Euro NCAP, ведущая независимая организация по оценке безопасности транспортных средств, расширяет сферу своей деятельности, включив в нее испытания по оценке безопасности тяжелых грузовиков. В этом анонсе к статье рассматривается обоснование этого шага, а также методология испытаний, которая будет использоваться. Euro NCAP стремится повысить стандарты безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения, и эта новая инициатива является важным шагом в этом направлении. Ожидается, что результаты испытаний будут опубликованы в конце 2024 года и окажут значительное влияние на производителей и клиентов тяжелых грузовиков.
Euro NCAP официально заявила, что готовит схему испытаний для оценки безопасности большегрузных грузовиков. Это происходит в ответ на статистические данные, показывающие, что грузовые автомобили составляют всего 3% всех транспортных средств на дорогах Европы, но участвуют почти в 15% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в ЕС.
На NCAP 24 аудитории международных экспертов по безопасности дорожного движения и представителей отрасли Euro NCAP продемонстрирует элементы, на которые организация смотрит в рамках будущей оценки безопасности грузовых автомобилей, а также то, как она намерена оценивать и сравнивать их эффективность.
Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/27/euro-ncap-bezopasnost-gruzovikov/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Daily обошел ряд других претендентов и получил признание за свою универсальность, экономичность и надежность. Эта награда свидетельствует о приверженности IVECO к предоставлению высококачественных легких коммерческих автомобилей, отвечающих разнообразным потребностям клиентов.
Перевозчики обратились в ЕС с призывом улучшить безопасность и надежность парковок для грузовиков. Представители отрасли обеспокоены ростом числа нападений и краж на парковках, а также нехваткой безопасных и охраняемых стоянок. В анонсе этой статьи исследуются требования перевозчиков и обсуждаются возможныерешения для решения этих проблем, обеспечивая более безопасную рабочую среду для водителей грузовиков и защищая грузы от преступной деятельности.
В стремительно меняющемся мире логистика становится все более технологичной. Цифровые технологии трансформируют отрасль, предлагая новые возможности для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.
В результате теста Green Truck 2024 грузовик Scania Super был признан самым экологичным. Этот выдающийся результат отражает приверженность Scania к устойчивому развитию и инновациям, устанавливая новый эталон топливной экономичности и низкого уровня выбросов в транспортной отрасли.
Болгария теряет около 1 миллиарда левов (510 миллионов евро) в год из-за того, что она не входит в Шенгенскую зону, что приводит к задержкам на границе и другим проблемам. Об этом говорится в исследовании, опубликованном Институтом рыночной экономики (ИРЭ). В исследовании говорится, что основными секторами, которые несут убытки, являются транспорт, грузовые автомобильные перевозки и туризм.
Логистическая отрасль, которая все еще восстанавливается после пандемии, сталкивается с новыми вызовами в виде растущей инфляции и непрерывных задержек в перевозках.