четвъртък, 10 април 2025 г.

Почему растущие тарифы Трампа угрожают обратить вспять импортный бум в США

 


Растущие тарифы Дональда Трампа, введенные в апреле 2025 года, ставят под угрозу импортный бум США, который поддерживал экономику страны благодаря дешевым товарам и глобальным цепочкам поставок. Новый базовый тариф в 10% на весь импорт и пошлины до 104% на китайскую продукцию резко повышают стоимость ввозимых товаров, что может сократить их объемы и ударить по потребителям.

Ответные меры Китая (тарифы до 84%) и других стран, таких как ЕС, усиливают давление на торговлю, нарушая устоявшиеся связи. Политика Трампа, направленная на защиту местных производителей, смещает спрос внутрь страны, но эксперты сомневаются, сможет ли американская промышленность быстро заменить импорт.

Финансовые рынки уже отреагировали падением, а прогнозы рецессии становятся мрачнее — Goldman Sachs оценивает риск спада в 45%. Временная пауза в пошлинах на 90 дней дает шанс на переговоры, но провал диалога грозит обвалом импорта.

Статья разбирает, как амбиции Трампа перестраивают экономику США и чем это обернется для мира.

Почему растущие тарифы Трампа угрожают обратить вспять импортный бум в США

Растущие тарифы, введенные Дональдом Трампом во время его второго президентского срока, действительно могут подорвать импортный бум в США по нескольким причинам:

  1. Удорожание импорта: Тарифы — это по сути налог на ввозимые товары. Например, 10%-ный базовый тариф на весь импорт и дополнительные пошлины до 104% на китайские товары (как сообщалось в новостях) значительно повышают стоимость продукции из-за рубежа. Это снижает привлекательность импорта для американских компаний и потребителей, которые либо перекладывают издержки на покупателей, либо ищут альтернативы внутри страны. В результате объем импортируемых товаров может сократиться, что и означает «обратный ход» импортного бума.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/10/why-trumps-rising-tariffs-threaten-to-reverse-us-import-boom/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

понеделник, 7 април 2025 г.

Поставки Mercedes-Benz в первом квартале упали на 7% из-за более слабого спроса в Китае и Европе

 


Почему Mercedes-Benz столкнулся с падением поставок на 7% в первом квартале 2025 года? Новая статья разбирает причины слабого спроса в Китае и Европе, где продажи упали на 10% и 7%. В Китае экономический спад (рост ВВП 4,2%) и конкуренция с BYD снизила популярность премиум-моделей и электрокаров Mercedes, а торговая война с США осложнила поставки.

В Европе урезание субсидий на EV и инфляция (3,5%) отпугнули покупателей, а спад продаж электромобилей на 10% показал сдвиг к гибридам. Внутренние факторы — фокус на дорогие модели и задержки производства — усугубили спад.

Сможет ли Mercedes вернуть позиции с новыми моделями? Узнайте, как глобальные и локальные вызовы меняют судьбу автогиганта!

Поставки Mercedes-Benz в первом квартале упали на 7% из-за более слабого спроса в Китае и Европе

7 апреля 2025 года, Штутгарт (BGLOGIST)— Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сообщил о снижении поставок автомобилей и фургонов в первом квартале 2025 года на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем поставок составил 529,200 единиц против 568,400 в 2024 году, что отражает ослабление спроса на ключевых рынках — в Китае и Европе. Об этом компания объявила в понедельник в 15:07 по восточноевропейскому времени (EEST).

Снижение продаж затронуло как сегмент легковых автомобилей, так и электромобили. В Китае, крупнейшем рынке Mercedes-Benz, поставки упали на 10%, составив около 170,000 единиц, из-за экономической нестабильности и усиления конкуренции со стороны местных брендов, таких как BYD. В Европе спрос также сократился на 7%, а в Германии — на 10%, что связано с уменьшением субсидий на электромобили и общей осторожностью потребителей в условиях неопределенности. Продажи полностью электрических моделей (BEV) снизились еще сильнее — на 10%, до 45,500 единиц с 50,500 годом ранее.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/07/mercedes-benz-q1-deliveries-fall-7-on-weaker-demand-in-china-europe/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 4 април 2025 г.

Оптимизация цепочек поставок: как управление запасами и складская логистика определяют успех

 


Как современные логистические гиганты вроде Amazon, DHL и XPO Logistics оптимизируют цепочки поставок? Наша статья раскрывает секреты их успеха через управление запасами и автоматизацию складской логистики.

Узнайте, как прогностическая аналитика и Just-in-Time помогают избежать переизбытка и дефицита товаров, а роботизированные склады сокращают время обработки заказов на 30%. От Amazon с его дронами и системой Kiva до DHL с динамическим зонированием — эти компании превращают склады в высокотехнологичные хабы.

Интеграция данных в реальном времени, инвестиции в ИИ и кибербезопасность создают устойчивые системы, готовые к любым вызовам. Какие уроки могут извлечь другие бизнесы из их опыта? Читайте, как эффективное управление запасами и автоматизация становятся философией успеха в логистике XXI века и что это значит для будущего глобальных поставок!

Оптимизация цепочек поставок: Как управление запасами и складская логистика определяют успех современных компаний

В эпоху глобальной конкуренции и стремительно меняющихся потребительских ожиданий логистические компании вынуждены искать новые пути повышения эффективности. Оптимизация цепочек поставок стала не просто преимуществом, а необходимостью для выживания на рынке. Ключевыми элементами этого процесса являются управление запасами и автоматизация складской логистики — два столпа, на которых строится успех таких лидеров отрасли, как Amazon, DHL и XPO Logistics. Опираясь на их опыт, можно выделить стратегии, которые помогают современным компаниям оставаться впереди.

Управление запасами: искусство баланса

Эффективное управление запасами — это умение поддерживать оптимальный уровень товаров, избегая как излишков, так и дефицита. Amazon, например, использует прогностическую аналитику на основе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы предсказывать спрос с точностью до региона и даже конкретного склада. Их система учитывает сезонные колебания, исторические данные и даже погодные условия, что позволяет минимизировать замороженные средства в запасах и одновременно обеспечивать быструю доставку.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/05/supply-chain-optimization-how-inventory-management-and-warehouse-logistics-determine-the-success-of-modern-companies/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

PEUGEOT — любимый производитель французов

 


Почему Peugeot остается любимым автопроизводителем французов? Этот вопрос раскрывает секрет успеха бренда, который с 1810 года стал символом национальной гордости и инноваций. От исторических корней в Сошо до современных электрокаров e-208, Peugeot сочетает традиции с передовыми технологиями.

 

  Французы ценят его за изящный дизайн, практичность и доступность — от компактных 208 для городских улочек до вместительных 5008 для семейных путешествий. Бренд откликается на их любовь к стилю и экономичности, предлагая эргономичный i-Cockpit и топливосберегающие двигатели.  

 

Добавьте к этому экологический акцент — гибриды и электромобили, идеально вписывающиеся в «зеленую» повестку Франции, — и патриотизм: Peugeot остается французским сердцем в составе Stellantis. В 2024 году он удерживает 17% рынка, опережая Renault и Citroën.  

 

Чем же он покорил французов — шармом, надежностью или чем-то большим? Узнайте в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/04/04/peugeot-is-the-favorite-manufacturer-of-the-french/

Новый генеральный директор Volvo Cars обещает производить больше автомобилей в США

 

Новый генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон 3 апреля 2025 года объявил, что компания увеличит производство автомобилей в США, реагируя на новый 25%-ный тариф на импортные автомобили, вступивший в силу в тот же день.

 

Решение поддерживает стратегию регионализации, чтобы снизить затраты и укрепить позиции на американском рынке. Завод в Чарльстоне, Южная Каролина, готов расширяться — возможно, там начнут выпускать XC60 или XC90.

 

Самуэльссон подчеркнул, что Volvo видит в тарифах возможность, а не только вызовы. Эксперты отмечают, что это шаг в тренде регионализации производства, который поможет смягчить рост цен для покупателей.

 

Подробности новой стратегии Volvo — в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/04/04/volvo-cars-new-ceo-promises-to-make-more-cars-in-the-us/!

вторник, 1 април 2025 г.

Volkswagen, Stellantis и другие автопроизводители оштрафованы за картель в ЕС

 


Брюссель потрясён шокирующим решением Европейской комиссии! 1 апреля 2025 года, в день, когда обычно звучат розыгрыши, прозвучал настоящий bombshell. Штраф в размере 458 миллионов евро (495 миллионов долларов США) был наложен на 15 автопроизводителей, включая таких гигантов, как Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford и Toyota, а также на их объединение ACEA. Причина? Участие в картеле, направленном на подавление конкуренции в сфере утилизации автомобилей, нарушившем антимонопольные правила ЕС.

Но как это произошло? Картель действовал более 15 лет, с мая 2002 года по сентябрь 2017 года, тихо и незаметно манипулируя рынком. Представьте себе: более decade и half, в течение которой эти гиганты автопрома тайно работали вместе, чтобы ограничить конкуренцию в одной из самых важных областей, связанных с автомобилями.

Но почему это так важно? Утилизация автомобилей — это не просто вопрос о том, что делать со старыми машинами. Это вопрос экологической устойчивости, экономической конкуренции и даже безопасности. Эти компании, которые должны были быть в авангарде борьбы за устойчивое будущее, вместо этого работали против него, ограничивая доступ к переработке и создавая барьеры для инноваций.

Теперь, когда правда раскрыта, возникает вопрос: что это значит для будущего автопрома и для нас, потребителей? Будут ли эти штрафы служить сдерживающим фактором для будущих нарушений или это всего лишь штраф за проступок, который уже давно прошёл? И как это повлияет на стоимость автомобилей и доступность переработанных деталей?

Только время покажет, как отреагируют компании и как это повлияет на рынок. Но одно ясно: это решение Европейской комиссии отправило волны по всему автопрому и напомнило всем, что антимонопольные правила ЕС не подлежат обсуждению.

Volkswagen, Stellantis и другие автопроизводители оштрафованы за картель в ЕС

Брюссель (BGLOGIST) — Европейская комиссия 1 апреля 2025 года наложила штраф в размере 458 миллионов евро (495 миллионов долларов США) на 15 автопроизводителей, включая Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford, Toyota и других, а также на их ассоциацию ACEA за участие в картеле, связанном с переработкой автомобилей, вышедших из эксплуатации. Картель действовал более 15 лет, с мая 2002 года по сентябрь 2017 года, и был направлен на подавление конкуренции в сфере утилизации автомобилей, что нарушило антимонопольные правила ЕС.

Детали картеля

Европейская комиссия установила, что автопроизводители, включая Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, GM, Suzuki и Volvo, вступили в сговор, чтобы избежать конкуренции в области переработки автомобилей, вышедших из эксплуатации (end-of-life vehicles, ELV). Картель координировался через Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), которая организовывала встречи и контакты между компаниями.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/02/volkswagen-stellantis-kartel-eu/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

понеделник, 31 март 2025 г.

Почему Volvo FH Aero получает награду «Зеленый грузовик года 2025»?

 

Почему Volvo FH Aero удостоен звания «Зеленый грузовик года 2025»? Ответ кроется в его революционной технологии и экологической сознательности. Этот грузовик не просто перевозит грузы, он меняет будущее!

Сокращая расход топлива на 5%, Volvo FH Aero снижает выбросы углекислого газа. Но как ему это удается? Все благодаря уникальному аэродинамическому дизайну и инновационным решениям, которые делают этот грузовик настоящим экологическим героем дорог. Так какой же грузовик заслуживает звание «Зеленого» в 2025 году?

Ответ очевиден - Volvo FH Aero! Он не только экологически чист, но и экономически выгоден для перевозчиков, благодаря снижению затрат на топливо. Так давайте праздновать победу инноваций и экологической ответственности! Volvo FH Aero - это не просто грузовик, это будущее грузоперевозок!

Подробнее на https://www.atn-trans.com/blog/2025/03/31/volvo-fh-aero-green-truck-2025/