петък, 28 май 2010 г.
Грузоперевозки из Балканского региона.Дороги-турция.
Магистраль Е-80.Ограничения по скорости 120 км/час.Полотно отличное.Создает благоприятные условия для грузоперевозок из Балканского региона.
понеделник, 24 май 2010 г.
Таможенный пункт Калотина
Вчера после обеда фальшивые документы личности были задержаны на Таможенном пропускном пункте Калотина.Три не настоящие болгарские личные карты были открыты в багажнике 36-летней болгарской гражданке Д.Ч.Карты были спрятаны в подкладку спортивного костюма,принадлежавшего нарушительнице.Д.Ч. ехала в автобусе по постоянному маршруту Болгария-Австрия.Случай расследует пограничная полиция.В настоящее время проверки грузоперевозок из Балканского региона в этом направлении усилены.
неделя, 23 май 2010 г.
Конец смутного времени.
Три показателя окончания кризиса в международных грузоперевозках из Балканского региона.Евро падает,нефть падает,спрос растет.Похоже кризис приказал долго жить.
Транспортный аутсортинг снова в моде.
Обратившись в организацию , которая специализируется по грузоперевозкам , вы действительно получаете вероятность изобрести уже оптимальную схему , которая идеально приемлема для вашего предприятия , резко сэкономить на приобретении личных автомобильных средств , намного уменьшить налоговую нагрузку на предприятие и , что существенно , ещё получить гарантию конфиденциальности . Главная масса действительно автотранспортных организаций предоставляет все больший спектр услуг , в который включены международные грузоперевозки и грузоперевозки из Балканского региона. Каждая организация такого типа в первую очередь пробует набрать в штат довольно высококлассных специалистов , которые в грядущем будут гарантией большого качества услуг по транспортировке грузов . Опыт сотрудников и передовой парк техники – вот залог успеха любой автомобильной организации . Также среди принципов передовой автомобильной организации нужно смело отметить собственный подход к каждому клиенту и гибкость работы . В любом бизнесе ,как и в сфере грузоперевозок нельзя трудиться по шаблону , а необходимо учитывать частность каждого отдельного заказа . Международные грузоперевозки и грузоперевозки из Балканского региона ориентируются на разные категории клиентов . При поиске фирмы грузоперевозчика следует учитывать ряд значимых критериев : точность , надёжность , возможность планировать , возможность управлять внештатными ситуациями ,гибкие тарифы , большой потенциал заказа , передовой парк техники, который бы позволил решать задачи по грузоперевозке любого уровня сложности.
събота, 22 май 2010 г.
Дороги-путь к прогрессу.
събота, 15 май 2010 г.
19-я транспортная неделя
Държава Товар Трансп.
oт дo oт дo
BG - България 813 1531 614 792
GR - Гърция 173 160 57 67
MK - Македония 18 13 5 26
RO - Румъния 78 108 64 49
SRB - Сърбия 55 8 9 28
TR - Турция 83 200 62 22
На прошедшей неделе сохранились все позитивные моменты предыдущего месяца в международных грузоперевозках из Балканского региона.Пустеют стоянки изъятых грузовиков у лизинговых компаний,что более ярко свидетельствует о подъеме и росте грузоперевозок.Сохраняется и тенденция роста цен на услуги транспортных компаний.Нельзя не обратить внимание на экспортный всплеск в ведущих странах Европы.Тон задают Германия,Италия,Франция.
Греция. На Балканском полуострове лидером по прежнему остается Греция,где экспорт такой что дефицит транспорта для его перевозки составляет 67%.К таким высоким показателям мы уже привыкли после кризиса,они свидетельствуют об уровне падения отрасли международных грузоперевозок.По импорту в греции так же наблюдаем рост.Дефицит транспорта для перевозки импорта в Грецию почти сопоставим с показателями по импорту и составляет 58%.Экономика Греции начинает создавать баланс между импортом и экспортом грузов на своей территории,причем перевес в 9% в сторону экспорта является нелогичным для здоровой экономики.Но после кризиса этот перекос начинает потихоньку уменьшаться.
Сербия. Острую нехватку транспорта для перевозки экспортных грузов мы наблюдаем в Сербии,тут уровень дефицита составлял 83,63%.По импорту же ничего не изменилось,предложения по перевозкам в Сербию по прежнему значительно малы по сравнению с предложениями транспортных компаний в эту сторону,и составляют 68%.Ставки на перевозки из Сербии на этом фоне уверенно растут.
Турция.
Экономический лидер Балканского региона по прежнему продолжает осуществлять массированный сырьевой импорт в страну.Он настолько велик,что дефицит транспорта для перевозки импортных грузов в Турцию составляет 89%.Это приводит к увеличению стоимости транспорта в сторону Турции.Эта тенденция носит устойчивый характер.Таможенные терминалы в стране практически переведены на круглосуточный режим работы.Массово восстанавливается производство в стране.Ожил и демонстрирует неплохой рост сектор строительства турецкой экономики.На примере страны мы можем сказать,что турция на данном этапе значительно увеличивает внутреннее потребление.Но конец кризиса может привести Турцию к очень сильному экономическому скачку в экономике.Он обусловлен прежде всего экспортом.И на этой неделе нехватка транспорта для перевозки экспортных грузов составила 25%.
Болгария. Страна больше всего пострадала из за увлечения строительством.На этой неделе мы наблюдаем оживление строительного сектора в Болгарии,и как следствие этого увеличение объемов грузоперевозок строительных материалов.На фоне продолжающего разорения транспортных компаний в стране,дефицит транспорта в 48% для перевозки импортных грузов звучит очень странно,но вполне объяснимо.Болгарские перевозчики не выдерживают конкуренции с грузоперевозчиками из других стран,прежде всего не из Европейского Союза.На уровне растущего импорта потихоньку начинают оживать заводы и фабрики Болгарии,что безусловно ведет к росту экспорта.24,5%-такого количества транспорта не хватало Болгарии на этой неделе,что бы вывозить свой экспорт.
Македония. Наблюдаем большой рост экспорта из Македонии на этой неделе.Нехватка транспорта острая.Македония испытывала нужду в 72% транспорта,для осуществления экспортных перевозок из страны.Импорт же продолжает оставаться на низком уровне.Предложения от транспортных компаний на 50% превышают реальные предложения по грузам.
Румыния. В стране по прежнему ввоз грузов преобладает над вывозом.В этом плане Румыния очень сильно напоминает Турцию.Большую роль в стране играют европейские финансовые фонды.Они стимулируют строительство.И как признак этого спрос на транспорт для перевозки импортных грузов велик и приводит к его дефициту в 54,6%.Оживление мы видим и в экспорте,18% дефицит транспорта яркое тому свидетельство.
петък, 14 май 2010 г.
Из чего складывается итоговая стоимость недвижимости.
Постоянное снижение исходных цен на недвижимость в болгариине уменьшило остроты вопроса о жилье. К оценке стоимости одного квадратного метра любого жилья чиновники подходят довольно часто. Но, ни проведение опросов народа о том, сколь люди в силах потратить, ни озвучивание результатов властными структурами не меняет имеющейся на рынке ситуации.
Из чего же складывается общая стоимость 1м2? По авторитетному мнению властных структур - от себестоимости строительных работ. Президент сообщал стоимость одного квадратного метра, равную 30 тысячам рублей. Но ведь все строители понимают, что такого рода стоимость включает в себя лишь дом, другими словами говоря его железобетонный каркас.
В стоимость же жилья при этом однозначно входят затраты на различные коммуникации и их протяжка, возведение дорог, аренда офиса цена, сады и торговые площади. Это полностью входит в землю для постройки, которая и увеличивает себестоимость одного м2. И именно потому, что этот показатель не может быть равным во всех регионах страны и даже городских районах, приблизительную стоимость одного квадратного метра поставить почти невозможно. Часто, при выборе цены строительные компании окромя описанных показателей применяют ко всему прочему и платежеспособность населения.