петък, 2 май 2025 г.

Тарифы США снизят экономический рост Нидерландов на один процентный пункт, сообщает CPB

 

Тарифы США грозят серьезным ударом по экономике Нидерландов. Согласно последнему отчету CPB, они могут снизить экономический рост страны на целый процентный пункт. Как такое возможно? Давайте разберемся.

Нидерланды и США тесно связаны в экономическом плане. США являются одним из крупнейших торговых партнеров Нидерландов, и тарифы, введенные администрацией Трампа влияют на голландский бизнес. Как только тарифы повышаются, стоимость импорта из США возрастает, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат для голландских компаний. В результате, эти компании вынуждены либо повышать цены на свою продукцию, либо сокращать прибыль. Оба сценария негативно влияют на экономический рост.

Но почему же экономический рост Нидерландов может снизиться на целый процентный пункт? Дело в том, что экономический рост - это сложная комбинация многих факторов, в том числе и уровня деловой активности. Если компании сталкиваются с дополнительными затратами из-за тарифов, они могут стать более осторожными в своих расходах, что приводит к снижению деловой активности. В свою очередь, это замедляет экономический рост.

Также стоит учитывать, что тарифы могут привести к росту безработицы. Если компании несут дополнительные затраты, они могут сократить рабочие места, чтобы компенсировать это. Это, в свою очередь, снижает потребительскую уверенность и расходы, что снова замедляет экономический рост.

Но что же можно сделать, чтобы минимизировать влияние тарифов США на экономику Нидерландов? Одним из возможных решений может быть диверсификация торговли. Нидерланды могут усилить свои торговые отношения с другими странами, чтобы не зависеть так сильно от американского рынка. Также правительство может оказать поддержку компаниям, пострадавшим от тарифов, чтобы они могли справиться с дополнительными затратами.

В любом случае, тарифы США представляют собой серьезную угрозу для экономики Нидерландов. И правительству, и бизнесу предстоит много работы, чтобы минимизировать их влияние. Но с правильной стратегией и решительными действиями, Нидерланды могут преодолеть этот вызов и сохранить свой экономический рост.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/01/us-tariffs-to-cut-dutch-growth-by-one-percentage-point-cpb-says/

четвъртък, 1 май 2025 г.

Подробности о рецессии в США в первом квартале 2025 года: влияние тарифов и перспективы

 

В первом квартале 2025 года экономика США сократилась на 0,3%, сигнализируя о первом спаде с 2022 года и вызвав тревогу о возможной рецессии. Согласно данным Бюро экономического анализа, тарифы администрации Трампа — 10% на импорт, 25% на автомобили и 145% на китайские товары — спровоцировали беспрецедентный бум импорта (рост на 41,3%), увеличив торговый дефицит до $162 млрд.

 

Снижение госрасходов (-5,1%), замедление потребительских трат (1,8%) и рост инфляции (3,6%) усилили спад, подорвав уверенность бизнеса и домохозяйств. Экономисты оценивают вероятность рецессии в 35–40%, но надежды на переговоры с Китаем и распродажу складских запасов ($140,1 млрд) дают шанс на восстановление.Что стало катализатором спада, и почему тарифы обернулись против экономики? Как рецессия влияет на рынок труда, потребителей и глобальные цепочки поставок? Сможет ли запрос США на диалог с Китаем, о котором сообщил Global Times, предотвратить углубление кризиса? 

 

И какие перспективы ждут Европу, Балканы и развивающиеся рынки на фоне американского спада?В нашей статье мы подробно разберём причины рецессии, её последствия для промышленности, рынков и домохозяйств, а также оценим сценарии выхода из кризиса. Узнайте, станет ли 2025 год годом рецессии или временным испытанием для экономики США 

https://dzen.ru/a/aBMqXe_TZ3nS4rMr

Экономика США сокращается в первом квартале, поскольку тарифы вызвали поток импорта

 

Экономика США неожиданно вошла в спад в первом квартале 2025 года, сократившись на 0,3% в годовом исчислении, согласно данным Бюро экономического анализа. Это первый спад с 2022 года, вызванный агрессивной тарифной политикой президента Дональда Трампа, включая 10% пошлины на импорт, 25% на автомобили и 145% на китайские товары. Массовый приток импорта перед введением пошлин (рост на 41,3%), сокращение госрасходов (-5,1%) и замедление потребительских трат (рост на 1,8% против 4%) создали идеальный шторм, увеличив торговый дефицит до рекордных $162 млрд. На фоне роста инфляции (3,6%) и падения потребительской уверенности до уровня ковидного кризиса экономисты предупреждают о риске рецессии (35–40%).   Почему тарифы, объявленные как «День освобождения», привели к экономическому спаду? Как «фронтлоадинг» импорта исказил ВВП и что ждёт склады, переполненные товарами ($140,1 млрд)? Сможет ли запрос США на переговоры с Китаем, о котором сообщил Global Times, смягчить кризис? И как спад в США отразится на Европе, Балканах и глобальных рынках?   В нашей статье мы разберём причины и последствия экономического спада, его влияние на бизнес, потребителей и рынки, а также оценим шансы на восстановление. Узнайте, станет ли 2025 год началом рецессии или временным спадом в эпоху торговых войн https://www.bglogist.com/2025/05/01/us-economy-shrinks-in-first-quarter-as-tariffs-trigger-import-flood/.  

