събота, 24 май 2025 г.

Трамп угрожает 50% пошлинами на товары ЕС — шансы на сделку и переговорные позиции

 


Дональд Трамп шокирует мир, угрожая ввести 50%-ные пошлины на товары ЕС с 1 июня 2025 года, обвиняя Брюссель в торговых барьерах и $250 млрд дефицита США.

Статья на BGLOGIST анализирует, насколько реальна сделка до дедлайна и кто сильнее в переговорах. Сможет ли ЕС, предлагающий нулевые тарифы, убедить Трампа, не желающего компромисса?

Узнайте, почему рынки падают, как порты готовятся к хаосу и что ждет логистику, если тарифы вступят в силу. Погрузитесь в разбор, где геополитика, экономика и стратегия определят будущее трансатлантической торговли!

Трамп угрожает 50% пошлинами на товары ЕС — шансы на сделку и переговорные позиции

Вероятность достижения соглашения до 1 июня 2025 года

Вероятность достижения соглашения между США и ЕС до 1 июня 2025 года, когда Дональд Трамп угрожает ввести 50%-ные пошлины на европейские товары, оценивается как низкая — около 20–30%. Основные причины:

  1. Короткий срок переговоров: Остается менее девяти дней до дедлайна, что крайне мало для согласования сложного торгового соглашения. Трамп прямо заявил: «Я не ищу сделку, мы установили условия — 50%», подчеркивая жесткую позицию и отсутствие желания вести переговоры в сжатые сроки. Министр торговли США Ховард Лутник назвал ЕС «невозможным» партнером для переговоров, а Казначейство США во главе со Скоттом Бессентом выразило надежду, что угроза «подстегнет» ЕС, но без конкретных предложений.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/25/trump-threatens-50-tariffs-on-eu-goods-chances-of-a-deal-and-negotiating-positions/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Трамп угрожает ввести 50-процентную пошлину на товары из ЕС, начиная с июня

 


Трамп разжигает торговую войну: с июня 2025 года США грозят ввести 50%-ные пошлины на товары ЕС!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как ультиматум президента ударит по автомобилям, вину и фармацевтике, угрожая экспорту ЕС на €532 млрд.

Узнайте, почему Брюссель готовит контрмеры на €28 млрд, как порты Антверпена и Роттердама справляются с ажиотажем и что ждет логистику на фоне роста цен.

Сможет ли ЕС договориться о нулевых тарифах, или мир ждет новый экономический шторм? Погрузитесь в анализ, где геополитика и торговля переписывают правила глобальных цепочек поставок!

Трамп угрожает ввести 50-процентную пошлину на товары из ЕС, начиная с июня

Президент США Дональд Трамп в пятницу, 23 мая, выступил с резким заявлением, угрожая ввести 50-процентные пошлины на товары из Европейского союза, начиная с 1 июня 2025 года. Об этом он сообщил в публикации на своей социальной платформе Truth Social, обвинив ЕС в «использовании торговых барьеров» и создании торгового дефицита США, который, по его словам, превышает $250 млрд в год. Заявление прозвучало за несколько часов до запланированного телефонного разговора между торговым представителем США Джемисоном Гриром и еврокомиссаром по торговле Марошем Шефчовичем, что подчеркивает напряженность в трансатлантических отношениях.

Предыстория конфликта

Торговая война между США и ЕС набирает обороты с начала второго срока Трампа в январе 2025 года. В марте США ввели 25-процентные пошлины на европейские автомобили, сталь и алюминий, а в апреле добавили 20-процентные тарифы на широкий спектр товаров из ЕС, которые затем были временно снижены до 10% до 8 июля в рамках 90-дневного перемирия для переговоров. Однако, по словам Трампа, предложения ЕС, включая недавнюю инициативу по «нулевым тарифам» на промышленные товары, не удовлетворяют американскую сторону.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/23/trump-threatens-to-impose-50-tariff-on-eu-goods-starting-in-june/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Крупнейшие российские экспортеры сокращают объемы железнодорожных перевозок на фоне замедления экономики

 

Российские экспортеры сворачивают железнодорожные перевозки: спад на 36,7 млн тонн в 2025 году бьет по экономике!

 

Статья на BGLOGIST раскрывает, почему гиганты вроде "Русал" и "Северсталь" сокращают объемы на фоне замедления ВВП до 1,5%, санкций ЕС и ставки ЦБ в 21%. Узнайте, как падение спроса в Китае и Европе, рост цен на энергоносители и ограничения экспорта металлов душат логистику.

 

Что ждет РЖД с урезанием инвестиций на 32,5 млрд рублей, и как компании ищут выход на рынки Азии?

 

Погрузитесь в анализ, где экономический спад, геополитика и транспортные узлы перестраивают цепочки поставок - https://www.bglogist.com/2025/05/23/russias-largest-exporters-cut-rail-freight-volumes-amid-economic-slowdown/

Трамп требует от ЕС снизить тарифы, иначе введет дополнительные пошлины

 


Трамп бросает вызов ЕС: снизьте тарифы или ждите новых пошлин до 50%! В мае 2025 года президент США усилил давление на Брюссель, угрожая ударить по европейским товарам — от автомобилей до вина.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как ультиматум Трампа может перестроить трансатлантическую торговлю, почему ЕС готовит ответные меры на €28 млрд и какие риски ждут логистические цепочки.

Узнайте, как порты Антверпена и Роттердама справляются с ажиотажем, почему немецкие автопроизводители теряют миллиарды и сможет ли Европа договориться о нулевых тарифах. Сможет ли торговая война перерасти в глобальный кризис, или компромисс спасет рынок?

Погрузитесь в анализ, где геополитика, экономика и логистика сталкиваются, задавая новые правила для мировой торговли!

Трамп требует от ЕС снизить тарифы, иначе введет дополнительные пошлины

Президент США Дональд Трамп усиливает давление на Европейский союз, требуя одностороннего снижения тарифов на американские товары, сообщает Financial Times. В противном случае, как предупреждают представители администрации США, ЕС столкнется с дополнительными 20%-ными «взаимными» пошлинами, что может обострить трансатлантическую торговую напряженность.

Контекст торгового спора

По данным Financial Times, американский торговый представитель Джемисон Грир готовится уведомить еврокомиссара по торговле Мароша Шефчовича, что предложения ЕС, изложенные в недавней «пояснительной записке», не соответствуют ожиданиям Вашингтона. ЕС настаивает на согласованном рамочном тексте для переговоров, но позиции сторон остаются далекими друг от друга. В марте 2025 года США уже ввели 25%-ные пошлины на европейские автомобили, сталь и алюминий, а в апреле добавили 20%-ные тарифы на другие товары из ЕС, которые затем были временно снижены до 10% до 8 июля для проведения переговоров.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/23/trump-demands-eu-to-lower-tariffs-or-impose-additional-duties/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Разгрузка до 700 коробок в час — почему DHL расширила свое партнерство с Boston Dynamics?

 


DHL Group ускоряет автоматизацию, расширяя партнерство с Boston Dynamics: более 1000 роботов Stretch разгружают до 700 коробок в час!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как инновационный робот, способный работать в экстремальных условиях, снижает физическую нагрузку на сотрудников и повышает эффективность складов в Северной Америке, Великобритании и Европе.

Узнайте, почему DHL инвестировала €1 млрд в автоматизацию, как Stretch осваивает новые задачи, такие как комплектация заказов, и что это значит для глобальной логистики. Сможет ли сотрудничество с Boston Dynamics установить новые стандарты в отрасли?

Погрузитесь в анализ, где технологии, инновации и стратегия DHL перестраивают будущее складской логистики — https://www.bglogist.com/2025/05/22/dhl-boston-dynamics/

Разгрузка до 700 коробок в час — почему DHL расширила свое партнерство с Boston Dynamics?

В рамках недавно подписанного соглашения компания Boston Dynamics поставит компании DHL 1000 новых роботов.

