Ford Motor Company объявила о масштабной инвестиционной программе на $5 млрд, направленной на трансформацию производства электромобилей (EV) и выпуск доступных моделей, начиная с 2027 года. Этот шаг, названный генеральным директором Джимом Фарли «моментом Model T», знаменует радикальное переосмысление стратегии Ford в области электромобилей, чтобы сделать их конкурентоспособными на мировом рынке, особенно в условиях растущей конкуренции с китайскими автопроизводителями, такими как BYD.
Ключевым элементом программы станет запуск новой платформы Ford Universal EV Platform, которая позволит сократить количество деталей на 20%, крепежных элементов на 25% и ускорить сборку на 15%. Первая модель на этой платформе — среднеразмерный электрический пикап с четырьмя дверями и пятью посадочными местами, ориентировочная стартовая цена которого составит около $30,000. Это значительно ниже средней цены электромобиля в США ($56,000 в 2025 году), что делает новинку одной из самых доступных на рынке. Пикап будет оснащен батареями LFP (литий-железо-фосфат), которые дешевле и долговечнее традиционных литий-ионных, и будет производиться на модернизированном заводе в Луисвилле, штат Кентукки, с инвестициями в $2 млрд.
Ford также представляет революционную систему сборки — Ford Universal Production System, заменяющую традиционную конвейерную линию на «сборочное дерево» с тремя параллельными линиями для передней, задней части и структурной батареи. Это позволит сократить время сборки на 40% и улучшить эргономику для рабочих. Завод в Луисвилле сохранит 2200 рабочих мест, а $3 млрд будут вложены в производство батарей LFP в BlueOval Battery Park в Мичигане, создавая около 4000 рабочих мест в США.
Этот шаг — ответ на вызовы, связанные с убытками подразделения Ford Model e ($1.3 млрд во втором квартале 2025 года) и необходимостью конкурировать с доступными китайскими электромобилями. Ford делает ставку на инновации, эффективность и локальное производство, чтобы предложить потребителям привлекательные по цене и качеству электромобили. Новый пикап обещает просторный салон, сравнимый с Toyota RAV4, ускорение до 100 км/ч за 4.5 секунды, а также функции, такие как передний багажник (frunk), экспортируемая энергия и поддержка технологии BlueCruise.
Анонс вызвал оживленные дискуссии в отрасли. Эксперты отмечают, что успех Ford будет зависеть от способности компании реализовать амбициозные планы без задержек и обеспечить рентабельность. Потребители, в свою очередь, с нетерпением ждут доступного пикапа, который может изменить ландшафт рынка электромобилей. Следите за полной статьей на BGLOGIST, чтобы узнать, как Ford переосмысливает будущее электромобилей и что это значит для логистики и транспортной отрасли https://www.bglogist.com/2025/08/12/ford-expands-ev-investment-plans-focusing-on-budget-models/
Няма коментари:
Публикуване на коментар