понеделник, 5 май 2025 г.

BGLOGIST: Логистика во Франции: европейский хаб в условиях конкуренции и экологических вызовов

 


Франция укрепляет статус европейского логистического хаба, обрабатывая 3.8 млрд тонн грузов в год через порты Марселя и Гавра, несмотря на тарифы США (10% на импорт, 25% на автомобили) и спад экономики ЕС (+0.2% ВВП).

Реформы ЕС, включая ERTMS и FuelEU Maritime, поддерживают цифровизацию и декарбонизацию, но конкуренция с азиатскими хабами и спад грузопотоков на 8–10% усложняют задачу.

Франция инвестирует €5 млрд в зелёные технологии и водородные поезда, вдохновляя Балканы, где порты Констанцы и Риеки теряют 10–12% оборота.

Как Франция сохраняет лидерство? Сможет ли регион интегрироваться в её цепочки?

Узнайте, как экологические вызовы и торговая война формируют будущее логистики.

Логистика во Франции: европейский хаб в условиях конкуренции и экологических вызовов

Макроэкономические показатели

Франция занимает ключевую позицию в европейской логистике благодаря стратегическому расположению, развитой инфраструктуре и сильным игрокам, таким как CMA CGM, Geodis и Bolloré Logistics. В 2024 году рынок логистики и транспортировки Франции достиг 134,6 млрд евро, что составляет около 10% ВВП страны. Однако новые тарифы США, конкуренция с китайскими брендами и строгие экологические нормы ЕС создают вызовы для отрасли. Издание BGLOGIST анализирует состояние логистики Франции, ее инновации и влияние на рынок, включая криптовалютную пару SOL/EUR.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/05/logistics-in-france-a-european-hub-in-the-face-of-competition-and-environmental-challenges/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Няма коментари:

Публикуване на коментар