Некачественный бензин может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, снизить его производительность и даже привести к дорогостоящему ремонту. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, что бензин на АЗС может быть низкого качества:
- Плохое сгорание: Двигатель работает нестабильно, глохнет или издает стук.
- Увеличение расхода топлива: Некачественный бензин сгорает менее эффективно, что приводит к снижению пробега на галлон.
- Затрудненный запуск двигателя: Бензин низкого качества может затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду.
- Темный цвет и странный запах: Некачественный бензин может быть темного цвета и иметь резкий или необычный запах.
- Наличие воды или примесей: Вода или другие примеси в бензине могут вызвать коррозию и повреждение топливной системы.
В этой статье мы более подробно рассмотрим эти признаки и предоставим советы о том, как избежать заправки некачественным бензином. Защитите свой автомобиль и сэкономьте деньги, научившись определять некачественный бензин.
Бензин низкого качества может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Вот несколько признаков, указывающих на то, что бензин на АЗС может быть плохим:
1. Неправильный цвет или запах
Бензин должен быть прозрачным или иметь слегка желтоватый цвет. If gasoline is dark или мутный, it may be contaminated or stale. Плохой бензин также может иметь резкий или неприятный запах.
2. Низкое октановое число
Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации. Чем выше октановое число, тем лучше бензин работает в высокопроизводительных двигателях. Плохой бензин может иметь низкое октановое число, что может привести к детонации двигателя и потере мощности.
Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/28/kak-ponyat-chto-benzin-na-azs-plohogo-kachestva/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Текущий кризис транспортной логистики оказывает огромное влияние на предприятия и потребителей во всем мире. Перебои в цепочке поставок, нехватка рабочей силы и геополитическая нестабильность усугубляют ситуацию, приводя к росту затрат, задержкам и неопределенности поставок.
В 2024 году нехватка водителей грузовых автомобилей категории СЕ достигнет тревожной отметки в 25%, что поставит под угрозу цепочки поставок и создаст серьезные проблемы для экономики. Эта статья исследует причины этого дефицита, его потенциальные последствия и меры, которые можно предпринять для его решения.
Euro NCAP, ведущая независимая организация по оценке безопасности транспортных средств, расширяет сферу своей деятельности, включив в нее испытания по оценке безопасности тяжелых грузовиков. В этом анонсе к статье рассматривается обоснование этого шага, а также методология испытаний, которая будет использоваться. Euro NCAP стремится повысить стандарты безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения, и эта новая инициатива является важным шагом в этом направлении. Ожидается, что результаты испытаний будут опубликованы в конце 2024 года и окажут значительное влияние на производителей и клиентов тяжелых грузовиков.
Daily обошел ряд других претендентов и получил признание за свою универсальность, экономичность и надежность. Эта награда свидетельствует о приверженности IVECO к предоставлению высококачественных легких коммерческих автомобилей, отвечающих разнообразным потребностям клиентов.
Перевозчики обратились в ЕС с призывом улучшить безопасность и надежность парковок для грузовиков. Представители отрасли обеспокоены ростом числа нападений и краж на парковках, а также нехваткой безопасных и охраняемых стоянок. В анонсе этой статьи исследуются требования перевозчиков и обсуждаются возможныерешения для решения этих проблем, обеспечивая более безопасную рабочую среду для водителей грузовиков и защищая грузы от преступной деятельности.