Продолжительность таможенного оформления в России - основная проблема, с которой сталкиваются компании из Республике Корея.
Одна из проблем привлечения капитала из Республики Корея в Дальневосточном регионе является продолжительность таможенного оформления, заявил в ходе визита во Владивосток, председатель комитета планирования будущего при президенте Республики Корея г-н Сен Чжун Квак.
Есть вопросы, которые вызывают сожаление со стороны корейских компаний. В частности, это задержка в таможенных процедур, - сказал г-н Квак.
В качестве доказательства он привел пример таможенного оформления большой сельскохозяйственной техники, когда даже после поставки оборудования, оно не перемещается в оформлении в положительном направлении.
Проблема, которую поднимают корейские бизнесмены не новая. Она заслуживает внимания уже на самом высоком уровне, так как потери от действий таможни для экономики Российской Федерации катастрофические.
неделя, 1 юли 2012 г.
събота, 30 юни 2012 г.
Транспорт из Болгарии в Россию
Для доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Россию необходимо обращаться к лидерам грузоперевозок из Балканского региона, международной транспортной компании "АТН-ТРАНС"ЕООД.
Транспортная логистика
петък, 29 юни 2012 г.
Ужасное состояние заправок в Болгарии
Одна из десяти станций по заправке автомобилей в Болгарии не соответствует требованиям сообщило Агентство по надзору метрологии и технического состояния. Есть топливо, которое активно используется на автозаправках, которое имеет очень сильные отклонения от стандартов. Например таких как несоответствие температуры воспламенения летом и замерзания в зимний период.
На автозаправках нарушителях часто не хватает дизельного топлива и био-компонентов. Обычной практикой является разбавление топлива.
сряда, 27 юни 2012 г.
Новый прицеп
Испанский производитель прицепов Lecitrailer предлагает своим клиентам новый легкий прицеп, чей собственный вес может быть уменьшен в зависимости от конфигурации ...
Lecitrailer сообщил, что одним из самых важных является возможность для клиентов, чтобы свести к минимуму вес тары транспортных средств. Поэтому производитель I + D + I продолжает подчеркивать использование новых материалов. Усовершенствования будут реализованы во всех продуктах. Самый важный вопрос, что работа представляет собой комбинацию из различных сталей с высокой пластичностью в структуре шасси. Прицепы оснащены осями SAF, BPW или Mercedes с легкосплавными дисками. Алюминиевые и поддерживающие ноги. Применение стали борту также рассматриваются с катафорезным покрытием. Продольные и поперечные балки из алюминия. Пол финский, боковой брезент имеет плотность 900 г/м2, а задние двери сделаны из алюминия.
Если вам нужна качественная и недорогая ремонт и отделка ванной комнаты своими руками, то вы находитесь там где нужно.
вторник, 26 юни 2012 г.
Формула успеха логистики
Kuehne + Nagel открыла новый логистический центр возле города Кечкемет - Венгрия. Современный логистический центр площадью 10000 квадратных метров, был построен для обслуживания логистики компонентов для автомобильного гиганта Mercedes-Benz.
Kuehne + Nagel как надежный логистический оператор будит проводить самые ответственные транспортные операции на новом заводе компании Mercedes-Benz. Выбор именно этого оператора является выражением яркого доверия и признания деятельности в Восточной Европе.
На Kuehne + Nagel возложены поставки, связанные с окончательной сборкой. Сотрудничество включает в себя конкретные услуги, такие как сортировка, управление материальными потоками и управление специализированным погрузочно-разгрузочным оборудованием. Импортная деятельность управляется электронной системой для максимальной оптимизации процессов.Логистический центр оснащен state-of-the art технологией и соответствует всем требованиям безопасности.
неделя, 24 юни 2012 г.
DB Schenker отмечен платиной
DB Schenker получил самый высокий уровень качества в управлении грузовых авиаперевозок - платиновый сертификат 2000.Это признание, подтверждающее позиции компании в качестве лидера в управлении грузовых авиаперевозок. Schenker является седьмой в мире компанией, которая достигла этого стандарта.
Cargo 2000 объединяет более 80 крупных авиакомпаний, экспедиторов и партнеров по отрасли грузовых авиаперевозок и некоммерческих организаций, миссией которой является стандартизация качества услуг для мировой отрасли воздушных перевозок. Стандарт состоит из четырех уровней - от простого, членство в серебре, уровень золота и платины.
Оценка представляет собой систему баллов, что на самом деле отражает интеграцию стандартов в повседневные бизнес-процессы компании.
Абонамент за:
Коментари (Atom)


