четвъртък, 20 януари 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Пассивная безопасность

АТН ТРАНС ЕООД: Пассивная безопасность: "Формирование будущего Транспорт: SafeDrive технологий Пассивная безопасность - Уникальные: 'Фронт гвардии Столкновение' Фронтальном столк..."

Пассивная безопасность

Формирование будущего Транспорт: SafeDrive технологий
Пассивная безопасность - Уникальные: "Фронт гвардии Столкновение"




Фронтальном столкновении Guard (FCG) это новая, уникальная система пассивной безопасности, что обеспечивает защиту водителя и переднего пассажира при столкновении передние конца, это является стандартной функцией в новое поколение Mercedes-Benz Travego и Setra TopClass 400 гастроли тренеров. Вместе с Active Brake Assist, которая резко снижает скорость удара в неизбежных столкновений переднем конце, FCG обеспечивает до сих пор не достигнуты уровень безопасности в автобусы.
Это сложное, запатентованной технологии начинается с продольного профиля, как брус защиты. За рамки этого профиля включает аварии элементов, которые стратегически поглощать энергию в случае аварии. Кроме того, площадь водителя в том числе системы рулевого управления, педали и сиденья в настоящее время находится на массивной раме, которая в случае столкновения переднего конца может быть смещена в полном объеме в тыл, тем самым расширяя пространство выживания жизненно сантиметров.

Инженеров-разработчиков не только определяется эффективность фронтальном столкновении гвардии в вычислениях, а дополнить их с серией практических краш-тестов. Более того, FCG уже соответствует правовым нормам как ожидается, будет введен в будущем для маятника испытания на удар с автобусами.



Маятник испытания на удар
Текущие испытания обеспечивают важные советы по оптимизации кабины водителя.



Краш-оптимизированный драйвер площадь.Приятный дизайн, высокая степень
комфорта и максимальной пассажиров.
Защита: Как и защитного кокона,
Краш-оптимизирован кабины
обеспечивает достаточное пространство выживания.



Сиденье водителя
Комплексное 3-точечный ремень сиденья и спинки с интегрированными подголовниками - давно стандартные функции.



Контроля давления в шинах
До, во время и после путешествия, взглянув на дисплей достаточно, чтобы проверить состояние шин.



Охотно уступая материалов
в интерьер не только для безопасности, но и визуально привлекательным и приятным на ощупь.



Подушка безопасности водителя, вкл. натяжителя ремня
Ну защищенной и безопасной - до тех пор, как водитель и пассажиры имеют свои ремни безопасности застегнуты.



Фронтальном столкновении гвардии
Продольных профилей и аварии элементов поглощать энергию при столкновении.



Безопасности для пассажиров
в тур автобусов. Места сертифицирована в соответствии с ECE-R 80, с 2 - и 3-точечные ремни безопасности.
АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона автомобильным транспортом. Основные направления перевозок из Турции, Болгарии, Греции, Македонии, Румынии, Сербии в страны СНГ и Финляндию.


неделя, 16 януари 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Грузовые перевозки из Греции.

АТН ТРАНС ЕООД: Грузовые перевозки из Греции.: "Болгарская транспортно- экспедиторская компания 'АТН-ТРАНС' ЕООД в 2011 г. для перевозок грузов из Греции собственным клиентам предлагает ..."

Грузовые перевозки из Греции.



Болгарская транспортно- экспедиторская компания "АТН-ТРАНС" ЕООД в 2011 г. для перевозок грузов из Греции собственным клиентам предлагает транспорт 92 м куб., размеры товарного отсека длиной 13,62 м, шириной 2,45 м, высотой 2,7 или 2,75 м. Как вы видите размеры по стандарту нашего основного партнера, доставляющего нам прицепы немецкого концерна KOGEL. Города в которых располагается наш свободный автотранспорт в Греции это портовый город Салоники, близкие к нему Трагедия, Килкис, Коматини. Из таких городов наша транспортная компания и готова производить грузовые перевозки. Это грузовые перевозки из Греции в Болгарию, грузовые перевозки из Греции в Румынию, грузовые перевозки из Греции в Россию, грузовые перевозки из Греции в Финляндию. Направления перевозок в основном старые, однако техника работы наработана годами. Для перевозок в Россию напоминаем, что требуется обязательное оформление Тир Корнета в Болгарии, так как и Греция и РФ входят в клуб стран, ограничивающих квоты интернациональным транспортным компаниям по конвенции ЕКМТ на собственных территориях.


събота, 15 януари 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Роль водителя

АТН ТРАНС ЕООД: Роль водителя: "Передовые технологии могут играть важную роль в снижении расхода топлива. Но человек в водительском сиденье это тот, кто решает, как техно..."

Роль водителя



Передовые технологии могут играть важную роль в снижении расхода топлива. Но человек в водительском сиденье это тот, кто решает, как технология реализована - и то, что в конечном счете, он достигает. Экономические и упреждающий стиль вождения могут достичь экономии топлива до 15 процентов, тем самым резко сократит CO 2 выбросы и затраты. Профессиональные водители принимают участие в Mercedes-Benz экономической программе, которая учит, как именно это возможно сделать.
Эко тренинги и семинары способны продемонстрировать, как экономичный и экологичный стиль вождения водителя при международных грузоперевозках и какую пользу он приносит на самом деле. Курсы альтернативной теории с практическими занятиями в соответствии с принципом "диск - учиться - диск". Этот подход четко подчеркивает разницу между "до" и "после". Участники могут в целом достичь значительных улучшений в потреблении топлива уже после второго тест-драйва - общее время вождения проходит с меньшим количеством переключения передач и с меньшим количеством использования тормозов. Эффект является результатом ключевой движущих философии: "Сокращение оборотов, увеличение нагрузки".
Низкое число оборотов двигателя в сочетании с высокой нагрузкой делают экономию при постоянной скорости движения грузовика. На семинаре также показывают, что агрессивное вождение не стоит применять на практике и, что наиболее экономичной скорость на автомагистралях является 80 км / ч. Вождение на 85 км / ч вместо 80 км / ч означает экономию в пяти минутах ходьбы более 100 километров, но приводит к непропорционально увеличению расхода топлива. Так профессиональной подготовки водителей выплачивает дивиденды не только с точки зрения окружающей среды, но и для баланса транспортных операторов международных грузоперевозок.
Расход топлива: десять самых влиятельных факторов
Драйвер
Аэродинамика
Двигатель
Скорость
Шины
Профиль маршрута
Трансмиссия
Погода
Оборудование
Трейлер, тело
Потенциал экономии в коммерческих автомобилей


Trentemoller - Evil Dub-Moan





Фильмы, сериалы и клипы в HD 720p - качестве смотреть можно бесплатно, причем в онлайн режиме. Самая большая база HD фильмов и сериалов в превосходном качестве ждет Вас.