Группа компаний DHL подписала стратегический меморандум о взаимопонимании (МОВ) с Boston Dynamics, мировым лидером в области так называемой… передовой робототехники. Опираясь на доказанный успех робота Stretch компании Boston Dynamics, разработанного для обработки коробок и изначально внедренного компанией DHL для автоматизации разгрузки контейнеров, соглашение открывает путь к развертыванию более 1000 дополнительных устройств по всему миру. В будущем DHL планирует расширить спектр применения роботов, добавив функции сбора коробок.


Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Coface: Автомобильный сектор в странах ЦВЕ сталкивается с давлением затрат

 


Автомобильный сектор ЦВЕ под ударом: Coface бьет тревогу из-за роста затрат!

Статья на BGLOGIST раскрывает, почему автопром Польши, Венгрии и Чехии теряет конкурентоспособность: зарплаты растут на 6–8% в год, цены на сырье и энергию взлетают, а спрос в Еврозоне падает. Узнайте, как экологические нормы ЕС и конкуренция с китайскими гигантами, такими как BYD, давят на Skoda и Dacia, и почему дефолты поставщиков выросли на 24%.

Какие шаги предпринимают автопроизводители, и сможет ли регион сохранить лидерство? Погрузитесь в анализ, где инфляция, геополитика и логистика переплетаются, создавая вызовы для цепочек поставок и портов, таких как Антверпен. Сможет ли ЦВЕ удержать позиции, или Азия перехватит рынок?

Coface: Автомобильный сектор в странах ЦВЕ сталкивается с давлением затрат

Внимательный анализ данных по автомобильному сектору в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) показывает все более сложную и нестабильную финансовую среду.

Центральная и Восточная Европа стала важным центром автомобильного производства и инвестиций, но сталкивается с растущими экономическими, геополитическими и отраслевыми рисками. Рост издержек, замедление спроса на конечном рынке, концентрация цепочки поставок и надвигающаяся угроза торговых пошлин создают для производителей, поставщиков и финансистов проблемы с кредитованием и ликвидностью.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/coface-automotive-sector-in-cee-faces-cost-pressure/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Новый Volvo FH Aero Electric имеет запас хода 600 км и сверхбыструю зарядку

 


Volvo Trucks представляет новый электрический грузовик Volvo FH Aero Electric, который обещает изменить подход к дальним перевозкам. С впечатляющим запасом хода в 600 км и поддержкой сверхбыстрой зарядки MCS мощностью до 1 МВт, эта модель готова конкурировать с Tesla Semi.

Удлиненная конструкция с третьей осью и батареей емкостью 780 кВт·ч обеспечивает максимальную эффективность, а инновационная трансмиссия e-Axle освобождает место для дополнительных аккумуляторов. Грузовик рассчитан на автопоезд массой до 48 тонн, предлагая нулевые выбросы, комфортный салон и передовые системы безопасности.

Старт продаж запланирован на вторую половину 2025 года, а с 2026 года производство начнется в США. Узнайте, как Volvo FH Aero Electric устанавливает новые стандарты экологичных грузоперевозок, и почему он станет выбором для компаний, стремящихся к устойчивому развитию.

Новый Volvo FH Aero Electric имеет запас хода 600 км и сверхбыструю зарядку

Новый электрический магистральный грузовик Volvo FH Aero Electric имеет запас хода до 600 км, а его аккумулятор заряжается на 80% за 40 минут.

Volvo Trucks раскрывает подробности своей новой флагманской модели большегрузного электромобиля, которая может произвести революцию в сфере дальних перевозок.

Volvo Trucks официально представит и начнет принимать заказы на свой новый электрический большегрузный грузовик Volvo FH Aero Electric во втором квартале 2026 года. Компания показала первые изображения, а также более подробную информацию о модели. Теперь клиенты также могут оформить предварительный заказ на покупку FH Aero Electric.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/the-new-volvo-fh-aero-electric-has-a-600-km-range-and-super-fast-charging/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist