В 2024 году нехватка водителей грузовых автомобилей категории СЕ достигнет тревожной отметки в 25%, что поставит под угрозу цепочки поставок и создаст серьезные проблемы для экономики. Эта статья исследует причины этого дефицита, его потенциальные последствия и меры, которые можно предпринять для его решения.
Статья проанализирует ряд факторов, способствующих дефициту, включая старение рабочей силы, высокие требования к получению лицензии и низкую заработную плату. Она также рассмотрит влияние пандемии COVID-19 и увеличения электронной коммерции на спрос на водителей грузовых автомобилей.
Кроме того, статья изучит потенциальные последствия дефицита, такие как задержки в доставке, более высокие транспортные расходы и инфляция. Она также рассмотрит влияние на отрасли, зависящие от грузовых перевозок, такие как производство, розничная торговля и сельское хозяйство.
В заключение статья представит ряд возможных решений для решения проблемы дефицита водителей. К ним могут относиться программы обучения и наставничества, улучшение заработной платы и льгот, а также использование технологий для повышения эффективности и безопасности.
Статья призывает к немедленным действиям для предотвращения катастрофических последствий нехватки водителей грузовых автомобилей категории СЕ и обеспечения бесперебойной работы цепочек поставок в будущем.
В 2024 году дефицит водителей грузовых автомобилей категории СЕ достиг критической отметки в 25%. Представители отрасли отмечают, что нехватка специалистов возросла на 4% по сравнению с прошлым годом. Кризисстановится мировым.
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов подтверждает эту проблему. С начала 2024 года количество вакансий для водителей грузового транспорта увеличилось в полтора раза. Нехватка персонала уже привела к простою автопарков, около 18% грузовых автомобилей в России не используются из-за отсутствия водителей.
Более подробно на https://perevozkibg.livejournal.com/2201994.html
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Euro NCAP, ведущая независимая организация по оценке безопасности транспортных средств, расширяет сферу своей деятельности, включив в нее испытания по оценке безопасности тяжелых грузовиков. В этом анонсе к статье рассматривается обоснование этого шага, а также методология испытаний, которая будет использоваться. Euro NCAP стремится повысить стандарты безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения, и эта новая инициатива является важным шагом в этом направлении. Ожидается, что результаты испытаний будут опубликованы в конце 2024 года и окажут значительное влияние на производителей и клиентов тяжелых грузовиков.
Daily обошел ряд других претендентов и получил признание за свою универсальность, экономичность и надежность. Эта награда свидетельствует о приверженности IVECO к предоставлению высококачественных легких коммерческих автомобилей, отвечающих разнообразным потребностям клиентов.
Перевозчики обратились в ЕС с призывом улучшить безопасность и надежность парковок для грузовиков. Представители отрасли обеспокоены ростом числа нападений и краж на парковках, а также нехваткой безопасных и охраняемых стоянок. В анонсе этой статьи исследуются требования перевозчиков и обсуждаются возможныерешения для решения этих проблем, обеспечивая более безопасную рабочую среду для водителей грузовиков и защищая грузы от преступной деятельности.
В стремительно меняющемся мире логистика становится все более технологичной. Цифровые технологии трансформируют отрасль, предлагая новые возможности для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.
В результате теста Green Truck 2024 грузовик Scania Super был признан самым экологичным. Этот выдающийся результат отражает приверженность Scania к устойчивому развитию и инновациям, устанавливая новый эталон топливной экономичности и низкого уровня выбросов в транспортной отрасли.