събота, 10 април 2010 г.

Экспедиторский бизнес как творческая самореализация.

Автомобильно - экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся . С одной стороны , спрос на похожие услуги очень грандиозен , с иной – риски и конкуренция также велики .

Автомобильно - экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся . С одной стороны , спрос на похожие услуги очень грандиозен , с иной – риски и конкуренция также велики . Быстрее всего предпринимателем , намеревающимся открыть свое дело в этой сфере , станет человек , уже имеющий какой - то опыт работы на базаре автомобильно - экспедиторских услуг . Что надо знать в этом случае , какую стратегию взять на вооружение? Объемы рынка импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются , а вместе с этим увеличивается и востребованность услуг . Весьма очевидная привлекательность такой работы уже приводит на базар все новые компании . Это , как правило , отпочковавшиеся от торговых компаний отделы логистики , которые в процессе работы давно освоили дело , научились внимательно возить те товары , на которых специализировалась их компания , и начали советовать свои услуги в этой области иным организациям . В других случаях рождение некоторых экспедиторских организаций последствие исчезновение предприятий . Вопрос личного транспорта организация - перевозчик иногда решает путем привлечения автомашин соседа . Это постепенно делается источником дохода , и организовывается новый отдел экспедирования , который может советовать клиенту разные типы транспорта и сопутствующие услуги . Похожее предыдущее имеет если не большинство , то большая часть всех экспедиторских организаций . вполне привлекательным в открытии организации является то , что для старта нет необходимости делать большие вложения . Мы продаем и потребляем услуги . Для того чтобы оплатить услугу , ее необходимо смело получить в полном размере . Автомобильные организации требуют предоплату лишь в исключительных случаях , которых можно избежать . Допустим , когда есть сомнение в платежеспособности новой организации . Это вполне обосновано . В этом случае придется подбирать перевозчика , с которым уже велась работа или который доверяет вам .
Иное решение – также потребовать предоплату от клиента . В крайнем случае можно содействовать заключению договора между клиентом и перевозчиком напрямую , получая свою комиссию от первого или второго . Последний путь , крайне рискованный , основан на доверии , но как показывает практика , он тоже имеет право на существование . Если вероятности получить предоплату нет , придется просто отказаться от сделки до лучших времен , когда новая компания уже сможет доказать свою состоятельность . Крайне заманчиво и то , что экспедиторская деятельность не вполне требует лицензирования . Впрочем , это является и минусом в нашей профессии , поскольку именно поэтому появилось много довольно недобросовестных организаций и личных диспетчеров , которые не несут никакой ответственности . Без ошибок в практике не обойтись . Нужно отметить , что экспедитор является звеном между клиентом и поставщиками услуг , а значит , ему приходится отстаивать права и тех , и иных . Одним из способов избежания затрат является страхование деятельности экспедитора.
Любой экспедитор дорожит своей репутацией среди перевозчиков и неизбежно не захочет потерять клиента . Различные неприятности могут произойти на любом этапе доставки , и без соответствующего опыта предотвратить их невозможно . Таким образом , обладателю экспедиторской организации нужно иметь определенный запас прочности или обладать всеми практическими знаниями и необходимыми контактами .
Как вариант можно взять наиболее отработанные направления и способы перевозок . Даже если прибыль в этих случаях менее увлекательна , не надо двигаться в зону риска . В дальнейшем , ориентируясь на главных клиентов , можно осваивать и новые просторы услуг , такие как содействие в таможенной очистке груза , консолидации на транзитных складах , оформление сопутствующих актов и т . д . Вера в личной успех и желание организовать организацию – вот главные составляющие для хорошего начала личного дела . Бизнес – это не безбожная борьба за выживание . Это быстрее творческая самореализация.

Няма коментари:

Публикуване на коментар