събота, 13 септември 2025 г.

Китай устанавливает консервативные цели по продажам автомобилей на 2025 год и усиливает контроль над отраслью

 

14 сентября 2025 года, Пекин – Китай, крупнейший автомобильный рынок мира, делает неожиданный шаг: Министерство промышленности и информационных технологий совместно с семью ведомствами объявило целевой показатель продаж автомобилей на 2025 год на уровне 32,3 миллиона единиц. Это на 600 тысяч меньше прогноза Китайской ассоциации производителей автомобилей (CAAM), ожидавшей 32,9 миллиона. Такой консервативный подход вызвал волну обсуждений: что стоит за сдержанными ожиданиями и как новое регулирование изменит правила игры в отрасли?

В эксклюзивной статье мы разбираем ключевые аспекты нового плана развития автомобильного сектора Китая, который обещает не только установить ориентиры, но и серьёзно ужесточить контроль над рынком. В условиях замедления роста продаж (в августе – минимальный прирост за семь месяцев) и ценовой войны, подтачивающей прибыль автопроизводителей, правительство стремится навести порядок. Среди мер – трёхмесячная кампания против ложного маркетинга, хаотичного ценообразования и нарушений в онлайн-продажах, а также усиление стандартов безопасности и страхования. Особое внимание уделяется новым энергетическим транспортным средствам (NEV): цель – 15,5 миллиона электромобилей и гибридов, что ниже прогнозов CAAM, но всё ещё амбициозно на фоне глобальной конкуренции.

Почему Китай снижает ожидания? Как это повлияет на лидеров рынка, таких как BYD, Geely и Nio? Что ждёт глобальные цепочки поставок? Мы анализируем данные, рыночные тренды и настроения экспертов, чтобы раскрыть, как новый курс Пекина изменит автомобильную индустрию в 2025 году. Читайте полную статью, чтобы узнать, как Китай балансирует между инновациями и контролем в эпоху экономических вызовов https://www.bglogist.com/2025/09/14/china-sets-conservative-2025-auto-sales-targets-tightens-grip-on-industry/

Няма коментари:

Публикуване на коментар