неделя, 8 юни 2025 г.

Tesla теряет $380 млрд: крупнейший крах 2025 года или шанс на перезагрузку?

 

Крах. Акции Tesla падают. $380 млрд капитализации исчезли! Статья на BGLOGIST раскрывает, как Tesla Илона Маска, потеряв 29,3% стоимости, стала самой убыточной компанией 2025 года, скатившись с восьмого на десятое место в мировом рейтинге. Что сломило гиганта? Сможет ли он выстоять? Погрузитесь в анализ!

Продажи рушатся. В Европе Tesla потеряла 45% в январе: Германия — минус 36%, Великобритания — минус 45%. В Китае спад на 49%! Конкуренты, такие как BYD и Volkswagen, захватывают рынок, пока Tesla борется с бойкотами из-за политики Маска. Его связи с ультраправыми и роль в администрации Трампа подрывают доверие: рейтинг компании в США упал до 4,3 из 10, сообщает Brand Finance.

Ссора с Трампом взорвала рынки. 5 июня Маск раскритиковал налоговый законопроект. Трамп ответил, угрожая отменить субсидии Tesla ($2,8 млрд) и контракты SpaceX ($11,8 млрд). Акции рухнули на 14% за день, уничтожив $150 млрд. Состояние Маска сократилось на $200 млрд — рекорд Guinness. Сможет ли его твит в X о примирении спасти положение?

Финансы тревожат. Прибыль упала на 71% до $409 млн, выручка — на 9% до $19,34 млрд. Тарифы на сталь (+7% затрат), перегрузка портов Антверпена (+12%) и китайские пошлины (37%) бьют по бизнесу. Простои заводов и запуск новой Model Y добавляют рисков. Выдержит ли Tesla?

Рынок в панике. Короткие продавцы заработали $16,2 млрд. Акции выросли на 3,7% после слухов о звонке Белого дома, но неделя закрылась падением на 15%. JPMorgan ждет еще 20% снижения. Саммит G7 решит судьбу тарифов. Цены на электромобили вырастут? Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где бизнес и геополитика решают судьбу Tesla - https://www.bglogist.com/2025/06/08/teslas-380b-loss-biggest-2025-loss-among-major-companies/

събота, 7 юни 2025 г.

Китай открывает доступ к редкоземым элементам для поставщиков GM, Ford и СА

 

Китай сделал неожиданный ход в торговой войне, открыв доступ к редкоземельным элементам (РЗЭ) для поставщиков трех автогигантов США — General Motors, Ford и Tesla!

Новая статья на BGLOGIST погружает в детали этого решения, о котором стало известно 6 июня 2025 года, и его влияние на мировой автопром. С апреля Пекин, контролирующий 90% поставок РЗЭ, ограничил экспорт магнитов и минералов, таких как диспрозий и скандий, в ответ на 50%-ные тарифы США на сталь и 145% на китайский импорт. Это сократило поставки магнитов вдвое, остановив заводы Ford и угрожая производству GM и Tesla.

Перегрузка портов Антверпена на 12% и рост фрахтовых ставок на 15% усилили кризис. Теперь Китай выдал временные лицензии, позволяя возобновить поставки для американских автопроизводителей. Узнайте, как переговоры в Швейцарии и давление G7 подтолкнули Пекин к уступкам, и почему только 25% запросов на лицензии удовлетворены, оставляя Volkswagen и BMW в затруднении. Статья анализирует, как GM и Ford избегают сбоев, а Tesla ускоряет выпуск новой Model Y, но китайские пошлины (37%) и тарифы США держат рынок в напряжении. Сможет ли этот шаг предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (65%)?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, транспорт и инновации формируют будущее автопрома https://www.bglogist.com/2025/06/06/china-opens-rare-earth-elements-access-to-gm-ford-ca-suppliers/

петък, 6 юни 2025 г.

Маск протягивает оливковую ветвь Трампу: спасет ли это Tesla и SpaceX от нормативной угрозы?

 


Илон Маск делает шаг к примирению с президентом США Дональдом Трампом, сигнализируя о готовности снизить напряженность после громкой ссоры, потрясшей рынки!

Новая статья на BGLOGIST раскрывает, как предприниматель, чьи компании Tesla, SpaceX и X Corp оказались под прицелом из-за конфликта, начавшегося 5 июня 2025 года, пытается разрядить обстановку. Узнайте, почему пост Маска в X, намекающий на поддержку экономических инициатив Трампа, вызвал рост акций Tesla на 3% после падения на 9% и убытков в $150 млрд. Статья анализирует, как угрозы Трампа отменить субсидии Tesla ($2,8 млрд в 2024 году) и контракты SpaceX с NASA ($11,8 млрд) из-за критики Маском налогового законопроекта поставили бизнес под нормативный риск.

Как указ Трампа о 50%-ных тарифах на сталь, увеличивший затраты Tesla на 7%, и перегрузка портов Антверпена на 12% осложняют положение? Сможет ли Маск, используя связи в Конгрессе и свое состояние ($387,9 млрд), избежать давления, или это временная передышка перед саммитом G7 в июне?

Статья также рассматривает влияние китайских пошлин (37%) и 18-го пакета санкций ЕС, повышающего энергоцены, на бизнес Маска.

Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, бизнес и инновации определяют будущее глобальной экономики!

Маск сигнализирует о готовности снизить напряжённость в отношениях с Трампом

Вашингтон, 6 июня 2025 года, BGLOGIST

Илон Маск, генеральный директор Tesla и SpaceX, сделал шаг к деэскалации конфликта с президентом США Дональдом Трампом после публичной перепалки, вызванной разногласиями по поводу законодательной инициативы Трампа, известной как «One Big Beautiful Bill Act». В четверг, 5 июня, Маск выразил готовность к примирению через пост на платформе X, поддержав призыв инвестора Билла Аксмана к миру между двумя лидерами «ради блага страны». Этот жест последовал за резкими взаимными обвинениями, включая угрозы Трампа разорвать контракты с компаниями Маска и заявления Маска о его ключевой роли в победе Трампа на выборах. Как снижение напряженности влияет на автопром, инвесторов и Болгарию, готовящуюся к вступлению в еврозону?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/06/musk-signals-readiness-to-ease-tensions-with-trump/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Торговые пошлины встряхивают рынок грузовых авиаперевозок: кризис или новые возможности?

 


Торговая война, развязанная тарифами США, Китая и ЕС, переворачивает рынок грузовых авиаперевозок с ног на голову!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как введенные в апреле 2025 года 50%-ные пошлины США на сталь и алюминий, 145%-ные на китайский импорт и контрмеры Пекина (37%) и ЕС (€30 млрд) вызвали хаос в логистике.

Спрос на грузовые авиаперевозки вырос на 14% из-за сбоев в морских портах, таких как Антверпен (+12% перегрузки), и роста фрахтовых ставок на 15%. Однако IATA снизила прогноз прибыли авиакомпаний на 2025 год с $36,6 млрд до $32,8 млрд, указывая на рост цен на топливо ($87 за баррель) и задержки поставок самолетов Boeing и Airbus (1802 вместо 2293).

Авиакомпании, такие как FedEx и UPS, перенаправляют маршруты через Азию, чтобы обойти ограничения на редкоземельные элементы из Китая, сократившие производство автокомплектующих. Статья анализирует, как перегруженность хабов в Дубае и Сингапуре (+10%) и 18-й пакет санкций ЕС против России, снижающий ценовой потолок на нефть до $45, усложняют операции. Сможет ли рынок адаптироваться через цифровизацию и устойчивые виды топлива, или рецессия, о которой предупреждает JPMorgan (65%), неизбежна?

Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт формируют будущее авиалогистики!

Как торговые пошлины переворачивают рынок грузовых авиаперевозок?

Глобальные цепочки поставок приспосабливаются к падающим объемам и меняющимся правилам.

Глобальный рынок грузовых авиаперевозок переживает существенные сбои, заставляя перевозчиков перераспределять мощности в ответ на меняющиеся стратегии трейдеров, на которых сильно влияют новые торговые тарифы. Эксперты говорят, что снижение объемов грузовых авиаперевозок, особенно между Китаем и США, приводит к реструктуризации логистических операций по всему миру.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/06/how-are-trade-tariffs-turning-the-air-cargo-market-upside-down/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Болгария присоединится к еврозоне в 2026 году при поддержке ЕС

 Брюссель, 6 июня 2025 года, BGLOGIST

© BGLOGIST Euro© BGLOGIST Euro

Болгария получила одобрение Европейской комиссии и Европейского центрального банка (ЕЦБ) на присоединение к еврозоне с 1 января 2026 года, став 21-й страной, использующей евро. Решение, объявленное 4 июня, подтверждает, что Болгария соответствует всем критериям конвергенции, включая инфляцию, дефицит бюджета и долговую нагрузку. Несмотря на протесты и скептицизм населения, поддержка ЕС и правительства премьера Росена Желязкова обеспечивает стране путь к валютной интеграции. Как это повлияет на экономику Болгарии, логистику и автопром, особенно на фоне глобальных торговых конфликтов, таких как ссора Трампа и Маска?

Подробнее на 

https://www.atn-trans.com/blog/2025/06/06/bulgaria-to-join-eurozone-in-2026-with-eu-support

Mercedes и BMW бьют тревогу: ответные меры на ограничения экспорта из Китая спасут от дефицита?

 

Немецкие автогиганты Mercedes-Benz и BMW наращивают усилия, чтобы противостоять кризису, вызванному ограничениями Китая на экспорт редкоземельных элементов (РЗЭ)!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как с апреля 2025 года Пекин, контролирующий 90% мировых поставок РЗЭ, ввел лицензирование экспорта магнитов и ключевых минералов, таких как диспрозий и скандий, в ответ на 50%-ные тарифы США и торговую напряженность. Это сократило поставки магнитов вдвое, угрожая остановкой заводов и ростом цен на электромобили.

Mercedes и BMW, зависящие от РЗЭ для электродвигателей моделей EQ и iX, столкнулись с дефицитом, а перегрузка портов Антверпена на 12% и рост фрахтовых ставок на 15% усугубляют логистический хаос. Узнайте, как немецкие концерны перестраивают цепочки поставок, инвестируя в австралийскую Lynas Corporation и заключая сделки с Вьетнамом, чтобы обойти китайские ограничения.

Статья анализирует, почему только 25% запросов на лицензии удовлетворены, оставляя Европу позади GM, Ford и Tesla, получивших доступ к РЗЭ. Сможет ли G7 в июне 2025 года смягчить кризис, или рецессия, о которой предупреждает JPMorgan (65%), неизбежна?

Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, инновации и транспорт формируют будущее автопрома!

Mercedes и BMW усиливают ответные меры на ограничения экспорта из Китая, чтобы избежать дефицита

Франкфурт, 5 июня 2025 года, BGLOGIST

Немецкие автопроизводители Mercedes-Benz Group AG и BMW AG активизировали усилия по предотвращению дефицита компонентов из-за ужесточения Китаем экспортных ограничений на редкоземельные элементы, сурьму, галлий, германий и графит. С 3 декабря 2024 года Пекин запретил экспорт этих материалов в США, а с 4 апреля 2025 года ввел лицензионные требования для семи тяжелых редкоземельных элементов для всех стран. Эти меры, названные ответом на 50%-ные тарифы США на сталь и алюминий, угрожают глобальным цепочкам поставок автопрома, включая производство электромобилей (EV). Как Mercedes и BMW справляются с кризисом, и какие последствия ждут Болгарию, готовящуюся к вступлению в еврозону?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/05/mercedes-bmw-step-up-response-to-china-export-restrictions-to-avoid-shortages/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Эскалация конфликта Трампа и Маска: нормативная угроза для империи Tesla и SpaceX?





 Илон Маск против Дональда Трампа: публичная ссора, вспыхнувшая 5 июня 2025 года, потрясла финансовые рынки и поставила под удар бизнес-империю одного из самых влиятельных предпринимателей мира! 

Новая статья на BGLOGIST предлагает глубокий разбор того, как конфликт, начавшийся с критики Маском налогового законопроекта Трампа, перерос в открытую войну, угрожающую нормативными санкциями для Tesla, SpaceX и X Corp. Узнайте, почему резкие заявления Трампа в Truth Social, где он назвал Маска «сумасшедшим» и предложил отменить субсидии для Tesla и контракты NASA со SpaceX, привели к обвалу акций Tesla на 9%, лишив компанию $150 млрд капитализации, а биткоина — 4,6%, снизив его до $101,100. 

Статья раскрывает, как указ Трампа от 31 мая о 50%-ных тарифах на сталь и алюминий увеличил затраты Tesla на 7%, а перегрузка портов Антверпена на 12% и рост фрахтовых ставок на 15% замедлили поставки в Европу, где продажи в мае рухнули на 36% в Германии и 45% в Великобритании. 

Почему угрозы Трампа прекратить контракты SpaceX на $11,8 млрд и отозвать льготы Tesla, составляющие $2,8 млрд ежегодно, вызвали панику среди инвесторов, 67% которых, по данным CNBC, опасаются регуляторных рисков? Как антимонопольные расследования против X Corp в ЕС и США, а также китайские пошлины в 34% на американские товары усиливают давление на Маска? Сможет ли он, с состоянием в $387,9 млрд и связями в Конгрессе, противостоять Трампу, или президент, движимый личной обидой, использует исполнительные указы для удара по бизнесу? 

Статья анализирует роль саммита G7 в июне и 18-го пакета санкций ЕС против России, повышающего энергоцены, в этом противостоянии. Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, бизнес и инновации определяют будущее мировой экономики escalating-conflict-with-trump-a-regulatory-threat-to-elon-musks-business