понеделник, 5 май 2025 г.

BGLOGIST: Мировая экономика трещит под ударом тарифов Трампа — что дальше?

 

Тарифы Трампа — 10% на импорт, 25% на автомобили, 145% на китайские товары — сотрясают мировую экономику, сократив ВВП США на 0.3% и грузопотоки в портах Балкан на 10–12%.

 

Китай отвечает пошлинами 125%, ЕС готовит 25%, а Констанца и Риека теряют контейнеры. Но есть ли свет в конце тоннеля? Переговоры США–Китай (Global Times) и реформы ЕС, включая ERTMS и зелёные порты, могут переписать правила игры.

 

Как автопром, ритейл и логистика Балкан выживают в этом шторме? Сможет ли регион развернуться к Азии, нарастив экспорт на 6%?

 

Погрузитесь в анализ BGLOGIST, где мы раскрываем, как торговая война меняет мир, и даём подсказки логистам для манёвра в бурю.

 

Кликните, чтобы узнать, как удержаться на плаву https://www.bglogist.com/2025/05/05/the-global-economy-is-already-feeling-the-impact-of-trumps-tariffs/

BGLOGIST: Трамп стремится к справедливой торговой сделке с Китаем

 

Президент США Дональд Трамп заявил о желании заключить «справедливую торговую сделку» с Китаем, чтобы смягчить последствия тарифов (10% на импорт, 145% на китайские товары), вызвавших спад ВВП США на 0.3% в Q1 2025. 

 

    Запрос на переговоры (Global Times, 1 мая) совпал с закрытием лазейки De Minimis, увеличившей пошлины на посылки. Китай, ответивший пошлинами 125%, требует отмены ограничений.  

 

  Балканская логистика, теряющая 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, может выиграть от деэскалации, поддерживая экспорт в Азию (+6%).  

 

 Как сделка повлияет на глобальную торговлю? Сможет ли регион адаптироваться через реформы ЕС, включая ERTMS? Узнайте, как переговоры США–Китай формируют будущее логистики - https://www.bglogist.com/2025/05/05/trump-says-he-wants-a-fair-trade-deal-with-china/.  

 


Категория: Международная торговля и логистика

BGLOGIST: Логистика во Франции: европейский хаб в условиях конкуренции и экологических вызовов

 


Франция укрепляет статус европейского логистического хаба, обрабатывая 3.8 млрд тонн грузов в год через порты Марселя и Гавра, несмотря на тарифы США (10% на импорт, 25% на автомобили) и спад экономики ЕС (+0.2% ВВП).

Реформы ЕС, включая ERTMS и FuelEU Maritime, поддерживают цифровизацию и декарбонизацию, но конкуренция с азиатскими хабами и спад грузопотоков на 8–10% усложняют задачу.

Франция инвестирует €5 млрд в зелёные технологии и водородные поезда, вдохновляя Балканы, где порты Констанцы и Риеки теряют 10–12% оборота.

Как Франция сохраняет лидерство? Сможет ли регион интегрироваться в её цепочки?

Узнайте, как экологические вызовы и торговая война формируют будущее логистики.

Логистика во Франции: европейский хаб в условиях конкуренции и экологических вызовов

Макроэкономические показатели

Франция занимает ключевую позицию в европейской логистике благодаря стратегическому расположению, развитой инфраструктуре и сильным игрокам, таким как CMA CGM, Geodis и Bolloré Logistics. В 2024 году рынок логистики и транспортировки Франции достиг 134,6 млрд евро, что составляет около 10% ВВП страны. Однако новые тарифы США, конкуренция с китайскими брендами и строгие экологические нормы ЕС создают вызовы для отрасли. Издание BGLOGIST анализирует состояние логистики Франции, ее инновации и влияние на рынок, включая криптовалютную пару SOL/EUR.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/05/logistics-in-france-a-european-hub-in-the-face-of-competition-and-environmental-challenges/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

BGLOGIST: Логистика в Германии: мировой лидер в условиях конкуренции и тарифов

 


Германия остаётся мировым лидером логистики, обрабатывая 4.6 млрд тонн грузов в год, несмотря на тарифы США (10% на импорт, 25% на автомобили) и спад экономики ЕС (+0.2% ВВП).

Реформы ЕС, включая ERTMS и цифровизацию портов, поддерживают лидерство портов Гамбурга и Бремерхафена, но конкуренция с Азией и спад грузопотоков на 8–10% создают вызовы.

Балканы, теряющие 10–12% оборота, могут учиться у Германии, где DB Cargo и DHL внедряют зелёные технологии и автоматизацию.

Как Германия сохраняет лидерство? Сможет ли регион интегрироваться в её цепочки поставок?

Логистика в Германии: мировой лидер в условиях конкуренции и тарифов

Макроэкономические показатели

Германия — признанный лидер европейской и мировой логистики, обеспечивающий около 25% рынка логистических услуг Европы с годовым оборотом около 279 млрд евро в 2024 году. Благодаря развитой инфраструктуре, цифровизации и сильным игрокам, таким как Deutsche Post DHL и DB Schenker, страна удерживает первое место в Индексе эффективности логистики Всемирного банка с 2012 года. Однако новые тарифы США, конкуренция с китайскими брендами и экологические нормы создают вызовы для отрасли. Издание BGLOGIST анализирует состояние логистики Германии, ее инновации и влияние на рынок, включая пару SOL/EUR.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/05/logistika-germania/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Узнайте, как тарифы, реформы и азиатские хабы формируют будущее логистики.

неделя, 4 май 2025 г.

Транспортный сектор Нидерландов опасается иностранных инвесторов

 

Транспортный сектор Нидерландов, один из ключевых в Европе благодаря портам Роттердама и Амстердама, сталкивается с растущей озабоченностью из-за притока иностранных инвесторов. 

 

  В статье BGLOGIST разбираются причины: усиление конкуренции с китайскими компаниями, такими как BYD, новые тарифы США (25% на европейские товары) и потенциальная потеря контроля над стратегическими активами.  

 

В 2024 году рынок транспортной инфраструктуры достиг 29,56 млрд долларов, но иностранные инвестиции, особенно из Китая и ОАЭ, вызывают опасения о влиянии на местные компании, включая Dura Vermeer и Royal BAM Group.  

 

Как цифровизация, ИИ и зеленая логистика, поддерживаемые платформами вроде EasyStock™, могут защитить сектор? 

 

Узнайте, как тарифы и макроэкономические данные, такие как Nonfarm Payrolls, усиливают волатильность SOL/EUR, и почему Нидерланды балансируют между открытостью и защитой интересов.   

 

Читайте полный анализ на канале BGLOGIST https://www.bglogist.com/2025/05/03/dutch-transport-sector-fears-foreign-investors/

TRATON GROUP ожидает лучших результатов во второй половине 2025 года.

 


TRATON GROUP, объединяющая Scania, MAN и Navistar, ожидает улучшения финансовых показателей во второй половине 2025 года, несмотря на спад в первом квартале из-за тарифов США (10% на импорт, 25% на автомобили).

Оптимизм связан с ростом спроса на электрогрузовики, цифровизацией логистики и реформами ЕС, включая ERTMS и модернизацию портов. Балканы, где грузопотоки упали на 10–12%, могут выиграть от мультимодальных цепочек TRATON, особенно в экспорте в Азию (+6%).

Как стратегия TRATON, включая инвестиции в водородные технологии, повлияет на рынок? Сможет ли регион адаптироваться к глобальным вызовам?

Узнайте, как TRATON готовится к восстановлению и какие возможности открываются для балканской логистики.

TRATON GROUP ожидает лучших результатов во второй половине 2025 года.

Выручка от продаж TRATON GROUP в первом квартале 2025 г. составит 10,6 млрд. долл. США. евро, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Скорректированный операционный результат составляет 646 миллионов. евро.

Скорректированная операционная рентабельность снизилась на 3,3 процентных пункта до 6,1%. Заказы выросли на 12% до 74 300 автомобилей. Продажи снизились на 10% в годовом исчислении до 73 100 автомобилей.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/03/traton-group-expects-better-results-in-the-second-half-of-2025/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Volvo достигла отметки в 5000 проданных электрогрузовиков

 


Volvo Trucks празднует знаковый рубеж: с 2019 года продано свыше 5000 электрогрузовиков в 50 странах, включая 80 единиц в Австралии. Восемь моделей, таких как Volvo FH Electric и FM Low Entry, обеспечили лидерство компании на рынке ЕС (47.2%) и Северной Америки.

Электрогрузовики Volvo преодолели 170 млн км, сократив выбросы CO₂ и шум, улучшив условия для водителей. Реформы ЕС, включая внедрение ERTMS и цифровизацию портов, поддерживают рост мультимодальной логистики, где Балканы играют ключевую роль.

Как успех Volvo влияет на балканскую логистику, теряющую 10–12% грузооборота из-за тарифов США? Сможет ли регион интегрироваться в зелёные цепочки поставок?

Узнайте, как Volvo меняет отрасль и какие перспективы открываются для Балкан.

Volvo достигла отметки в 5000 проданных электрогрузовиков

Компания Volvo Trucks поставила более 5000 аккумуляторных электрогрузовиков клиентам в 50 странах по всему миру. Компания Volvo, выпускающая 8 моделей электрогрузовиков, является лидером в секторе электрогрузовиков.

Компания Volvo Trucks предлагает электрические грузовики с 2019 года, и с тех пор клиенты в 50 странах мира перешли на электротранспорт и проехали почти 170 миллионов километров в коммерческих целях. Эти грузовики снижают выбросы CO₂ и уровень шума от транспорта, а также улучшают условия труда для водителей.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/03/volvo-reaches-5000-electric-trucks-sold/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist