събота, 24 май 2025 г.

Трамп требует от ЕС снизить тарифы, иначе введет дополнительные пошлины

 


Трамп бросает вызов ЕС: снизьте тарифы или ждите новых пошлин до 50%! В мае 2025 года президент США усилил давление на Брюссель, угрожая ударить по европейским товарам — от автомобилей до вина.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как ультиматум Трампа может перестроить трансатлантическую торговлю, почему ЕС готовит ответные меры на €28 млрд и какие риски ждут логистические цепочки.

Узнайте, как порты Антверпена и Роттердама справляются с ажиотажем, почему немецкие автопроизводители теряют миллиарды и сможет ли Европа договориться о нулевых тарифах. Сможет ли торговая война перерасти в глобальный кризис, или компромисс спасет рынок?

Погрузитесь в анализ, где геополитика, экономика и логистика сталкиваются, задавая новые правила для мировой торговли!

Трамп требует от ЕС снизить тарифы, иначе введет дополнительные пошлины

Президент США Дональд Трамп усиливает давление на Европейский союз, требуя одностороннего снижения тарифов на американские товары, сообщает Financial Times. В противном случае, как предупреждают представители администрации США, ЕС столкнется с дополнительными 20%-ными «взаимными» пошлинами, что может обострить трансатлантическую торговую напряженность.

Контекст торгового спора

По данным Financial Times, американский торговый представитель Джемисон Грир готовится уведомить еврокомиссара по торговле Мароша Шефчовича, что предложения ЕС, изложенные в недавней «пояснительной записке», не соответствуют ожиданиям Вашингтона. ЕС настаивает на согласованном рамочном тексте для переговоров, но позиции сторон остаются далекими друг от друга. В марте 2025 года США уже ввели 25%-ные пошлины на европейские автомобили, сталь и алюминий, а в апреле добавили 20%-ные тарифы на другие товары из ЕС, которые затем были временно снижены до 10% до 8 июля для проведения переговоров.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/23/trump-demands-eu-to-lower-tariffs-or-impose-additional-duties/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Разгрузка до 700 коробок в час — почему DHL расширила свое партнерство с Boston Dynamics?

 


DHL Group ускоряет автоматизацию, расширяя партнерство с Boston Dynamics: более 1000 роботов Stretch разгружают до 700 коробок в час!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как инновационный робот, способный работать в экстремальных условиях, снижает физическую нагрузку на сотрудников и повышает эффективность складов в Северной Америке, Великобритании и Европе.

Узнайте, почему DHL инвестировала €1 млрд в автоматизацию, как Stretch осваивает новые задачи, такие как комплектация заказов, и что это значит для глобальной логистики. Сможет ли сотрудничество с Boston Dynamics установить новые стандарты в отрасли?

Погрузитесь в анализ, где технологии, инновации и стратегия DHL перестраивают будущее складской логистики — https://www.bglogist.com/2025/05/22/dhl-boston-dynamics/

Разгрузка до 700 коробок в час — почему DHL расширила свое партнерство с Boston Dynamics?

В рамках недавно подписанного соглашения компания Boston Dynamics поставит компании DHL 1000 новых роботов.

Группа компаний DHL подписала стратегический меморандум о взаимопонимании (МОВ) с Boston Dynamics, мировым лидером в области так называемой… передовой робототехники. Опираясь на доказанный успех робота Stretch компании Boston Dynamics, разработанного для обработки коробок и изначально внедренного компанией DHL для автоматизации разгрузки контейнеров, соглашение открывает путь к развертыванию более 1000 дополнительных устройств по всему миру. В будущем DHL планирует расширить спектр применения роботов, добавив функции сбора коробок.


Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Coface: Автомобильный сектор в странах ЦВЕ сталкивается с давлением затрат

 


Автомобильный сектор ЦВЕ под ударом: Coface бьет тревогу из-за роста затрат!

Статья на BGLOGIST раскрывает, почему автопром Польши, Венгрии и Чехии теряет конкурентоспособность: зарплаты растут на 6–8% в год, цены на сырье и энергию взлетают, а спрос в Еврозоне падает. Узнайте, как экологические нормы ЕС и конкуренция с китайскими гигантами, такими как BYD, давят на Skoda и Dacia, и почему дефолты поставщиков выросли на 24%.

Какие шаги предпринимают автопроизводители, и сможет ли регион сохранить лидерство? Погрузитесь в анализ, где инфляция, геополитика и логистика переплетаются, создавая вызовы для цепочек поставок и портов, таких как Антверпен. Сможет ли ЦВЕ удержать позиции, или Азия перехватит рынок?

Coface: Автомобильный сектор в странах ЦВЕ сталкивается с давлением затрат

Внимательный анализ данных по автомобильному сектору в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) показывает все более сложную и нестабильную финансовую среду.

Центральная и Восточная Европа стала важным центром автомобильного производства и инвестиций, но сталкивается с растущими экономическими, геополитическими и отраслевыми рисками. Рост издержек, замедление спроса на конечном рынке, концентрация цепочки поставок и надвигающаяся угроза торговых пошлин создают для производителей, поставщиков и финансистов проблемы с кредитованием и ликвидностью.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/coface-automotive-sector-in-cee-faces-cost-pressure/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Новый Volvo FH Aero Electric имеет запас хода 600 км и сверхбыструю зарядку

 


Volvo Trucks представляет новый электрический грузовик Volvo FH Aero Electric, который обещает изменить подход к дальним перевозкам. С впечатляющим запасом хода в 600 км и поддержкой сверхбыстрой зарядки MCS мощностью до 1 МВт, эта модель готова конкурировать с Tesla Semi.

Удлиненная конструкция с третьей осью и батареей емкостью 780 кВт·ч обеспечивает максимальную эффективность, а инновационная трансмиссия e-Axle освобождает место для дополнительных аккумуляторов. Грузовик рассчитан на автопоезд массой до 48 тонн, предлагая нулевые выбросы, комфортный салон и передовые системы безопасности.

Старт продаж запланирован на вторую половину 2025 года, а с 2026 года производство начнется в США. Узнайте, как Volvo FH Aero Electric устанавливает новые стандарты экологичных грузоперевозок, и почему он станет выбором для компаний, стремящихся к устойчивому развитию.

Новый Volvo FH Aero Electric имеет запас хода 600 км и сверхбыструю зарядку

Новый электрический магистральный грузовик Volvo FH Aero Electric имеет запас хода до 600 км, а его аккумулятор заряжается на 80% за 40 минут.

Volvo Trucks раскрывает подробности своей новой флагманской модели большегрузного электромобиля, которая может произвести революцию в сфере дальних перевозок.

Volvo Trucks официально представит и начнет принимать заказы на свой новый электрический большегрузный грузовик Volvo FH Aero Electric во втором квартале 2026 года. Компания показала первые изображения, а также более подробную информацию о модели. Теперь клиенты также могут оформить предварительный заказ на покупку FH Aero Electric.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/the-new-volvo-fh-aero-electric-has-a-600-km-range-and-super-fast-charging/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 23 май 2025 г.

Scania представляет более легкий и эффективный двигатель Super 11

 


Scania меняет правила игры в логистике с новым двигателем Super 11! Легче на 85 кг, чем Super 13, и на 7% экономичнее 9-литрового собрата, этот 11-литровый мотор обещает революцию для перевозчиков.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как Super 11 с мощностью до 430 л.с., поддержкой биотоплива и технологией SinterCast CGI обеспечивает баланс производительности и экологии.

Узнайте, почему двигатель идеален для городских и региональных перевозок, как он снижает затраты благодаря увеличенным интервалам обслуживания и какие приложения, от самосвалов до рефрижераторов, выиграют больше всего. Сможет ли Scania укрепить лидерство на фоне конкурентов, таких как Volvo и Mercedes-Benz?

Погрузитесь в анализ, где инновации, устойчивость и логистика задают новый стандарт для транспортной индустрии!

