Продолжительность таможенного оформления в России - основная проблема, с которой сталкиваются компании из Республике Корея.
Одна из проблем привлечения капитала из Республики Корея в Дальневосточном регионе является продолжительность таможенного оформления, заявил в ходе визита во Владивосток, председатель комитета планирования будущего при президенте Республики Корея г-н Сен Чжун Квак.
Есть вопросы, которые вызывают сожаление со стороны корейских компаний. В частности, это задержка в таможенных процедур, - сказал г-н Квак.
В качестве доказательства он привел пример таможенного оформления большой сельскохозяйственной техники, когда даже после поставки оборудования, оно не перемещается в оформлении в положительном направлении.
Проблема, которую поднимают корейские бизнесмены не новая. Она заслуживает внимания уже на самом высоком уровне, так как потери от действий таможни для экономики Российской Федерации катастрофические.
неделя, 1 юли 2012 г.
събота, 30 юни 2012 г.
Транспорт из Болгарии в Россию
Для доставки груза автомобильным транспортом из Болгарии в Россию необходимо обращаться к лидерам грузоперевозок из Балканского региона, международной транспортной компании "АТН-ТРАНС"ЕООД.
Транспортная логистика
петък, 29 юни 2012 г.
Ужасное состояние заправок в Болгарии
Одна из десяти станций по заправке автомобилей в Болгарии не соответствует требованиям сообщило Агентство по надзору метрологии и технического состояния. Есть топливо, которое активно используется на автозаправках, которое имеет очень сильные отклонения от стандартов. Например таких как несоответствие температуры воспламенения летом и замерзания в зимний период.
На автозаправках нарушителях часто не хватает дизельного топлива и био-компонентов. Обычной практикой является разбавление топлива.
сряда, 27 юни 2012 г.
Новый прицеп
Испанский производитель прицепов Lecitrailer предлагает своим клиентам новый легкий прицеп, чей собственный вес может быть уменьшен в зависимости от конфигурации ...
Lecitrailer сообщил, что одним из самых важных является возможность для клиентов, чтобы свести к минимуму вес тары транспортных средств. Поэтому производитель I + D + I продолжает подчеркивать использование новых материалов. Усовершенствования будут реализованы во всех продуктах. Самый важный вопрос, что работа представляет собой комбинацию из различных сталей с высокой пластичностью в структуре шасси. Прицепы оснащены осями SAF, BPW или Mercedes с легкосплавными дисками. Алюминиевые и поддерживающие ноги. Применение стали борту также рассматриваются с катафорезным покрытием. Продольные и поперечные балки из алюминия. Пол финский, боковой брезент имеет плотность 900 г/м2, а задние двери сделаны из алюминия.
Если вам нужна качественная и недорогая ремонт и отделка ванной комнаты своими руками, то вы находитесь там где нужно.
вторник, 26 юни 2012 г.
Формула успеха логистики

неделя, 24 юни 2012 г.
DB Schenker отмечен платиной

Это признание, подтверждающее позиции компании в качестве лидера в управлении грузовых авиаперевозок. Schenker является седьмой в мире компанией, которая достигла этого стандарта.
Cargo 2000 объединяет более 80 крупных авиакомпаний, экспедиторов и партнеров по отрасли грузовых авиаперевозок и некоммерческих организаций, миссией которой является стандартизация качества услуг для мировой отрасли воздушных перевозок. Стандарт состоит из четырех уровней - от простого, членство в серебре, уровень золота и платины.
Оценка представляет собой систему баллов, что на самом деле отражает интеграцию стандартов в повседневные бизнес-процессы компании.
Абонамент за:
Публикации (Atom)