В новой статье BGLOGIST мы раскрываем, как концерн Stellantis в мае 2025 года укрепил свои позиции на рынке гибридных и легких коммерческих автомобилей в странах ЕС-30, удерживая лидерство с долей 16%. Несмотря на ценовые войны и конкуренцию с китайскими брендами, компания демонстрирует устойчивый рост. Узнайте, какие модели и стратегии обеспечили успех, как Stellantis адаптируется к вызовам и что ждет автомобильный рынок в ближайшем будущем.
Stellantis, объединяющий такие бренды, как Peugeot, Citroën, Fiat, Opel и Jeep, продолжает доминировать в Европе благодаря сбалансированному портфелю гибридных и коммерческих автомобилей. В мае 2025 года продажи подключаемых гибридов (PHEV) выросли на 46,9%, а мягких гибридов (MHEV) — на 16%, что укрепило позиции компании в сегменте экологичных транспортных средств. Подразделение Stellantis Pro One, специализирующееся на легких коммерческих автомобилях, удерживает долю 29%, увеличив продажи на 1% по сравнению с прошлым годом. Лидерство в таких странах, как Франция (30% доли), Италия (31%) и Германия (рост на 9%), подчеркивает успех моделей Peugeot e-208, Citroën C3, Jeep Avenger, Fiat Panda и Lancia Ypsilon.
В статье мы анализируем факторы успеха Stellantis: акцент на электрификацию, оптимизацию производства и эффективное использование углеродных кредитов для соответствия строгим нормам ЕС по выбросам. Мы также рассматриваем, как ценовая конкуренция с китайскими производителями, такими как BYD, влияет на стратегию компании, и как Stellantis расширяет свое присутствие в сегменте электрофургонов, особенно в Великобритании, благодаря партнерству с Leapmotor.
Однако рынок ЕС-30 остается сложным: рост доли гибридов до 34,1% и электромобилей до 15,4% сопровождается снижением спроса на традиционные автомобили. В статье обсуждаются вызовы, с которыми сталкивается Stellantis, включая необходимость инвестиций в новые технологии и давление со стороны регуляторов. Как компания справляется с этими задачами? Какие шаги предпринимает для сохранения лидерства? Мы приводим эксклюзивные данные о продажах, доле рынка и планах по расширению модельного ряда.
Читайте наш материал на BGLOGIST, чтобы узнать, как Stellantis укрепляет свои позиции в эпоху трансформации автопрома, какие модели стали бестселлерами и что ждет рынок гибридных и коммерческих автомобилей. Статья полна аналитики, статистики и прогнозов, которые раскроют секреты успеха одного из крупнейших автопроизводителей Европы https://www.bglogist.com/2025/06/25/in-may-stellantis-consolidated-its-leadership-in-hybrid-and-light-commercial-vehicles-in-the-eu30/
В новой статье BGLOGIST мы раскрываем, как MAN Truck & Bus, один из ведущих европейских производителей коммерческого транспорта, запустил серийное производство электрогрузовиков, знаменуя новый этап в декарбонизации логистики. В 2025 году компания делает решительный шаг к устойчивому будущему, представляя модели, которые обещают изменить рынок грузоперевозок. Узнайте, как MAN трансформирует отрасль, какие технологии обеспечивают прорыв и какие вызовы ждут компанию на пути к электрификации.
В новой статье BGLOGIST мы разбираем, почему новая ценовая политика FedEx, основанная на динамических тарифах, зависящих от спроса, вызвала волну недовольства среди клиентов и аналитиков. В условиях нестабильной глобальной логистики и роста конкуренции компания сделала ставку на гибкое ценообразование, но этот шаг оказался спорным. Узнайте, как динамические тарифы влияют на рынок, какие риски они несут для клиентов и что это значит для будущего логистической отрасли.
В новой статье BGLOGIST мы раскрываем, как Daimler Truck, один из лидеров в производстве коммерческого транспорта, делает ставку на водородные технологии для достижения углеродной нейтральности. В условиях ужесточения экологических норм и растущего спроса на устойчивые решения, компания активно развивает водородные грузовики, чтобы декарбонизировать транспортный сектор. Узнайте, как эти инновации меняют будущее логистики и какие вызовы стоят на пути к массовому внедрению водорода.
В новой статье BGLOGIST мы раскрываем, как автоконцерн Stellantis в мае 2025 года укрепил свои позиции на европейском рынке, сохранив лидерство в сегментах гибридных и легких коммерческих автомобилей в странах ЕС-30. С долей рынка 16% и впечатляющим ростом продаж, компания демонстрирует устойчивость в условиях жесткой конкуренции и ценовых войн. Узнайте, какие стратегии и модели обеспечили этот успех, и как Stellantis адаптируется к вызовам мировой автомобильной индустрии.
Китайская автомобильная промышленность шокирует мир хитроумной схемой: новые автомобили регистрируются как подержанные сразу после сборки и экспортируются в Россию, Центральную Азию и на Ближний Восток под видом «машин с нулевым пробегом».