петък, 28 май 2010 г.

понеделник, 24 май 2010 г.

Таможенный пункт Калотина

20.05.2010-Контрабанду фальшивых личных документов предотвратили таможенные служащие на Калотина.
Вчера после обеда фальшивые документы личности были задержаны на Таможенном пропускном пункте Калотина.Три не настоящие болгарские личные карты были открыты в багажнике 36-летней болгарской гражданке Д.Ч.Карты были спрятаны в подкладку спортивного костюма,принадлежавшего нарушительнице.Д.Ч. ехала в автобусе по постоянному маршруту Болгария-Австрия.Случай расследует пограничная полиция.В настоящее время проверки грузоперевозок из Балканского региона в этом направлении усилены.

неделя, 23 май 2010 г.

Конец смутного времени.


Три показателя окончания кризиса в международных грузоперевозках из Балканского региона.Евро падает,нефть падает,спрос растет.Похоже кризис приказал долго жить.

Транспортный аутсортинг снова в моде.

Аутсорсинговые услуги в наши дни начинают пользоваться спросом . Аутсорсинг , коротко – это передача наружному исполнителю тех задач , на которых этот исполнитель специализируется . Кризис отходит , и международные грузоперевозки , а также грузоперевозки из Балканского региона снова начинают пользоваться спросом. Автомобильные аутсорсеры дадут вам вероятность значительно сократить финансовые и временные затраты на перевозку грузов . Любая автотранспортная организация , которая осуществляет международные грузоперевозки или грузоперевозки из Балканского региона несёт строгую юридическую ответственность за сохранность грузов . Но конечно,в том случае,если грузоперевозка происходит на базе договора на перевозку грузов между поставщиком и заказчиком.Сегодня нередко бывает намного выгоднее обязательно обратиться к аутсорсерам , чем заводить личный автомобильный парк . Доверяя международные перевозки и грузоперевозки из Балканского региона профессионалам , заказчик может реально снизить издержки , а также освободить массу времени для решения тех или других уже управленческих задач .
Обратившись в организацию , которая специализируется по грузоперевозкам , вы действительно получаете вероятность изобрести уже оптимальную схему , которая идеально приемлема для вашего предприятия , резко сэкономить на приобретении личных автомобильных средств , намного уменьшить налоговую нагрузку на предприятие и , что существенно , ещё получить гарантию конфиденциальности . Главная масса действительно автотранспортных организаций предоставляет все больший спектр услуг , в который включены международные грузоперевозки и грузоперевозки из Балканского региона. Каждая организация такого типа в первую очередь пробует набрать в штат довольно высококлассных специалистов , которые в грядущем будут гарантией большого качества услуг по транспортировке грузов . Опыт сотрудников и передовой парк техники – вот залог успеха любой автомобильной организации . Также среди принципов передовой автомобильной организации нужно смело отметить собственный подход к каждому клиенту и гибкость работы . В любом бизнесе ,как и в сфере грузоперевозок нельзя трудиться по шаблону , а необходимо учитывать частность каждого отдельного заказа . Международные грузоперевозки и грузоперевозки из Балканского региона ориентируются на разные категории клиентов . При поиске фирмы грузоперевозчика следует учитывать ряд значимых критериев : точность , надёжность , возможность планировать , возможность управлять внештатными ситуациями ,гибкие тарифы , большой потенциал заказа , передовой парк техники, который бы позволил решать задачи по грузоперевозке любого уровня сложности.

събота, 22 май 2010 г.

Дороги-путь к прогрессу.


Грузоперевозки из Балканского региона позитивно воспринимают любое дорожное строительство.По новым трассам комфортно осуществлять перевозки грузов.Развитие дорожного фонда в России безусловно позитивный момент.Он позволит более полно использовать потенциал международных перевозок грузов в стране,что само по себе будет подтягивать развитие экономики в целом как отдельных регионов,так и страны в целом.Будут создаваться дополнительные рабочие места,причем это будет происходить в силу возникающих экономических условий,появляющихся ввиду дорожного строительства.Однозначно это путь к прогрессу страны.

събота, 15 май 2010 г.

19-я транспортная неделя


Държава Товар Трансп.
oт дo oт дo
BG - България 813 1531 614 792

GR - Гърция 173 160 57 67

MK - Македония 18 13 5 26

RO - Румъния 78 108 64 49


SRB - Сърбия 55 8 9 28

TR - Турция 83 200 62 22

На прошедшей неделе сохранились все позитивные моменты предыдущего месяца в международных грузоперевозках из Балканского региона.Пустеют стоянки изъятых грузовиков у лизинговых компаний,что более ярко свидетельствует о подъеме и росте грузоперевозок.Сохраняется и тенденция роста цен на услуги транспортных компаний.Нельзя не обратить внимание на экспортный всплеск в ведущих странах Европы.Тон задают Германия,Италия,Франция.

Греция. На Балканском полуострове лидером по прежнему остается Греция,где экспорт такой что дефицит транспорта для его перевозки составляет 67%.К таким высоким показателям мы уже привыкли после кризиса,они свидетельствуют об уровне падения отрасли международных грузоперевозок.По импорту в греции так же наблюдаем рост.Дефицит транспорта для перевозки импорта в Грецию почти сопоставим с показателями по импорту и составляет 58%.Экономика Греции начинает создавать баланс между импортом и экспортом грузов на своей территории,причем перевес в 9% в сторону экспорта является нелогичным для здоровой экономики.Но после кризиса этот перекос начинает потихоньку уменьшаться.

Сербия. Острую нехватку транспорта для перевозки экспортных грузов мы наблюдаем в Сербии,тут уровень дефицита составлял 83,63%.По импорту же ничего не изменилось,предложения по перевозкам в Сербию по прежнему значительно малы по сравнению с предложениями транспортных компаний в эту сторону,и составляют 68%.Ставки на перевозки из Сербии на этом фоне уверенно растут.

Турция.
Экономический лидер Балканского региона по прежнему продолжает осуществлять массированный сырьевой импорт в страну.Он настолько велик,что дефицит транспорта для перевозки импортных грузов в Турцию составляет 89%.Это приводит к увеличению стоимости транспорта в сторону Турции.Эта тенденция носит устойчивый характер.Таможенные терминалы в стране практически переведены на круглосуточный режим работы.Массово восстанавливается производство в стране.Ожил и демонстрирует неплохой рост сектор строительства турецкой экономики.На примере страны мы можем сказать,что турция на данном этапе значительно увеличивает внутреннее потребление.Но конец кризиса может привести Турцию к очень сильному экономическому скачку в экономике.Он обусловлен прежде всего экспортом.И на этой неделе нехватка транспорта для перевозки экспортных грузов составила 25%.

Болгария. Страна больше всего пострадала из за увлечения строительством.На этой неделе мы наблюдаем оживление строительного сектора в Болгарии,и как следствие этого увеличение объемов грузоперевозок строительных материалов.На фоне продолжающего разорения транспортных компаний в стране,дефицит транспорта в 48% для перевозки импортных грузов звучит очень странно,но вполне объяснимо.Болгарские перевозчики не выдерживают конкуренции с грузоперевозчиками из других стран,прежде всего не из Европейского Союза.На уровне растущего импорта потихоньку начинают оживать заводы и фабрики Болгарии,что безусловно ведет к росту экспорта.24,5%-такого количества транспорта не хватало Болгарии на этой неделе,что бы вывозить свой экспорт.

Македония. Наблюдаем большой рост экспорта из Македонии на этой неделе.Нехватка транспорта острая.Македония испытывала нужду в 72% транспорта,для осуществления экспортных перевозок из страны.Импорт же продолжает оставаться на низком уровне.Предложения от транспортных компаний на 50% превышают реальные предложения по грузам.

Румыния. В стране по прежнему ввоз грузов преобладает над вывозом.В этом плане Румыния очень сильно напоминает Турцию.Большую роль в стране играют европейские финансовые фонды.Они стимулируют строительство.И как признак этого спрос на транспорт для перевозки импортных грузов велик и приводит к его дефициту в 54,6%.Оживление мы видим и в экспорте,18% дефицит транспорта яркое тому свидетельство.


петък, 14 май 2010 г.

Из чего складывается итоговая стоимость недвижимости.

Постоянное снижение исходных цен на недвижимость в болгариине уменьшило остроты вопроса о жилье. К оценке стоимости одного квадратного метра любого жилья чиновники подходят довольно часто. Но, ни проведение опросов народа о том, сколь люди в силах потратить, ни озвучивание результатов властными структурами не меняет имеющейся на рынке ситуации.

Из чего же складывается общая стоимость 1м2? По авторитетному мнению властных структур - от себестоимости строительных работ. Президент сообщал стоимость одного квадратного метра, равную 30 тысячам рублей. Но ведь все строители понимают, что такого рода стоимость включает в себя лишь дом, другими словами говоря его железобетонный каркас.

В стоимость же жилья при этом однозначно входят затраты на различные коммуникации и их протяжка, возведение дорог, аренда офиса цена, сады и торговые площади. Это полностью входит в землю для постройки, которая и увеличивает себестоимость одного м2. И именно потому, что этот показатель не может быть равным во всех регионах страны и даже городских районах, приблизительную стоимость одного квадратного метра поставить почти невозможно. Часто, при выборе цены строительные компании окромя описанных показателей применяют ко всему прочему и платежеспособность населения.