понеделник, 2 юни 2025 г.

Индия и поддерживаемый Россией экономический блок начнут переговоры о свободной торговле

 

Индия и поддерживаемый Россией Евразийский экономический союз (ЕАЭС) стоят на пороге исторического прорыва в торговых отношениях!

Статья на BGLOGIST подробно раскрывает, как в 2025 году начнутся активные переговоры о создании зоны свободной торговли, которые могут радикально изменить экономический ландшафт Евразии.

По данным Bloomberg, соглашение откроет Индии, самой быстрорастущей экономике мира, доступ к рынкам Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России, а ЕАЭС получит выход к 1,4 млрд потребителей. Узнайте, как товарооборот России и Индии, достигший рекордных $65 млрд в 2023 году, может вырасти до $100 млрд к 2030 году благодаря новым торговым каналам.

Статья анализирует ключевые препятствия — торговый дисбаланс, накопление рупий и геополитические риски, включая санкции и расчеты в нацвалютах. Какие товары — от индийских фармацевтиков и текстиля до российских нефти и удобрений — станут драйверами роста? Как логистика, включая коридор «Север-Юг» и порт Пусан, поддержит торговлю? И сможет ли Индия сбалансировать связи с ЕАЭС, США и Китаем?

Погрузитесь в глубокий разбор на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт определяют будущее глобальной торговли https://www.bglogist.com/2025/06/02/india-russia-backed-economic-bloc-to-begin-free-trade-talks/

неделя, 1 юни 2025 г.

ЕС угрожает контрмерами: торговая война с тарифами Трампа набирает обороты

 


Европейский Союз бросает вызов торговой политике Трампа! Статья на BGLOGIST раскрывает, как удвоение пошлин США на сталь до 50%, объявленное 31 мая 2025 года, спровоцировало резкий ответ ЕС, угрожающего контрмерами на €30 млрд американских товаров.

Узнайте, почему Урсула фон дер Ляйен назвала тарифы «ударом по мировой экономике» и как восстановление пошлин на бурбон, Harley-Davidson и IT-продукты может изменить расклад.

Reuters сообщает, что торговые барьеры уже обошлись бизнесу в $42 млрд, а перегрузка портов Антверпена на 12% и рост фрахтовых ставок на 15% бьют по автопрому и логистике. Volkswagen и Thyssenkrupp теряют до 5% экспорта, а DHL перестраивает маршруты через Азию.

Статья анализирует, как переговоры до 9 июля и саммит G7 могут предотвратить рецессию, о которой предупреждает JPMorgan (вероятность 65%). Сможет ли ЕС сохранить единство, несмотря на сопротивление Венгрии?

Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт определяют будущее мировой торговли!

ЕС угрожает контрмерами в ответ на удвоение тарифов Трампа на сталь

Европейский Союз готовит решительный ответ на решение президента США Дональда Трампа удвоить тарифы на импорт стали до 50%, объявленное 31 мая 2025 года. Это решение, вступающее в силу с 4 июня, стало очередным витком торговой войны, угрожающей глобальной экономике. Европейская Комиссия назвала повышение тарифов «необоснованным» и пообещала ввести контрмеры на американские товары стоимостью до €28 млрд, если переговоры с Вашингтоном не принесут результата к 14 июля.

Новый удар по трансатлантической торговле

Выступая на митинге в Питтсбурге, Трамп заявил, что повышение пошлин на сталь и алюминий направлено на защиту американской промышленности и снижение зависимости от Китая. Однако Южная Корея, Япония и страны ЕС, включая Германию и Италию, также оказались под ударом. По данным Еврокомиссии, новые тарифы затронут 5% экспорта ЕС в США, что составляет около €26 млрд в год. Основной ущерб придется на автопром и металлургию, где компании, такие как Thyssenkrupp, уже фиксируют рост затрат.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/01/eu-threatens-countermeasures-in-response-to-trump-doubling-steel-tariffs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Экспорт Южной Кореи падает: тарифы США и Китая бьют по автопрому и логистике

 


Южная Корея оказалась под перекрестным огнем торговой войны! Статья на BGLOGIST раскрывает, как экспорт страны рухнул на 1,3% в мае 2025 года, составив $57,27 млрд, из-за 50%-ных пошлин США на сталь и 34%-ных контрмер Китая.

Узнайте, почему поставки в США упали на 8,1%, а в Китай — на 8,4%, подорвав автопром (–4,4%) и металлургию (–8,7%). Hyundai и Kia теряют конкурентоспособность, а порт Пусан фиксирует задержки на 10%. По данным, тарифы Трампа обошлись бизнесу в $42 млрд, а рост фрахтовых ставок на 15% осложняет транзит.

Статья анализирует, как Сеул готовится к переговорам с Вашингтоном до 8 июля, выделяя $254 млрд на поддержку экспортеров. Сможет ли Южная Корея диверсифицировать рынки через ЕС и Азию?

Погрузитесь в разбор на BGLOGIST, где геополитика и транспорт определяют будущее экономики!

Экспорт Южной Кореи падает под ударом тарифов США и Китая

Экспорт Южной Кореи, одной из крупнейших экономик Азии, в мае 2025 года сократился на 1,3% по сравнению с прошлым годом, составив $57,27 млрд, сообщило Министерство торговли, промышленности и энергетики страны. Основной причиной стал удар от новых тарифов США, введенных администрацией Дональда Трампа, и ответных мер Китая, которые нарушили поставки ключевых товаров, таких как автомобили и сталь. Это первый спад с января, сигнализирующий о серьезных вызовах для экспортно-ориентированной экономики.

Тарифы Трампа: удар по автопрому и стали

Согласно данным, экспорт в США, второй по величине рынок Южной Кореи, упал на 8,1% в мае, а поставки в Китай сократились на 8,4%.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/06/01/south-koreas-exports-fall-under-us-china-tariffs/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

събота, 31 май 2025 г.

Анализ мировой экономики: ВВП США падает под ударом торговых войн

 

Торговая политика Трампа ввергает мировую экономику в хаос!

 

Статья на BGLOGIST раскрывает, как ВВП США упал на 0,9% в первом квартале 2025 года из-за 50%-ных пошлин на китайскую сталь и 10%-ных тарифов на импорт из ЕС и Канады. Reuters сообщает об убытках в $42 млрд, а JPMorgan прогнозирует 65%-ный риск рецессии.

 

Автопром, включая Volkswagen, теряет 22% экспорта, а цены на фрахт выросли на 15% из-за перегрузки портов Антверпена. Китай и ЕС готовят ответные меры, угрожая цепочкам поставок. Логистические компании DHL и Hapag-Lloyd перестраивают маршруты, а 18-й пакет санкций ЕС против России усиливает давление на энергорынок. Сможет ли G7 предотвратить спад?

 

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика и транспорт определяют будущее https://www.bglogist.com/2025/05/31/global-economic-analysis-us-gdp-falls-on-bigger-trade-hit/

Трамп обвиняет Китай в нарушении торгового соглашения: пошлины на сталь и алюминий удвоены!

 


Торговая война США и Китая выходит на новый виток!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как 31 мая 2025 года Дональд Трамп, обвинив Пекин в нарушении торговых договоренностей, удвоил пошлины на импорт стали и алюминия до 50%, усилив давление на глобальные цепочки поставок.

Узнайте, почему президент США назвал действия Китая «экономическим мошенничеством», ссылаясь на демпинг металлов, и как это решение, вступающее в силу 4 июня, повлияет на автопром и логистику.

По данным Reuters, тарифы уже обошлись бизнесу в $34 млрд, а цены на фрахт выросли на 12%. Порты Антверпена и Роттердама перегружены на 10%, а Volkswagen и BYD теряют до 15% экспорта.

Китай ответил антимонопольными расследованиями против Google и Nvidia, сохраняя пространство для переговоров. Статья анализирует, как DHL и Hapag-Lloyd перестраивают маршруты через Азию, чтобы смягчить удар, и что ждет рынок, если Пекин введет зеркальные меры. Сможет ли G7 в июне предотвратить эскалацию, или мир скатится к рецессии?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, экономика и транспорт определяют будущее мировой торговли!

