Торговая политика Трампа получила неожиданную поддержку: Апелляционный суд США 29 мая 2025 года приостановил решение Суда по международной торговле, блокировавшее 10%-ные тарифы на импорт!
Статья на BGLOGIST раскрывает, как это решение сохраняет пошлины на товары из Китая, Мексики и Канады, возвращая неопределенность в автопром и логистику. Узнайте, почему суд согласился на апелляцию администрации, как рост акций S&P 500 на 0,4% отражает смешанные настроения, и что ждет Volkswagen и BYD, чей экспорт под ударом. Reuters сообщает, что тарифы уже обошлись компаниям в $34 млрд, а цены на фрахт выросли на 12%.
Сможет ли ЕС, готовящий ответные меры на €28 млрд, избежать эскалации? Статья анализирует, как перегрузка портов Антверпена и новые судебные сроки до 9 июня влияют на цепочки поставок.
Stellantis открывает новую главу: 28 мая 2025 года Антонио Филоса, 25-летний ветеран компании, назначен генеральным директором!
Статья на BGLOGIST раскрывает, как итальянец, начавший карьеру в Fiat в 1999 году, стал ключевой фигурой для спасения автогиганта после ухода Карлоса Тавареса. Узнайте, почему совет директоров единогласно выбрал Филосу, какие успехи в Южной Америке и с брендом Jeep сделали его фаворитом, и как он планирует вернуть Stellantis на вершину.
Reuters и CNBC сообщают, что акции компании выросли на 0,9% после назначения, но падение продаж на 12% и 70%-ный обвал прибыли в 2024 году ставят перед Филосой сложные задачи.
Сможет ли он восстановить доверие дилеров США, наладить отношения с профсоюзами и противостоять тарифам Трампа? Статья анализирует, как его подход к логистике и цепочкам поставок, где порты перегружены на 10%, может изменить игру.
Погрузитесь в детали на BGLOGIST, где автопром, экономика и геополитика определяют будущее Stellantis!
Антонио Филоса — новый генеральный директор Stellantis
Stellantis N.V. объявила, что Совет директоров компании единогласно избрал Антонио Филозу своим новым генеральным директором после тщательного внутреннего и внешнего поиска, проведенного Специальным комитетом совета директоров под председательством исполнительного председателя Джона Элканна.
Компания созовет внеочередное общее собрание акционеров, о котором будет объявлено в ближайшие дни, для избрания Антонио Филозы в Совет директоров в качестве генерального директора. Тем временем, чтобы предоставить ему все полномочия и обеспечить плавный переход, Совет директоров предоставляет ему полномочия генерального директора с 23 июня.
Илон Маск покидает Белый дом, и акции Tesla взлетают! Статья на BGLOGIST раскрывает, как уход миллиардера из администрации Трампа 28 мая 2025 года, где он возглавлял Департамент эффективности правительства (DOGE), вызвал рост акций Tesla на 3,3% за день.
Узнайте, почему инвесторы вздохнули с облегчением, надеясь, что Маск вернет фокус на падающие продажи электромобилей, и как его отход от политики может повлиять на автопром и логистику.
Reuters сообщает, что Маск, потративший $277 млн на кампанию Трампа, решил сократить политическую активность после протестов против Tesla и 71%-ного падения прибыли в первом квартале. Сможет ли он вернуть доверие клиентов, противостоящих бренду из-за его связей с правыми партиями?
Статья анализирует, как уход Маска может снизить нагрузку на цепочки поставок, где цены на фрахт выросли на 12%, и дать шанс Tesla в конкуренции с BYD.
Погрузитесь в детали на BGLOGIST, где политика, автопром и экономика переплетаются, определяя будущее Tesla!
Уход Маска из администрации Трампа повышает стоимость акций Tesla в надежде на возобновление внимания к компании
Фримонт, Калифорния, 29 мая 2025 года, BGLOGIST
Акции Tesla (TSLA) подскочили на 8,3% на торгах Nasdaq в среду, 28 мая, после сообщений о завершении работы Илона Маска в администрации президента Дональда Трампа в качестве главы Департамента эффективности государственного управления (DOGE). Решение Маска покинуть Белый дом, подтвержденное им самим на X, вызвало волну оптимизма среди инвесторов, надеющихся, что он вернет свое внимание к управлению Tesla, чьи продажи и прибыль резко упали в 2025 году. Как уход Маска повлияет на будущее компании, и сможет ли он восстановить доверие к бренду? Об этом – в нашей эксклюзивной статье.
Федеральный суд США нанес сокрушительный удар по торговой политике Дональда Трампа, заблокировав большинство его тарифов!
Статья на BGLOGIST раскрывает, как решение Суда по международной торговле, признавшее превышение полномочий президента, меняет расклад для автопрома и логистики.
В апреле 2025 года Трамп ввел 10%-ные пошлины на импорт, оправдывая их торговым дефицитом, но суд счел это незаконным, остановив тарифы на Китай, Мексику и Канаду. Узнайте, как это решение снижает цены на фрахт, разгружает порты Антверпена и дает передышку автопроизводителям, включая Volkswagen и BYD. Сможет ли Трамп обойти запрет через апелляцию или новые законы?
Погрузитесь в анализ последствий для глобальной торговли и транспорта на BGLOGIST
Суд США блокирует большинство тарифов Трампа, нанося удар по его торговой политике
Нью-Йорк, 29 мая 2025 года, BGLOGIST
В среду, 28 мая, Суд по международной торговле США (U.S. Court of International Trade) вынес решение, блокирующее большинство тарифов, введенных президентом Дональдом Трампом, заявив, что он превысил свои полномочия, используя Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA) 1977 года. Это постановление стало серьезным ударом по ключевой экономической политике Трампа, вызвавшей турбулентность на мировых рынках и протесты торговых партнеров. Решение, принятое единогласно тремя судьями, фактически приостанавливает действие так называемых тарифов «Дня освобождения», объявленных 2 апреля, а также пошлин на Китай, Канаду и Мексику, введенных для борьбы с наркотрафиком. Каковы последствия этого решения, и что ждет торговую войну Трампа?
Сделка Amazon и Stellantis по созданию автомобильного ПО SmartCockpit рухнула!
Статья на BGLOGIST раскрывает, почему амбициозный проект, обещавший «умные» салоны для Jeep и Fiat с Alexa и Fire TV, провалился к маю 2025 года. Узнайте, как уход CEO Stellantis, падение акций на 40% и сложности интеграции технологий Amazon с автопромом привели к краху.
Что ждет Stellantis, переходящую на Google Android, и как это скажется на конкуренции с Tesla? Погрузитесь в анализ последствий для автопрома и логистики, где рост цен на фрахт и перегрузка портов создают новые вызовы.
Сделка Amazon по автомобильному программному обеспечению с компанией Stellantis сорвалась
Детройт/Сиэтл, 28 мая 2025 года, BGLOGIST
Сотрудничество между Amazon и Stellantis, целью которого было создание передового автомобильного программного обеспечения для платформы STLA SmartCockpit, «сворачивается». Проект, анонсированный с большой помпой в январе 2022 года, должен был преобразить пользовательский опыт в автомобилях Stellantis, сделав их «самым желанным местом», но стал очередным примером трудностей традиционных автопроизводителей в интеграции технологий Кремниевой долины. Какие причины привели к провалу? Как это повлияет на будущее автомобильного ПО? Об этом – в нашей эксклюзивной статье.
Болгария уверенно движется к вступлению в еврозону, нацелившись на 1 января 2026 года для перехода на евро! Статья на BGLOGIST раскрывает, как страна, одна из беднейших в ЕС, преодолевает барьеры на пути к валютному союзу.
Узнайте, почему инфляция, главный камень преткновения, наконец-то соответствует критериям ЕС, как фиксированный курс лева (1,95583 к евро) облегчает переход, и что это значит для автопрома и логистики. Министр финансов Теменужка Петкова заявила о готовности Болгарии, а Politico сообщает о скором одобрении ЕС.
Но сможет ли София убедить скептиков, опасающихся роста цен, как в Хорватии? Статья анализирует экономические выгоды, включая рост торговли и туризма, и риски, такие как утрата контроля над денежной политикой.
Венгрия запускает масштабное расширение сети платных дорог с 8 июня 2025 года, добавляя новые участки в систему электронных виньеток и сборов HU-GO! Статья на BGLOGIST раскрывает, как изменения на автомагистралях M44, M6 и объездных дорогах Бекеша и Сентеша повлияют на легковые авто, грузовики и транзитные маршруты. Узнайте, почему рост тарифов на 10–12% вызвал протесты перевозчиков, и как это скажется на автопроизводителях и логистике в условиях торговой войны с США.
С 8 июня более 150 км дорог, включая 20-км участок M44 и 15-км объезд 451, станут платными. Легковые авто потребуют e-matrica, а грузовики оплатят сборы по HU-GO. Цель — финансировать инфраструктуру и интегрировать Венгрию в европейские коридоры. Но рост цен на виньетки и фрахт на 12% усложняет жизнь BYD и Audi, чей экспорт в США под ударом из-за пошлин Трампа. Порты Антверпена и Чепеля перегружены, а логистические гиганты, такие как DHL, ищут обходные пути. Сможет ли Венгрия избежать кризиса транзита? Погрузитесь в анализ на BGLOGIST - https://www.bglogist.com/2025/05/27/hungary-is-expanding-its-toll-road-network-from-june-8-2025/, где транспорт, автопром и геополитика сталкиваются!