четвъртък, 26 юни 2025 г.

MAN начинает серийное производство электрогрузовиков

 

В новой статье BGLOGIST мы раскрываем, как MAN Truck & Bus, один из ведущих европейских производителей коммерческого транспорта, запустил серийное производство электрогрузовиков, знаменуя новый этап в декарбонизации логистики. В 2025 году компания делает решительный шаг к устойчивому будущему, представляя модели, которые обещают изменить рынок грузоперевозок. Узнайте, как MAN трансформирует отрасль, какие технологии обеспечивают прорыв и какие вызовы ждут компанию на пути к электрификации.

MAN Truck & Bus, входящий в группу Volkswagen, объявил о старте серийного производства электрогрузовиков на своем заводе в Мюнхене. Флагманская модель MAN eTGX, а также обновленный eTGM, разработаны для дальних и региональных перевозок с дальностью хода до 800 км и грузоподъемностью до 44 тонн. В статье мы подробно анализируем, как эти грузовики сочетают передовые аккумуляторные технологии, высокую энергоэффективность и модульную конструкцию, позволяющую адаптировать их под различные задачи — от доставки до строительной логистики.

Мы рассматриваем ключевые факторы успеха MAN: стратегические инвестиции в НИОКР, партнерство с поставщиками батарей, таких как CATL, и интеграцию с зарядной инфраструктурой в Европе. Компания уже заключила соглашения с операторами зарядных станций, чтобы обеспечить доступ к высокомощным терминалам (до 1 МВт), что сокращает время зарядки до 45 минут. В статье представлены данные о первых заказах от крупных логистических операторов, таких как DB Schenker, которые уже интегрируют электрогрузовики MAN в свои парки.

Однако переход на электрогрузовики сопряжен с вызовами. Высокая начальная стоимость, ограниченная сеть зарядных станций и необходимость переобучения водителей — лишь часть препятствий. Мы обсуждаем, как MAN решает эти проблемы, предлагая лизинговые программы, субсидии и программы обучения, а также как компания конкурирует с Tesla Semi, Daimler eActros и китайскими производителями, такими как BYD. Особое внимание уделено влиянию строгих норм ЕС по выбросам CO2, которые стимулируют автопроизводителей ускорять электрификацию.

Статья также затрагивает экономический эффект: как электрогрузовики снижают эксплуатационные расходы за счет меньшего потребления энергии и обслуживания по сравнению с дизельными аналогами. Мы анализируем, какие сегменты рынка — городская логистика, региональные перевозки или строительство — выиграют от новинок MAN, и как это повлияет на стоимость логистики в целом.

Читайте наш материал на BGLOGIST, чтобы узнать, как MAN меняет правила игры в коммерческом транспорте, какие технологии стоят за их электрогрузовиками и что ждет рынок в эпоху электрификации. Статья полна эксклюзивных данных, экспертных мнений и прогнозов о будущем зеленой логистики https://www.bglogist.com/2025/06/25/man-starts-series-production-of-electric-trucks/

Няма коментари:

Публикуване на коментар