неделя, 28 юли 2024 г.

Причины перегрева автоматической коробки передач или вариатора: разбираемся в деталях

 


Автоматическая коробка передач и вариатор – это ключевые компоненты автомобиля, которые отвечают за передачу мощности двигателя на колеса. Однако, при использовании этих систем могут возникнуть проблемы, такие как перегрев.

В этой статье мы рассмотрим основные причины перегрева автоматической коробки передач или вариатора и предложим рекомендации по их предотвращению. Мы обсудим такие факторы, как плохая смазка, засоренность системы, неисправность датчиков и проблемы с охлаждением.

Кроме того, мы расскажем о том, как определить перегрев автоматической коробки передач или вариатора и что делать в случае его возникновения. Учитывая эти рекомендации, вы сможете правильно обслуживать автоматическую коробку передач или вариатор и продлить срок его службы.

Причины перегрева автоматической коробки передач или вариатора: разбираемся в деталях

Вопрос о перегреве двигателя внутреннего сгорания кажется очевидным – ведь в нем сгорает топливо. Но почему же иногда возникают проблемы с перегревом автоматической коробки передач или вариатора, где, казалось бы, ничего не горит?

Механизм перегрева

Основная причина перегрева заключается в низком коэффициенте полезного действия (КПД) механизмов, таких как автоматическая коробка передач (АКП) или вариатор. Как правило, их КПД составляет около 90%, что означает, что до 10% энергии превращается в тепло. Основную часть тепла генерирует гидротрансформатор, где рабочая жидкость активно перемешивается и нагревается. При замыкании фрикционных дисков происходит переход нагрузки на них, что также способствует нагреву.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/07/27/prichini-peregreva-avtomoticheskoy-korobki-peredach/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Няма коментари:

Публикуване на коментар