вторник, 13 май 2025 г.

Пошлины США на экспорт ЕС: как это скажется на автовладельцах и транспортном бизнесе?

 


В 2025 году США ввели 25%-ные пошлины на европейские автомобили и комплектующие, что вызвало волну обсуждений в ЕС. Это решение, инициированное Дональдом Трампом, затрагивает экспорт на сумму около $380 млрд, включая продукцию немецких автогигантов BMW, Mercedes и Volkswagen.

Для европейского автопрома, особенно немецкого, который обеспечивает до 7% ВВП Германии, новые тарифы грозят сокращением экспорта на 30–50% и потерей тысяч рабочих мест. Автовладельцы в США столкнутся с ростом цен на европейские машины на 15–25%, что может подтолкнуть спрос к американским и азиатским брендам.

Транспортный бизнес в ЕС рискует утратить конкурентоспособность из-за удорожания логистики и комплектующих. Как новые пошлины изменят мировой авторынок, какие вызовы ждут перевозчиков и есть ли шансы на торговые переговоры?

Подробности — в нашей статье: Пошлины США на экспорт ЕС: что это значит для автовладельцев и транспортного бизнеса?

Ситуация на международной торговой арене становится все более напряженной. США, несмотря на свои обещания о «заморозке» тарифов, уже обложили 70% экспорта Европейского Союза пошлинами. Это означает, что на сумму в €380 миллиардов в год накладываются значительные финансовые нагрузки. Что это значит для автовладельцев и представителей транспортного бизнеса? Давайте разберемся.

Увеличение пошлин: что нас ждет?

Еврокомиссар по торговле Марош Шефчович заявил, что в 2025 году США могут собрать €100 миллиардов пошлин с товаров из ЕС. Это колоссальная сумма, особенно если учесть, что в 2024 году было собрано всего €7 миллиардов. Как вы думаете, как это отразится на ценах на автомобили и запчасти?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/11/us-tariffs-on-eu-exports-what-does-this-mean-for-car-owners-and-the-transport-business/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

UPS сокращает 20 000 рабочих мест: что стоит за решением?

 

В апреле 2025 года United Parcel Service (UPS) объявила о сокращении 20 000 рабочих мест и закрытии 73 объектов к июню 2025 года. Решение связано с уменьшением объема перевозок для Amazon, крупнейшего клиента компании, на 50% к середине 2026 года, а также с влиянием новых тарифов в США. 

  Сокращения затронут около 4% глобальной рабочей силы UPS, насчитывающей 490 000 сотрудников, и коснутся в основном операционного персонала — водителей и сортировщиков. Компания планирует сэкономить 3,5 млрд долларов, внедряя автоматизацию в 400 центрах и оптимизируя сеть. 

  Несмотря на сокращения, UPS сообщила о доходе в 21,5 млрд долларов за первый квартал, превысив прогнозы аналитиков. Какие факторы, включая макроэкономическую нестабильность и торговые ограничения, повлияли на это решение, и как оно скажется на логистической отрасли?   

Узнайте подробности в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/05/10/ups-announces-20000-job-cuts/.

Капитальный ремонт автомагистралей вокруг Амстердама: что ждет водителей этим летом

 

Этим летом 2025 года автомагистрали вокруг Амстердама, включая ключевые трассы A10, A4 и A9, ожидает масштабный ремонт. Работы, запланированные властями Нидерландов, направлены на обновление дорожного покрытия, укрепление мостов и улучшение инфраструктуры для повышения безопасности и пропускной способности.

  Проект затронет миллионы водителей, перевозчиков и туристов, вызывая временные пробки и изменения маршрутов. Власти обещают минимизировать неудобства за счет ночных работ и временных объездных путей, а также внедрения интеллектуальных систем управления движением. 

  Ремонт также предусматривает экологические улучшения, такие как установка шумозащитных экранов и расширение велодорожек.   Узнайте, какие участки будут перекрыты, как подготовиться к поездкам и какие долгосрочные преимущества принесет обновление, в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/05/10/highways-around-amsterdam-to-undergo-major-repairs-this-summer/.

Volvo наращивает продажи газовых грузовиков: шаг к устойчивой логистике

 

В 2024 году Volvo Trucks зафиксировала рост продаж своих газовых грузовиков более чем на 25%, укрепляя позиции на рынке экологичных транспортных решений.

  Модели Volvo FM, FH и FH Aero, способные работать на сжиженном природном газе (LNG) и биогазе, завоевали популярность в Швеции, Норвегии, Нидерландах, Испании и Великобритании. Эти грузовики обеспечивают дальность хода до 1000 км и подходят для дальних перевозок, региональной дистрибуции и строительства.

  Использование биогаза позволяет сократить выбросы CO₂ до 100%, а LNG — до 20% по сравнению с дизелем. Благодаря передовой технологии HPDI и налоговым льготам в ряде стран, газовые грузовики Volvo становятся экономически выгодной альтернативой.

  Узнайте, как Volvo способствует декарбонизации транспорта, и какие преимущества получают перевозчики, выбирая газовые модели, в нашей статье https://www.bglogist.com/2025/05/10/volvo-increases-sales-of-its-gas-trucks/.

неделя, 11 май 2025 г.

BGLOGIST: Трамп открывает шлюзы Британии — Детройт в осаде!

 


Торговая сделка Трампа с Британией взбудоражила автопром: 100,000 британских машин ежегодно с пошлиной 10% вместо 25% для Мексики и Канады ставят GM, Ford и Stellantis на грань миллиардных потерь!

Детройтская тройка кричит о предательстве, ведь их заводы в Северной Америке проигрывают британским конкурентам. Балканы, теряющие 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, ищут спасение в экспорте в Азию (+6%).

Сможет ли Детройт перестроиться? Как реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) вытащат регион?

Мчитесь в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, почему сделка бьёт по автогигантам и где Балканы найдут свою трассу. Кликните, чтобы узнать, кто прорвётся в этой торговой гонке — https://www.bglogist.com/2025/05/10/trumps-uk-trade-deal-hits-us-auto-giants-gm-ford-and-stellantis-under-attack/

Категория: Автомобильная промышленность и международная торговляАвтор: Редакция BGLOGIST

Торговая сделка президента США Дональда Трампа с Великобританией вызвала бурю негодования среди автогигантов General Motors, Ford и Stellantis. Американский совет по автомобильной политике, представляющий Детройтскую тройку, заявил, что соглашение, предоставляющее британским автопроизводителям квоту в 100,000 автомобилей с пошлиной 10% вместо 25% для Мексики и Канады, подрывает автопром США. Балканы, теряющие 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, следят за кризисом, надеясь на экспорт в Азию (+6%). BGLOGIST анализирует, как сделка угрожает американским производителям, влияет на глобальную логистику и какие уроки извлечь региону.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/10/trumps-uk-trade-deal-hits-us-auto-giants-gm-ford-and-stellantis-under-attack/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

BGLOGIST: США и Китай в Женеве — перемирие или новый раунд торговой войны?

 


Женева в центре внимания: 10 мая США и Китай садятся за стол переговоров, чтобы потушить пожар Второй торговой войны!

Тарифы Трампа (10% на импорт, 145% на Китай) и ответные пошлины КНР (125%) обрушили ВВП США (-0.3%), китайский PMI (49.0) и грузопотоки в Гонконге (-41%). Балканы, где порты Констанцы и Риеки теряют 10–12% оборота, ждут развязки, надеясь на экспорт в Азию (+6%).

Сможет ли диалог, о котором кричат Global Times и X, смягчить тарифы? Как реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) спасут регион? Рвись в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, что стоит на кону и как Балканы могут вырваться вперёд.

Кликните, чтобы узнать, закончится ли эта битва перемирием или новым ударом https://www.bglogist.com/2025/05/10/china-and-us-to-talk-ceasefire-not-peace-first-meeting-of-second-trade-war/

Категория: Международная торговля и логистика Автор: Редакция BGLOGIST

В субботу, 10 мая 2025 года, в Женеве стартует первая крупная встреча Китая и США в рамках Второй торговой войны, чтобы смягчить последствия тарифов Трампа (10% на импорт, 145% на Китай) и ответных пошлин КНР (125%). Аналитики называют ситуацию «проигрышной» для обеих экономик: спад ВВП США (-0.3%), инфляция (3.6%), падение китайского PMI (49.0) и обвал грузопотоков в Гонконге (-41%) бьют по глобальной торговле. Балканы, теряющие 10–12% оборота в портах Констанцы и Риеки, ждут исхода переговоров, надеясь на рост экспорта в Азию (+6%). BGLOGIST разбирает, почему мира ждать не стоит, какие шаги предпринимают стороны и как это повлияет на логистику региона, опираясь на Reuters, SCMP, Global Times.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/10/china-and-us-to-talk-ceasefire-not-peace-first-meeting-of-second-trade-war/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 10 май 2025 г.

BGLOGIST: DSV поглощает Schenker — рождение логистического титана!

 

Датский гигант DSV завершил сделку века, купив Schenker за €14.3 млрд! Объединив силы, компании создали мирового лидера логистики с выручкой €41.6 млрд и штатом 160,000 сотрудников в 90+ странах.   Тарифы Трампа (10% на импорт) и спад экономики США (-0.3% ВВП) делают цепочки поставок хрупкими, но DSV обещает устойчивость и инновации.   Балканы, теряющие 10–12% грузооборота в портах Констанцы и Риеки, могут выиграть от усиления сети и экспорта в Азию (+6%). Как DSV изменит правила игры? Помогут ли реформы ЕС (ERTMS, FuelEU Maritime) региону?   Врывайтесь в анализ BGLOGIST: мы раскрываем, как сделка перекраивает логистику и открывает Балканам новые пути. Кликните, чтобы узнать, как стать частью логистической революции https://www.bglogist.com/2025/05/08/dsv-priobretenie-schenker/