сряда, 18 декември 2024 г.

Полностью безопасный обмен криптовалют с гарантией — это возможно

В мире криптовалют безопасность и доверие играют ключевую роль. В нашей новой статье мы рассмотрим, как можно осуществлять обмен криптовалют с максимальной защитой и гарантией.

 Вы узнаете о современных платформах и технологиях, которые обеспечивают безопасные транзакции, а также о методах минимизации рисков при обмене. Мы поделимся полезными советами и рекомендациями, которые помогут вам защитить свои инвестиции и избежать мошенничества.

 Не упустите возможность узнать, как сделать обмен криптовалют простым и безопасным — читайте нашу статью и будьте уверены в своих финансовых решениях!

Подробнее на https://dzen.ru/a/ZKPda7QlJEpvTWG1

Как перевозить хрупкий груз в салоне автомобиля

Перевозка хрупких предметов — задача, требующая особого внимания и осторожности. В нашей новой статье мы расскажем о лучших практиках и советах, которые помогут вам безопасно транспортировать стеклянные, керамические и другие деликатные вещи в салоне вашего автомобиля. 

Вы узнаете, как правильно упаковать груз, какие материалы использовать для защиты, а также о том, как организовать пространство в машине для минимизации риска повреждений. 

Не дайте своим ценным вещам пострадать в пути — читайте наш гид и будьте уверены в безопасности вашего груза!

Подробнее на https://dzen.ru/a/Zy95TWsJulKkQ3se

Европейские автопроизводители готовы к переменам: цены на электромобили падают

 


В преддверии вступления в силу новых экологических норм, Европейские автопроизводители начали изменять свою стратегию. Многие из них снижают цены на электромобили, чтобы привлечь больше клиентов к экологичным транспортным средствам. В то же время, цены на бензиновые автомобили, которые не отвечают новым нормам, начали расти.

В статье мы рассмотрим, какие изменения await в мире европейской автомобильной промышленности и как это может повлиять на покупателей. Мы также проведем анализ, какие модели электромобилей теперь доступны по привлекательной цене и какие бензиновые автомобили готовы к подорожанию.

Читайте наши новости и узнайте о будущем автомобильной индустрии в Европе.

Цены на электромобили падают

Европейская автомобильная промышленность оказалась в сложной ситуации в преддверии введения строгих норм по выбросам CO2 в 2025 году. Автопроизводители прибегают к двойной стратегии: снижают цены на электрические автомобили (EV) для стимулирования продаж и повышают цены на традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), особенно на бензиновые модели.

Стратегические изменения цен

Чтобы соответствовать предстоящим экологическим нормам ЕС, производители автомобилей снижают цены на электромобили. Эта мера направлена на ускорение перехода к электрификации, так как электромобили выделяют значительно меньше CO2 по сравнению с автомобилями на ископаемом топливе. По данным последних рыночных анализов, ожидается дальнейшее снижение цен на электромобили по мере того, как производители стремятся достичь целей по нулевым выбросам, с рекордными скидками в некоторых сегментах рынка. Эта стратегия ценообразования направлена на то, чтобы сделать электромобили более доступными для широкого круга потребителей, тем самым увеличивая их долю на рынке.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/17/european-carmakers-cut-prices-on-electric-cars-raise-prices-on-petrol-cars-ahead-of-new-environmental-standards/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

понеделник, 16 декември 2024 г.

Lamborghini откладывает запуск первого полностью электрического автомобиля до 2029 года

 


Сант-Агата-Болоньезе, Италия - 16 декабря 2024 года

Automobili Lamborghini, легендарный итальянский производитель суперкаров, объявил о переносе запуска своего первого полностью электрического автомобиля до 2029 года. Решение было принято после тщательного анализа рынка и консультаций с потенциальными клиентами, сообщил Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini.

Продолжайте следить за нашими новостями для более подробной информации о этом важном событии в мире люксового автопрома.

Lamborghini откладывает запуск первого электромобиля до 2029 года

16 декабря 2024 года, Сант-Агата-Болоньезе, Италия (BGLOGIST) — Automobili Lamborghini, легендарный итальянский производитель суперкаров, объявил о переносе запуска своего первого полностью электрического автомобиля до 2029 года. Это решение было принято после тщательного анализа рынка и консультаций с потенциальными клиентами, как сообщил Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini.

По словам Винкельманна, несмотря на агрессивные планы по электрификации, компания столкнулась с «значительным сопротивлением» со стороны своих традиционных покупателей, которые ценят уникальный характер и звук бензиновых двигателей, которые считались неотъемлемой частью бренда Lamborghini. «Мы видим, что рынок ещё не готов принять наш электромобиль так, как мы ожидали. Наши клиенты хотят сохранить эмоции, которые даёт только V12 или V10,» — заявил Винкельманн на пресс-конференции.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/16/lamborghini-otkladivaet-zapysk-elektromobilya/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Порше может потерять 21 миллиард долларов из-за обесценения доли в Volkswagen

 


Одна из самых знаменитых автомобильных компаний в мире, Porsche SE, может понести значительные финансовые потери из-за обесценения ее доли в Volkswagen AG. В новой статье мы рассмотрим, почему это происходит, и как это может повлиять на будущие планы компании.

Порше является одним из крупнейших акционеров Volkswagen, владея 12,1% акций немецкой автомобильной компании. Однако, из-за последних развития событий на рынке, стоимость этих акций резко упала. Это может привести к потере Porsche до 21 миллиарда долларов, что может иметь серьезные последствия для ее финансовой стабильности.

В нашей статье мы рассмотрим, какие факторы повлияли на обесценение доли Порше в Volkswagen, и как компания может попытаться компенсировать эти потери. Мы также рассмотрим, какие последствия могут иметь это для будущих планов Порше и ее партнеров.

Читайте нашу статью, чтобы узнать больше о том, почему Порше может потерять 21 миллиард долларов из-за обесценения доли в Volkswagen, и как это может повлиять на автомобильную индустрию в целом.

Porsche SE: Обесценение доли в Volkswagen может достичь 21 миллиарда долларов

15 декабря 2024 года, Зуффенхаузен ( BGLOGIST) — По данным, которые стали доступны сегодня, Porsche SE, холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций Volkswagen AG, может столкнуться с обесценением своих активов на сумму до 21 миллиарда долларов. Эта значительная корректировка связана с текущим кризисом, который переживает автопроизводитель Volkswagen.

В последние месяцы Volkswagen борется с падением продаж как в Европе, так и в Китае, что привело к пересмотру долгосрочных прогнозов для компании. Оливер Блюм, генеральный директор Volkswagen, в недавнем интервью для Bild, указал на «десятилетия структурных проблем» как на причину текущих трудностей, особенно подчеркнув необходимость сокращения затрат и пересмотра производственных стратегий.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/15/porsche-se-impairment-of-volkswagen-stake-could-reach-21-billion/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 14 декември 2024 г.

Глобальные продажи электромобилей достигли третьего подряд рекордного максимума

 


В последние годы электромобили стали все более популярными у автопокупателей, и это тенденция продолжается. Согласно последним данным, глобальные продажи электромобилей достигли третьего подряд рекордного максимума, что является свидетельством растущего спроса на экологичные и инновационные транспортные средства.

В статье мы расскажем о том, какие факторы этому росту способствовали, в том числе, государственные стимулы, снижение стоимости аккумуляторов и повышение осведомленности потребителей об экологических преимуществах электромобилей.

В статье вы узнаете:

  • Какие страны лидируют по продажам электромобилей и почему
  • Какие модели электромобилей наиболее популярны у автопокупателей
  • Какие шаги правительства и автопроизводители предпринимают для стимулирования развития рынка электромобилей
  • Какие изменения ожидает автомобильная промышленность в ближайшем будущем

Читайте статью и узнаете, почему электромобили становятся все более популярными и что это означает для будущего автомобильной промышленности.

Глобальные продажи электромобилей достигли третьего подряд рекордного максимума

В мире, где кажется, что каждый второй человек стремится сократить свой углеродный след, электромобили продолжают набирать популярность со скоростью, достойной межгалактического путешествия. Согласно последним данным, глобальные продажи электромобилей установили новый рекорд, став уже третьим по счету подряд максимумом. Это событие напоминает нам, что даже в нашем хаотическом, полном сюрпризов космосе, иногда можно найти стабильность в стремлении к более чистому будущему.

Рост продаж

В 2023 году продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов выросли на 31%, достигнув 13,6 миллионов единиц во всем мире, что делает прошлый год рекордным за всю историю наблюдений.В декабре этого года продажи взлетели до месячного пика в 1,5 миллиона единиц, подтверждая, что интерес к электромобилям не ослабевает, а только набирает обороты.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/13/global-electric-vehicle-sales-reach-third-straight-record-high/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Почему ЕС не преодолевает давление из-за правил CO2 в автомобилях, говорит глава отдела климата

 


В последние годы Европейский союз (ЕС) ввел строгие правила по ограничению выбросов CO2 от автомобилей, чтобы снизить влияние транспорта на климат. Однако, несмотря на эти меры, ЕС не может преодолеть давление, которое возникает из-за нехватки электромобилей и несовершенства инфраструктуры для зарядки.

В интервью нашим редакторам глава отдела климата ЕС, госпожа [имя], поделилась своими мыслями о причинах неудачи ЕС в преодолении давления и о том, какие шаги должны быть предприняты, чтобы достичь цели по ограничению выбросов CO2.

В статье вы узнаете:

  • Какие проблемы возникли у ЕС в реализации правил CO2 в автомобилях
  • Почему нехватка электромобилей и несовершенство инфраструктуры для зарядки является основной помехой
  • Какие меры должны быть предприняты, чтобы достичь цели по ограничению выбросов CO2
  • Какие изменения ожидает автомобильная промышленность в ближайшем будущем

Читайте статью и узнаете, почему ЕС не может преодолеть давление из-за правил CO2 в автомобилях.

Почему ЕС не преодоледает давление из-за правил CO2 в автомобилях, говорит глава отдела климата

Согласно словам главы отдела климата Европейского Союза, причины, по которым ЕС сталкивается с давлением из-за правил CO2 для автомобилей, можно объяснить несколькими ключевыми факторами:

  1. Экономические вызовы: Введение строгих правил по выбросам CO2 требует значительных инвестиций от автомобильных производителей в новые технологии, такие как электромобили и гибриды. Это может оказывать давление на экономику, особенно если учесть, что некоторые страны ЕС все еще восстанавливаются после экономических потрясений. Это как если бы каждый производитель должен был переключиться на производство космических кораблей вместо автомобилей, но без дополнительного финансирования.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2024/12/13/why-eu-fails-to-overcome-pressure-over-car-co2-rules-says-climate-chief/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist