събота, 10 април 2010 г.

Грузоперевозки под натиском мировых нефтяных спекулянтов


Международные грузоперевозки под натиском мировых нефтяных спекулянтов.Государственная поддержка высоких цен на нефтепродукты.Нефть- это источник следующего экономического кризиса.
Международные перевозки грузов в настоящий момент переживают не лучшие времена.В мировой экономике наметились позитивные движения в сторону улучшения мирового экономического климата,но как это может отразиться на таком реальном и объемном секторе экономики как грузоперевозки.Достигнув дна падения среднестатистическая компания,занимающаяся перевозкой грузов,получила огромное падение спроса на свои услуги,порядка 40-60%.И как результат падение объемов грузоперевозок.Кроме того ввиду падения спроса произошло и падение цен на сами услуги,предоставляемые транспортными фирмами,как по грузоперевозкам,так и по услугам в сопутствующих отраслях.Это падение составляет 20-30%. На рынке начали образовываться явные перегибы-особенно явно они ощущались когда вам предлагают перевести груз грузовым автомобилем по цене контейнерной перевозки.Неправда ли заманчивое предложение,от которого нельзя отказаться в эпоху жесткого мирового экономического кризиса.С падением рынка падали и очень многие составляющие рынка как цены на товары и услуги,так спрос и предложение,но наиболее комфортно в это время себя чувствовали лишь только нефтяные котировки и индексы ну и конечно очевидно нефтяные компании.Да нереально раздутая цена на нефть уменьшилась,но давайте не будем забывать,что созданный нефтяной экономический пузырь сопоставим общемировой финансовой пирамиде,которая рухнув и привела к кризису.Но нефтяные компании даже в период самого низкого падения спроса на их продукцию умудряются держать цену на свою продукцию в разы выше себестоимости.Живительная цена в 10 долларов за баррель-это мечта утопающей транспортной компании,которая так и не стала реальностью в эпоху кризиса.Обсуждение цен на нефть в контексте международных перевозок грузов,товаров и услуг наиболее важно для понимания истинного положения транспортных компаний,так как нефтяная составляющая в расходах таких компаний 50%.Спекуляции на нефтяном рынке не только не пресекаются,они процветают,законы рынка-маленький спрос,маленькая цена-не действуют.Парадокс да и только.Все бремя этой несправедливости в первую очередь несут на себе международные грузоперевозчики-транспортные компании,во вторую экспедиторы и компании логистики.Более того,в условиях дефицитных бюджетов у очень многих стран в период кризиса,культовым становится одиозная фискальная политика,которая выражается в увеличении акцизных ставок на нефтепродукты.Такая политика прямо ущемляет только перевозчиков грузов,ставит их вне конкурентные условия по сравнению с другими секторами экономики.Такая политика просто не дает снижать стоимость нефтепродуктов-хочу обратить особое внимание,такое снижение жизненно важно для выхода из кризиса всего транспортного бизнеса.Таким образом государственные структуры,которые должны положить конец спекуляциям нефтяных беспредельщиков,просто увеличивают акцизы и еще больше топят транспортные компании в период кризиса.Такая ошибка имеет массовый характер для большинства стран.Если не изменить подход к данному вопросу,то транспортная отрасль не скоро выйдет из кризиса.Более того под мнимым якобы увеличением спроса на нефтепродукты цена на нефть будет резко расти,причем цены можно поднимать бессовестно быстро,алгоритм решения такого вопроса отработан до автоматизма-это или локальный военный конфликт,или мнимая террористическая угроза,изобретательность нефтяных баронов не имеет границ.В погоне за своими амбициями они готовы похоронить не только сектор транспортных международных грузоперевозок,они готовы прогнуть всю мировую экономику.Именно отсутствие международного механизма регулирования нефтяных спекулянтов приведет мир к следующему кризису.Миру жизненно создать такой механизм,механизм который позволит не лазить в наш карман мировым спекулянтам от нефтяного сектора.Ну а пока выход из кризиса транспортного бизнеса будет медленным и очень мучительным.Цена за баррель уже больше 80 долларов США –растет при постоянно падающем спросе.Парадокс однако господа,парадокс.
P.S.
Распухли на нефти
За год число долларовых миллиардеров в России выросло вдвое
Кризис не стал помехой для роста благосостояния российских олигархов. Согласно новому опубликованному списку самых богатых людей журнала Forbes, за год число долларовых миллиардеров в нашей стране выросло в два раза. На первой строчке — председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин. Количество миллиардеров в России напрямую зависит от цен на сырьевые товары, убеждены составители рейтинга.
Эксперты американского журнала насчитали в России 62 долларовых миллиардера (в прошлом году их было всего 32), причем 50 самых богатых людей обосновались в Москве. Именно поэтому столица стала вторым после Нью-Йорка городом, где проживает больше всего миллиардеров в мире.
Forbes назвал самым богатым человеком в России председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина. Его состояние эксперты оценили в 15,8 млрд долл., что позволило почетному металлургу России и коллекционеру дореволюционного каслинского чугунного литья занять 32-ю строчку в общем списке журнала. Лисин считается богатейшим человеком в России и по другим оценкам. По подсчетам журнала «Финанс», на март 2010 года его состояние составляло 18,8 млрд долл.
Кроме Лисина в список богатейших людей мира традиционно вошли такие известные российские бизнесмены, как владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров (39-е место, 13,4 млрд долл.), глава «Альфа-Групп» Михаил Фридман (42-е место, 12,7 млрд долл.), владелец английского футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович (50-е место, 11,2 млрд долл.) и другие (см. таблицу).
Количество российских миллиардеров напрямую зависит от цен на энергоносители, заявил в интервью РИА Новости главный редактор журнала Forbes Стив Форбс. Как и большинство показателей в российской экономике, количество богачей резко «обвалилось» в кризисный 2008-й, когда рухнули цены на сырье. Но как только стоимость барреля нефти начала ползти вверх, полку миллиардеров прибыло.
По мнению Стива Форбса, между российскими и американскими миллиардерами существует большая разница. Российские власти в отличие от «коллег» в США поддерживают крупный сырьевой бизнес. А бизнес в свою очередь инвестирует не в отечественную экономику, а за рубеж.

Няма коментари:

Публикуване на коментар