
Торговая война, развязанная тарифами США, Китая и ЕС, переворачивает рынок грузовых авиаперевозок с ног на голову!
Статья на BGLOGIST раскрывает, как введенные в апреле 2025 года 50%-ные пошлины США на сталь и алюминий, 145%-ные на китайский импорт и контрмеры Пекина (37%) и ЕС (€30 млрд) вызвали хаос в логистике.
Спрос на грузовые авиаперевозки вырос на 14% из-за сбоев в морских портах, таких как Антверпен (+12% перегрузки), и роста фрахтовых ставок на 15%. Однако IATA снизила прогноз прибыли авиакомпаний на 2025 год с $36,6 млрд до $32,8 млрд, указывая на рост цен на топливо ($87 за баррель) и задержки поставок самолетов Boeing и Airbus (1802 вместо 2293).
Авиакомпании, такие как FedEx и UPS, перенаправляют маршруты через Азию, чтобы обойти ограничения на редкоземельные элементы из Китая, сократившие производство автокомплектующих. Статья анализирует, как перегруженность хабов в Дубае и Сингапуре (+10%) и 18-й пакет санкций ЕС против России, снижающий ценовой потолок на нефть до $45, усложняют операции. Сможет ли рынок адаптироваться через цифровизацию и устойчивые виды топлива, или рецессия, о которой предупреждает JPMorgan (65%), неизбежна?
Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт формируют будущее авиалогистики!
Как торговые пошлины переворачивают рынок грузовых авиаперевозок?
Глобальные цепочки поставок приспосабливаются к падающим объемам и меняющимся правилам.
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок переживает существенные сбои, заставляя перевозчиков перераспределять мощности в ответ на меняющиеся стратегии трейдеров, на которых сильно влияют новые торговые тарифы. Эксперты говорят, что снижение объемов грузовых авиаперевозок, особенно между Китаем и США, приводит к реструктуризации логистических операций по всему миру.
Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/06/how-are-trade-tariffs-turning-the-air-cargo-market-upside-down/
Больше новостей на сайте BGLOGIST
Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist
Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist
Няма коментари:
Публикуване на коментар