Китайская автомобильная промышленность шокирует мир хитроумной схемой: новые автомобили регистрируются как подержанные сразу после сборки и экспортируются в Россию, Центральную Азию и на Ближний Восток под видом «машин с нулевым пробегом».
Новая статья на BGLOGIST раскрывает, как эта практика помогает Chery, Changan и Geely завышать продажи, избавляться от излишков и захватывать рынки. В 2024 году Китай экспортировал 400 тыс. подержанных авто, из них половина ушла в Россию и Кыргызстан, а доля китайских брендов в РФ выросла до 60%.
Эта схема, поддерживаемая местными властями, раздувает статистику ВВП, но вызывает обвинения в демпинге. США ввели 100%-ные пошлины на китайские электромобили, а ЕС рассматривает повышение тарифов до 37%, защищая Stellantis и Renault. Россия, главный рынок сбыта, уже ограничила ввоз таких авто, но поток продолжается через «серый рынок». Статья анализирует, как перегрузка портов Антверпена (+12%), рост фрахтовых ставок (+15%) и скачок цен на нефть (+18%) осложняют логистику.
Сможет ли Китай продолжить экспансию, несмотря на торговые войны и рецессию (65% вероятность по JPMorgan)? Узнайте, как эта схема меняет автопром, на BGLOGIST https://www.bglogist.com/2025/06/25/chinas-auto-industry-inflates-sales-by-exporting-new-cars-as-used/
Няма коментари:
Публикуване на коментар