
Автомобильный сектор ЦВЕ под ударом: Coface бьет тревогу из-за роста затрат!
Статья на BGLOGIST раскрывает, почему автопром Польши, Венгрии и Чехии теряет конкурентоспособность: зарплаты растут на 6–8% в год, цены на сырье и энергию взлетают, а спрос в Еврозоне падает. Узнайте, как экологические нормы ЕС и конкуренция с китайскими гигантами, такими как BYD, давят на Skoda и Dacia, и почему дефолты поставщиков выросли на 24%.
Какие шаги предпринимают автопроизводители, и сможет ли регион сохранить лидерство? Погрузитесь в анализ, где инфляция, геополитика и логистика переплетаются, создавая вызовы для цепочек поставок и портов, таких как Антверпен. Сможет ли ЦВЕ удержать позиции, или Азия перехватит рынок?
Coface: Автомобильный сектор в странах ЦВЕ сталкивается с давлением затрат
Внимательный анализ данных по автомобильному сектору в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) показывает все более сложную и нестабильную финансовую среду.
Центральная и Восточная Европа стала важным центром автомобильного производства и инвестиций, но сталкивается с растущими экономическими, геополитическими и отраслевыми рисками. Рост издержек, замедление спроса на конечном рынке, концентрация цепочки поставок и надвигающаяся угроза торговых пошлин создают для производителей, поставщиков и финансистов проблемы с кредитованием и ликвидностью.
Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/coface-automotive-sector-in-cee-faces-cost-pressure/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар