, будет введен запрет на постановку на учет в России праворульных транспортных средств категории М2 и М3, то есть автобусов и микроавтобусов. При этом легковые автомобили (категория М1) под этот запрет не попадают. Это оказалось исключением, так как для жителей Белоруссии и Казахстана действуют более жесткие правила: там нельзя регистрировать праворульные транспортные средства любой категории.

Также в принятом техрегламенте отсутствует пункт, разрешающий эксплуатацию автомобиля с красными поворотниками. Согласно новому документу, огни должны быть исключительно оранжевыми («автожелтыми»). Регламент также запрещает установку на легковые автомобили конструкций «из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками, выступающих за линию бампера», если они не предусмотрены штатной комплектацией.

Напомним, прежний проект единого техрегламента для Таможенного союза, разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ»), запрещал постановку на учет автомобилей с правым рулем, за исключением машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог. Однако Минэкономразвития в своем заключении выступило против такого запрета, пояснив, что не существует прямых доказательств тому, что «праворукие» автомобили опаснее для жизни и здоровья, чем машины с левым расположением руля.

Ранее из техрегламента был вычеркнут другой пункт, вызвавший недовольство автомобилистов. Премьер Владимир Путин на заседании правительства РФ одобрил внесение поправок в новый техрегламент, среди которых значился пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. До этого документ требовал обязательное наличие 17-значного VIN-кода. Этот пункт вызвал особую волну негодования владельцев праворульных японских автомобилей, наличие на которых VIN-кода не предусмотрено.

Приморские перевозчики уверяют, что для них запрет правого руля на автобусах и микроавтобусах не повлияет, так как машин с правым рулем в автопарках не осталось. «Уже около года ГИБДД не ставит на учет автобусы для перевозки пассажиров с правым рулем, поэтому наш автопарк состоит только из машин, соответствующих регламенту»,— рассказал «Ъ» Евгений Бочериков, генеральный директор ООО «ДВ-Автобизнес» (осуществляет пассажирские перевозки по Владивостоку, всего 94 единицы техники — «Ъ»).

Правозащитники убеждены, что в канун президентских выборов другого решения Союза и быть не могло. «Власти нашей страны прекрасно понимают, что не будет ничего хорошего, если ввести запрет на «праворукие» автомобили, в том числе в регионе, где 90% автопарка — японские машины с правым рулем. Им не нужно разжигать протестные настроения накануне выборов»,— считает заместитель председателя Общества защиты автомобилистов Константин Шатоба.

После выборов, скорее всего, прямого запрета также не будет, считает специалист. «Для правового государства это невозможно. Иначе государству придется возместить автовладельцам стоимость их машин. А это не представляется возможным в масштабах Дальнего Востока»,— добавил господин Шатоба.

Что касается других запретов, то они особых проблем не принесут, считает эксперт. «К примеру, требованиям к цвету поворотников не соответствуют только американские автомобили. На нашем рынке их не так много. К тому же наверняка китайские производители начнут выпускать правильные запасные части, подходящие под регламент, когда документ вступит в силу»,— считает Константин Шатоба.

КоммерсантЪ