В новой статье на BGLOGIST мы разбираем амбициозные планы Daimler Truck, одного из крупнейших мировых производителей грузовиков, достичь 3–5% ежегодного органического роста продаж в промышленном сегменте к 2030 году. Этот прогноз, озвученный на Дне инвесторов в июле 2025 года, подкреплен стратегическими инициативами, которые обещают изменить ландшафт коммерческого транспорта. Какие факторы станут драйверами роста, и какие вызовы ждут компанию? Разбираем ключевые аспекты.
1. Фокус на сервисах. Daimler Truck делает ставку на расширение сервисных услуг, включая запчасти, цифровые решения и экосистемы для электромобилей. Сервисный сегмент уже приносит компании около 8 млрд евро годового дохода, и к 2030 году этот показатель планируется значительно увеличить, укрепляя лояльность клиентов и повышая маржинальность.
2. Переход на электромобили. В Европе компания активно развивает производство грузовиков с нулевым уровнем выбросов, планируя продать более 25 000 электромобилей к 2030 году. Это отвечает растущему спросу на экологичные решения и ужесточению стандартов ЕС, хотя инфраструктурные задержки могут замедлить прогресс.
3. Рост в Северной Америке. Успехи в сегменте профессиональных грузовиков (vocational trucks) в Северной Америке, особенно благодаря бренду Freightliner, станут важным драйвером роста. Однако спад спроса на 20% в 2025 году из-за циклических факторов и регуляторных изменений создает риски.
4. Экспансия в Индии и оборонном секторе. Daimler Truck видит огромный потенциал в Индии, где спрос на коммерческие автомобили растет, и в оборонной отрасли, где компания планирует удвоить продажи высокомаржинальных грузовиков для военных нужд.
5. Программа сокращения затрат. В рамках инициативы Cost Down Europe Daimler Truck намерен сэкономить более 1 млрд евро к 2030 году за счет оптимизации производства
6. Логистические и экономические вызовы. Рост объемов производства и экспансии потреб Ciudad: 2025-07-10 09:04:26 EEST
Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/07/08/daimler-truck-targets-3-5-organic-sales-growth-in-industrial-segment-until-2030/
Няма коментари:
Публикуване на коментар