Scania представляет более легкий и эффективный двигатель Super 11

Благодаря компактной конструкции, экономии топлива до 7% и инженерным решениям Scania новый Super 11 расширяет линейку Super, удовлетворяя потребности в чувствительных к весу и энергоэффективных приложениях.

Он на 85 кг легче Super 13 и обеспечивает на 7% лучшую топливную экономичность по сравнению с 9-литровым двигателем. Двигатель разработан для чувствительного к весу и энергоэффективного транспорта, обеспечивая эффективность, производительность и гибкость без ущерба для качества.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/scania-introduces-lighter-and-more-efficient-super-11-engine/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

ЕС дает зеленый свет снижению возраста для водителей грузовиков

 


ЕС меняет правила игры: возраст водителей грузовиков снижен до 18 лет, открывая дорогу молодым профессионалам!

Новый закон, одобренный в мае 2025 года, призван решить дефицит водителей и поддержать логистику на фоне торговых войн.

Статья на BGLOGIST раскрывает, как снижение возраста до 18 для категорий C и CE повлияет на рынок труда, какие страны ЕС лидируют в реализации реформы и какие риски ждут отрасль. Узнайте, почему перевозчики приветствуют новшество, как обучение молодых водителей изменит стандарты безопасности и что это значит для цепочек поставок.

Сможет ли ЕС восполнить нехватку 500 тысяч водителей, или новые правила создадут больше вызовов?

Погрузитесь в анализ, где демография, экономика и логистика сталкиваются, задавая новый курс для транспортной индустрии Европы!

ЕС дает зеленый свет снижению возраста для водителей грузовиков

Депутаты Европарламента поддержали предварительное соглашение по Директиве ЕС о водительских правах, которая вводит цифровые права, снижает минимальный возраст для профессиональных водителей грузовиков до 18 лет (при наличии сертификата профессиональной компетентности) и закладывает основы для признания водительских прав третьих стран.

Это приближает реформу к ее окончательному принятию.

Ключевые изменения в правилах выдачи водительских прав

Комитет по транспорту и туризму Европейского парламента проголосовал за предварительное соглашение по Директиве о водительских правах, приблизив тем самым принятие предлагаемых реформ в качестве закона. Соглашение, достигнутое в марте после трехсторонних переговоров между парламентом и советом, вводит унифицированные цифровые водительские права и снижает минимальный возраст для профессиональных водителей грузовиков.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/eu-gives-green-light-to-lower-driving-age-for-truck-drivers/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Группа DHL сообщает о росте свободного денежного потока на 17,4% в первом квартале

 


Группа DHL демонстрирует мощный старт 2025 года: свободный денежный поток вырос на 17,4% в первом квартале!

Логистический гигант укрепляет позиции благодаря оптимизации цепочек поставок и росту спроса на экспресс-доставку. Статья на BGLOGIST раскрывает, как DHL воспользовалась оживлением транстихоокеанских перевозок после китайско-американского тарифного перемирия и увеличила доходы в e-commerce.

Узнайте, какие регионы и услуги стали драйверами роста, как компания справляется с угрозой новых тарифов Трампа и что это значит для глобальной логистики. Сможет ли DHL удержать темп на фоне торговых войн и роста цен на энергоносители?

Погрузитесь в анализ, где инновации, устойчивость и стратегия задают тон будущему мировой доставки!

Группа DHL сообщает о росте свободного денежного потока на 17,4% в первом квартале

Свободный денежный поток (FCF) организации за первый квартал 2025 года составил 732 млн евро.

Группа компаний DHL начала 2025 год с роста финансовых результатов: выручка группы увеличилась на 2,8% до 20 809 млн евро, а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 4,5% до 1 370 млн евро. По словам Тобиаса Мейера, генерального директора Группы, изменения в глобальной торговой политике повлияли на финансовые результаты первого квартала, и компания уверенно начала 2025 год.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/22/dhl-rost-finansov/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist