Болгария теряет около 1 миллиарда левов (510 миллионов евро) в год из-за того, что она не входит в Шенгенскую зону, что приводит к задержкам на границе и другим проблемам. Об этом говорится в исследовании, опубликованном Институтом рыночной экономики (ИРЭ). В исследовании говорится, что основными секторами, которые несут убытки, являются транспорт, грузовые автомобильные перевозки и туризм.
Болгария является членом ЕС с 2007 года, но до сих пор не присоединилась к Шенгенской зоне. Это означает, что на границах с другими странами ЕС действует пограничный контроль. Это может привести к задержкам для людей и грузов, что увеличивает затраты для предприятий и снижает эффективность. Исследование ИРЭ показало, что потери в 1 миллиард левов составляют около 0,5% ВВП Болгарии. Исследование также показало, что Болгария теряет инвестиции из-за отсутствия сухопутного Шенгена.
В исследовании говорится, что иностранные инвесторы часто неохотно инвестируют в Болгарию из-за трудностей, связанных с пересечением границы. правительство Болгарии заявило, что работает над присоединением к Шенгенской зоне, но пока неясно, когда это произойдет.
Более 1 миллиарда левов – это потери для болгарской экономики в результате непринятия нашей страны в сухопутную Шенгенскую зону. Об этом стало известно из экспертного доклада на эту тему, представленного в БТА Николаем Рашковым, представителем болгарской транспортной отрасли и членом Экспертной группы по командированию водителей в ЕК.
Анализ касается трёх основных пограничных пунктов страны, через которые проходят грузопотоки. Это мосты через Дунай 1 и 2 и КПП Кулата. Только от «Дунайского моста» 1 годовой убыток составляет 288,5 миллиона левов.
Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2024/04/20/ekonomika-bulgarii-poteri-syhopytniy-shengen/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Логистическая отрасль, которая все еще восстанавливается после пандемии, сталкивается с новыми вызовами в виде растущей инфляции и непрерывных задержек в перевозках.
Болгарская телекоммуникационная компания A1 обновила свой автопарк, добавив в него новые фургоны Ford Transit Custom и Ford Transit Courier. Эти фургоны будут использоваться для поддержки и обслуживания телекоммуникационных сетей A1 по всей Болгарии.
Европейская сказка закончилась. Европейский Союз ужесточает правила импорта сельскохозяйственной продукции из Украины и отменяет льготный режим, действовавший с начала специальной военной операции.
Бельгийская почтовая служба bpost объявила о намерении приобрести французскую логистическую компанию Staci за 1,3 млрд евро. Сделка позволит bpost расширить свое присутствие во Франции и укрепить свои позиции на европейском рынке логистики. Staci специализируется на хранении и доставке товаров электронной коммерции, а ее приобретение поможет bpost удовлетворить возрастающий спрос на услуги логистики электронной коммерции. Ожидается, что сделка будет завершена во второй половине 2023 года.
Volta Trucks, британский производитель полностью электрических грузовиков, недавно обрел нового владельца в лице Luxor Capital Group. Новый владелец изложил амбициозные бизнес-планы для компании, стремясь расширить присутствие Volta Trucks на мировом рынке и укрепить ее лидерство в секторе электрических грузовых перевозок.
