вторник, 17 април 2012 г.

Москва поменяла дорожный цикл



В Москве наконец установилась обычная для второй половины апреля погода. Поэтому начали восстанавливать дорожную маркировку и производить необходимый ремонт дорог после зимнего сезона. В соответствии с решением муниципальных органов, Москва переходит на трехлетний цикл дорожного ремонта, требуемый из за особенностей местного климата и высокой рабочей нагрузки на дороги.
Ранее, дороги Москвы восстанавливались за каждые 5-7 лет.

понеделник, 16 април 2012 г.

Граница работает спокойно

Джерард Батлер в главной роли в фильме ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН на сайте www.Law-Citizen.ru



В праздничные дни та границе Болгарии и Турции скопления грузовых транспортных средств не было замечено. На выезде из Турции стоит несколько грузовиков в направлении Болгарии. На въезд в Турцию стоит несколько машин. Заметно оживление легкового транспорта, очень многие решили провести праздники в Турции и сейчас возвращаются. Но экипы пограничной службы с обеих сторон, работают весьма оперативно, что так же не создает даже малейшей предпосылки к возникновению очереди а границе.

петък, 13 април 2012 г.

Дорожные виньетки в Болгарии на праздники



Из-за увеличения трафика во время Пасхальных праздников, распределение виньеток а 2012 год по пунктам продажи увеличили на 20 000 штук.
Водители транспортных средств, которые еще не приобрели виньетки могут их приобрести в распределительной сети, вокзалов, почтовых отделений, крупных продуктовых магазинах, сети, региональных отделений и при пересечении границы.
В третий год подряд стоимость виньетки не изменилась. Годовая виньетка для автомобиля стоит 67 левов, месячная - 25 левов и недельная - 10 левов. Наклейки для грузовых автомобилей первой и второй категории, которая включает в себя тяжелые транспортные средства также предлагают по старым ценам. Без изменений этот сбор остался и на транспортные средства с иностранной регистрацией.
Приобретенные годовые наклейки на автомобили в настоящее время составили 1,3 млн. единиц, недельные - около 360 000 единиц и месячных продано около 18 000 штук. Наиболее востребованы у водителей большегрузных автомобилей дневные виньетки.
Самая интересная подборка из серии бесплатные фильмы, только на этом сайте. Заходите и наслаждайтесь просмотром.

вторник, 10 април 2012 г.

Транспортно – экспедиционная компания "ATN-TRANS" Ltd



Транспортно – экспедиционная компания "ATN-TRANS" Ltd осуществляет перевозку любых грузов грузовым автотранспортом в любых направлениях по странам Европы, СНГ, странам Балтии. На рынке услуг в сфере грузовых автоперевозок транспортно – экспедиционная компания "ATN-TRANS" Ltd позиционирует себя уже более 15 лет.
За этот период сформировались устойчивые партнерские отношения с компаниями импортерами на территории Республики Болгария, а также с компаниями экспортерами как на пост-советском пространстве, так и в Европе.
Так же, обладая собственным автопарком и сотрудничая с другими транспортными компаниями, мы в силах обеспечить не только своевременную доставку груза Заказчику, но и обеспечить контроль и сопровождение по всему маршруту следования груза.
Учитывая наш долгий опыт работы на рыке международных перевозок грузов, рекомендуем использовать услуги грузчиков у настоящих профессионалов своего дела.

неделя, 8 април 2012 г.

Вас обидели на таможне



В случае, если Вы располагаете сведениями о предвзятом отношении сотрудников таможенных органов Республики Беларусь, грубом поведении, принятии неправомерных решений о проведении таможенного контроля, ГТК Республики Беларусь просит предоставлять конкретные факты (название, фамилия, имя, отчество физического лица, дата перемещения через границу, пункт пропуска, номер транспортного средства, суть жалобы и т.д.) для проведения проверок по существу.

В целях оперативного реагирования на недостатки в работе таможенных органов или таможенных служащих в ГТК Беларуси действует телефон доверия: (017) 218-92-92 , а также e-mail: doverie@customs.gov.by .


Белоруссия ограничивает вывоз топлива



Таможенные власти Белоруссии считают, что причина образования больших очередей на границе с Прибалтикой, литовское направление, является топливо. Стремление международных транспортных перевозчиков вывести больше топлива в баках и есть, по мнению белорусских властей, основная причина образования очередей на границе. В стране этот продукт намного дешевле, чем у соседей, а поэтому это является основным экономическим процессом, который мотивирует транспортные компании к его вывозу.
Польские таможенные власти контролируют ввоз топлива в баках и существуют ограничения на ввоз, однако в соседней Литве такой практики нет. Это и является основной причиной образования заторов на границе.
Вопрос планируют осуждать и рассматривать со всеми заинтересованными сторонами. Однако, вопрос установки норм вывоза топлива для международных транспортных компаний, вопрос времени.
В Белоруссии считают что инфраструктура пограничного хозяйства у стран соседей очень различна по уровню, это и создает основную проблему при прохождении границы грузовыми транспортными средствами.В Польше эта структура позволяет решать вопросы по снятию очередей с границы. Однако в Литве и Латвии этот вопрос является проблемой. Ситуация отражается на наличии очередей. В этом году планируется провести масштабную реконструкцию со стороны прибалтийских стран, что позволит значительно улучшить пропускную способность.
Все самое интересное в понятии современная гомеопатия здесь. Практические советы вашего здоровья.

събота, 7 април 2012 г.

Взаимодействии России и Украины на границе



Государственная таможенная служба Украины и ФТС России готовы подписать соглашение о действиях на границе при возникновении ситуаций близких к чрезвычайным. Предусмотрено взаимодействие двух ведомств по предотвращению возникновения очередей на границах двух соседних государств. Информацию планируется получать на ранних стадиях, что создает весьма эффективную форму работы по предотвращению возникновения очереди.
Обсуждается вопрос применения определенных механизмов при возникновении пробок на переходах. Для внедрения этого сотрудничества не нужно дополнительных средств.

На взгляд международных транспортных компаний, пробки на границе Украины и России возникают из за плохой работы всех контролирующих органов. Очень часто можно наблюдать, что но шести полосном переходе, работает только одна полоса, да и та еле еле.

Возможно не хватает штата сотрудников. Причем эта проблема не только на границе России и Украины. Ее можно наблюдать на многих и европейских пограничных переходах.
Проблема очередей весьма остра для международных транспортных компаний. Радует тот момент, что над этим вопросом работают.

Компания stenteam.ru монтаж сэндвич панелей, обратитесь с настоящим профессионалам своего дела.