сряда, 26 януари 2011 г.
петък, 21 януари 2011 г.
четвъртък, 20 януари 2011 г.
АТН ТРАНС ЕООД: Пассивная безопасность
АТН ТРАНС ЕООД: Пассивная безопасность: "Формирование будущего Транспорт: SafeDrive технологий Пассивная безопасность - Уникальные: 'Фронт гвардии Столкновение' Фронтальном столк..."
Пассивная безопасность
Формирование будущего Транспорт: SafeDrive технологий
Пассивная безопасность - Уникальные: "Фронт гвардии Столкновение"

Фронтальном столкновении Guard (FCG) это новая, уникальная система пассивной безопасности, что обеспечивает защиту водителя и переднего пассажира при столкновении передние конца, это является стандартной функцией в новое поколение Mercedes-Benz Travego и Setra TopClass 400 гастроли тренеров. Вместе с Active Brake Assist, которая резко снижает скорость удара в неизбежных столкновений переднем конце, FCG обеспечивает до сих пор не достигнуты уровень безопасности в автобусы.
Это сложное, запатентованной технологии начинается с продольного профиля, как брус защиты. За рамки этого профиля включает аварии элементов, которые стратегически поглощать энергию в случае аварии. Кроме того, площадь водителя в том числе системы рулевого управления, педали и сиденья в настоящее время находится на массивной раме, которая в случае столкновения переднего конца может быть смещена в полном объеме в тыл, тем самым расширяя пространство выживания жизненно сантиметров.
Инженеров-разработчиков не только определяется эффективность фронтальном столкновении гвардии в вычислениях, а дополнить их с серией практических краш-тестов. Более того, FCG уже соответствует правовым нормам как ожидается, будет введен в будущем для маятника испытания на удар с автобусами.

Маятник испытания на удар
Текущие испытания обеспечивают важные советы по оптимизации кабины водителя.

Краш-оптимизированный драйвер площадь.Приятный дизайн, высокая степень
комфорта и максимальной пассажиров.
Защита: Как и защитного кокона,
Краш-оптимизирован кабины
обеспечивает достаточное пространство выживания.

Сиденье водителя
Комплексное 3-точечный ремень сиденья и спинки с интегрированными подголовниками - давно стандартные функции.

Контроля давления в шинах
До, во время и после путешествия, взглянув на дисплей достаточно, чтобы проверить состояние шин.

Охотно уступая материалов
в интерьер не только для безопасности, но и визуально привлекательным и приятным на ощупь.

Подушка безопасности водителя, вкл. натяжителя ремня
Ну защищенной и безопасной - до тех пор, как водитель и пассажиры имеют свои ремни безопасности застегнуты.

Фронтальном столкновении гвардии
Продольных профилей и аварии элементов поглощать энергию при столкновении.

Безопасности для пассажиров
в тур автобусов. Места сертифицирована в соответствии с ECE-R 80, с 2 - и 3-точечные ремни безопасности.
АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона автомобильным транспортом. Основные направления перевозок из Турции, Болгарии, Греции, Македонии, Румынии, Сербии в страны СНГ и Финляндию.
Пассивная безопасность - Уникальные: "Фронт гвардии Столкновение"

Фронтальном столкновении Guard (FCG) это новая, уникальная система пассивной безопасности, что обеспечивает защиту водителя и переднего пассажира при столкновении передние конца, это является стандартной функцией в новое поколение Mercedes-Benz Travego и Setra TopClass 400 гастроли тренеров. Вместе с Active Brake Assist, которая резко снижает скорость удара в неизбежных столкновений переднем конце, FCG обеспечивает до сих пор не достигнуты уровень безопасности в автобусы.
Это сложное, запатентованной технологии начинается с продольного профиля, как брус защиты. За рамки этого профиля включает аварии элементов, которые стратегически поглощать энергию в случае аварии. Кроме того, площадь водителя в том числе системы рулевого управления, педали и сиденья в настоящее время находится на массивной раме, которая в случае столкновения переднего конца может быть смещена в полном объеме в тыл, тем самым расширяя пространство выживания жизненно сантиметров.
Инженеров-разработчиков не только определяется эффективность фронтальном столкновении гвардии в вычислениях, а дополнить их с серией практических краш-тестов. Более того, FCG уже соответствует правовым нормам как ожидается, будет введен в будущем для маятника испытания на удар с автобусами.

Маятник испытания на удар
Текущие испытания обеспечивают важные советы по оптимизации кабины водителя.

Краш-оптимизированный драйвер площадь.Приятный дизайн, высокая степень
комфорта и максимальной пассажиров.
Защита: Как и защитного кокона,
Краш-оптимизирован кабины
обеспечивает достаточное пространство выживания.

Сиденье водителя
Комплексное 3-точечный ремень сиденья и спинки с интегрированными подголовниками - давно стандартные функции.

Контроля давления в шинах
До, во время и после путешествия, взглянув на дисплей достаточно, чтобы проверить состояние шин.

Охотно уступая материалов
в интерьер не только для безопасности, но и визуально привлекательным и приятным на ощупь.

Подушка безопасности водителя, вкл. натяжителя ремня
Ну защищенной и безопасной - до тех пор, как водитель и пассажиры имеют свои ремни безопасности застегнуты.

Фронтальном столкновении гвардии
Продольных профилей и аварии элементов поглощать энергию при столкновении.

Безопасности для пассажиров
в тур автобусов. Места сертифицирована в соответствии с ECE-R 80, с 2 - и 3-точечные ремни безопасности.
АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона автомобильным транспортом. Основные направления перевозок из Турции, Болгарии, Греции, Македонии, Румынии, Сербии в страны СНГ и Финляндию.
Ярлыки:
водитель,
мерседес,
пассивная безопасность,
транспорт
неделя, 16 януари 2011 г.
АТН ТРАНС ЕООД: Грузовые перевозки из Греции.
АТН ТРАНС ЕООД: Грузовые перевозки из Греции.: "Болгарская транспортно- экспедиторская компания 'АТН-ТРАНС' ЕООД в 2011 г. для перевозок грузов из Греции собственным клиентам предлагает ..."
Грузовые перевозки из Греции.

Болгарская транспортно- экспедиторская компания "АТН-ТРАНС" ЕООД в 2011 г. для перевозок грузов из Греции собственным клиентам предлагает транспорт 92 м куб., размеры товарного отсека длиной 13,62 м, шириной 2,45 м, высотой 2,7 или 2,75 м. Как вы видите размеры по стандарту нашего основного партнера, доставляющего нам прицепы немецкого концерна KOGEL. Города в которых располагается наш свободный автотранспорт в Греции это портовый город Салоники, близкие к нему Трагедия, Килкис, Коматини. Из таких городов наша транспортная компания и готова производить грузовые перевозки. Это грузовые перевозки из Греции в Болгарию, грузовые перевозки из Греции в Румынию, грузовые перевозки из Греции в Россию, грузовые перевозки из Греции в Финляндию. Направления перевозок в основном старые, однако техника работы наработана годами. Для перевозок в Россию напоминаем, что требуется обязательное оформление Тир Корнета в Болгарии, так как и Греция и РФ входят в клуб стран, ограничивающих квоты интернациональным транспортным компаниям по конвенции ЕКМТ на собственных территориях.
Ярлыки:
Грузовые перевозки из Греции,
Россия,
румыния,
транспорт,
финляндия
събота, 15 януари 2011 г.
АТН ТРАНС ЕООД: Роль водителя
АТН ТРАНС ЕООД: Роль водителя: "Передовые технологии могут играть важную роль в снижении расхода топлива. Но человек в водительском сиденье это тот, кто решает, как техно..."
Абонамент за:
Публикации (Atom)