США обратились к Китаю с просьбой обсудить тарифы

 

В мае 2025 года США сделали неожиданный шаг, обратившись к Китаю с просьбой обсудить введённые администрацией Дональда Трампа тарифы, которые обострили торговую войну между крупнейшими экономиками мира. Как сообщает Reuters со ссылкой на связанный с CCTV аккаунт Юйюань Тантянь, Вашингтон активно ищет каналы для переговоров, надеясь смягчить пошлины, достигшие 145% на китайские товары.     Этот шаг последовал за экономическим спадом в США (ВВП -0,3% в первом квартале) и ответными мерами Пекина, включая 125% пошлины и ограничения на редкоземельные металлы. Однако Китай отрицает наличие переговоров, называя заявления Трампа «введением в заблуждение», и требует полной отмены тарифов как условия для диалога.     Что заставило Трампа, ранее угрожавшего поднять пошлины до 245%, искать компромисс? Как рецессия, рост инфляции (3,6%) и давление американских фермеров, теряющих рынок КНР ($33 млрд экспорта), повлияли на этот поворот? Сможет ли Пекин, чьи порты наращивают контейнерооборот (+10%), диктовать условия? И как переговоры могут изменить глобальную торговлю, затронув Европу, Балканы и Азию?     В нашей статье мы разберём причины обращения США к Китаю, реакцию Пекина и последствия для мировой экономики. Узнайте, станет ли этот диалог началом деэскалации или очередным витком торгового противостояния, угрожающего рецессией - https://www.bglogist.com/2025/05/01/us-asks-china-to-discuss-tariffs/

сряда, 30 април 2025 г.

DHL сообщает о росте доходов в первом квартале 2025 года

 


Немецкий логистический гигант DHL стартовал в 2025 году с мощным рывком, объявив о впечатляющем росте доходов в первом квартале!

Взрывной спрос на логистические услуги и смелые инновации вывели компанию на новый уровень.

Узнайте, как DHL покоряет рынок, какие амбициозные планы ждут впереди и что стоит за этим успехом в нашей статье!

Немецкая логистическая группа DHL сообщила о росте доходов в первом квартале 2025 года

Категория: Логистика и международная торговля

Немецкая логистическая компания Deutsche Post DHL Group объявила о росте выручки и прибыли в первом квартале 2025 года, несмотря на нестабильность мировой торговли, вызванную тарифной политикой президента США Дональда Трампа. Согласно отчёту, опубликованному 30 апреля, выручка группы выросла на 2,8% до €20,8 млрд ($23,66 млрд), а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 4,5% до €1,4 млрд. Однако компания выразила осторожность в отношении дальнейших перспектив, подчёркивая, что торговые барьеры и геополитическая неопределённость могут как поддержать, так и навредить её финансовым результатам.

Финансовые результаты первого квартала

DHL Group продемонстрировала устойчивый рост в первом квартале 2025 года, несмотря на сложные рыночные условия:

  • Выручка: Увеличение на 2,8% до €20,8 млрд по сравнению с €20,24 млрд в первом квартале 2024 года. Рост был обусловлен повышением спроса на логистические услуги в Европе и Азии, а также восстановлением B2C-поставок в США после временной приостановки.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/30/german-logistics-group-dhl-reports-revenue-growth-in-first-quarter-of-2025/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Mercedes-Benz отказывается от прогнозов по прибыли из-за неопределённости с тарифами Трампа

 

Отказ Mercedes-Benz от финансовых прогнозов на 2025 год подчёркивает разрушительное влияние тарифной политики Трампа на автомобильную индустрию.

 

Тарифы на импорт автомобилей и запчастей, вкупе с непредсказуемыми изменениями в торговых правилах, вынуждают компанию пересматривать стратегии, наращивать запасы и рассматривать дорогостоящую локализацию производства. Потенциальные потери в $1,7 млрд и сокращение маржи ставят под угрозу прибыльность, особенно в ключевом американском рынке.

 

В условиях глобальной нестабильности и риска рецессии Mercedes-Benz, как и её конкуренты, вынуждена балансировать между сохранением конкурентоспособности и минимизацией убытков, ожидая большей ясности от администрации Трампа.

 

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/30/mercedes-benz-ditches-profit-forecast-amid-trump-tariff-uncertainty/

вторник, 29 април 2025 г.

Влияние новых таможенных правил США и тарифов Трампа на FedEx в 2025 году

 

В 2025 году новые таможенные правила США и тарифная политика администрации Трампа создают серьезные вызовы для логистического гиганта FedEx. Снижение порога упрощенного таможенного оформления с 2500 до 800 долларов, введение 10% базового тарифа на импорт и «взаимные» пошлины до 50% на товары из 60 стран, включая членов ЕС, радикально меняют глобальные цепочки поставок.

 

Наша статья анализирует, как эти изменения влияют на операции FedEx, какие меры компания предпринимает для адаптации и как региональные игроки, такие как АТН-Транс ЕООД, помогают смягчить последствия для бизнеса. 

 

    С апреля 2025 года FedEx столкнулся с ростом таможенных формальностей, что привело к задержкам в обработке B2C-поставок в США, особенно для грузов стоимостью свыше 800 долларов. Отмена льготы de minimis для Китая и Гонконга с 2 мая добавила до 120% пошлин, вынудив FedEx перестраивать маршруты и оптимизировать затраты. В статье мы разбираем, как компания использует автоматизацию, цифровизацию и региональные хабы, чтобы минимизировать сбои, и как это влияет на европейских экспортеров, включая Болгарию. 

 

    Особое внимание уделено роли АТН-Транс ЕООД, которая предлагает альтернативные маршруты через порты Черного моря и мультимодальные перевозки, помогая клиентам обойти перегруженные хабы и сократить расходы. Узнайте, как FedEx адаптируется к новым реалиям, какие уроки извлекает бизнес и что ждет логистику в условиях глобальных торговых войн 2025 года https://www.bglogist.com/2025/04/29/fedex-rabota-v-novih-ysloviyah/!