Трамп обвиняет Китай в нарушении торгового соглашения, удваивает пошлины на сталь и алюминий

Вашингтон, 31 мая 2025 года, BGLOGIST

Президент США Дональд Трамп в пятницу, 30 мая, обвинил Китай в нарушении торгового соглашения, достигнутого ранее в этом месяце, и объявил о двукратном увеличении пошлин на импорт стали и алюминия до 50%, вновь обострив международные торговые отношения. Заявление, сделанное на платформе Truth Social и подкрепленное речью на митинге в Питтсбурге, стало реакцией на предполагаемое невыполнение Китаем обязательств по снятию торговых ограничений на редкоземельные минералы. Этот шаг, совпавший с юридической неопределенностью вокруг тарифной политики Трампа, усиливает напряженность в преддверии праздничного сезона. Как это повлияет на глобальную экономику и автомобильную промышленность?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/31/trump-accuses-china-of-violating-trade-deal-doubles-tariffs-on-steel-aluminum/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

Судебные разбирательства по тарифам Трампа: грузоотправители в эпицентре неопределенности

 


Тарифная политика Трампа превращает логистику в минное поле!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как судебные баталии вокруг 10%-ных пошлин США, сохраненных Апелляционным судом 29 мая 2025 года, усиливают хаос для грузоотправителей.

Узнайте, почему решение, приостановившее блокировку тарифов Суда по международной торговле, вызвало рост цен на фрахт на 12% и перегрузку портов Антверпена и Роттердама на 10%. Reuters сообщает, что пошлины уже обошлись бизнесу в $34 млрд, а ответные меры ЕС на €28 млрд угрожают цепочкам поставок.

Автопроизводители, включая Volkswagen и BYD, теряют до 15% экспорта, вынуждая DHL и Hapag-Lloyd перестраивать маршруты через Азию.

Статья анализирует, как грузоотправители адаптируются к нестабильности, инвестируя в склады и автоматизацию, и что ждет отрасль, если апелляция Трампа провалится. Сможет ли G7 в июне стабилизировать торговлю, или рецессия неизбежна?

Погрузитесь в анализ на BGLOGIST, где геополитика, транспорт и экономика переплетаются, определяя будущее логистики!

Судебные разбирательства по тарифам Трампа усиливают неопределенность для грузоотправителей

Нью-Йорк, 30 мая 2025 года, BGLOGIST

Судебные баталии вокруг тарифной политики президента США Дональда Трампа, обострившиеся после решения Суда по международной торговле США, создают хаос для грузоотправителей в преддверии праздничного сезона. Постановление суда от 28 мая, признавшее незаконными большинство тарифов Трампа, было временно приостановлено апелляционным судом 29 мая, что вернуло пошлины в действие и усилило неопределенность для логистической отрасли. С приближением ключевого периода розничных продаж автоперевозчики, ритейлеры и производители сталкиваются с ростом затрат и сбоями в цепочках поставок. Как это повлияет на праздничный сезон и автомобильный сектор?

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/05/30/trump-tariff-lawsuits-add-uncertainty-to-shippers/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

петък, 30 май 2025 г.

Что известно о 18-ом пакете санкций ЕС против России

 

ЕС готовит 18-й пакет санкций против России, усиливая давление на Кремль в 2025 году!

Статья на BGLOGIST раскрывает, как Еврокомиссия, начавшая консультации в мае, планирует отключить 20 российских банков от SWIFT, снизить ценовой потолок на нефть до $45 за баррель и заблокировать «теневой флот» танкеров.

Узнайте, почему Франция и Литва настаивают на жестких мерах, как Венгрия может замедлить одобрение, и что ждет автопром и транспорт. По данным Reuters, санкции сократят экспорт России на €2,5 млрд, затронув микроэлектронику и химикаты. Порты Бургаса и Варны готовятся к росту транзита на 8%, а цены на фрахт уже выросли на 12% из-за глобальных торговых войн.

Сможет ли ЕС закрыть лазейки для обхода санкций через Китай и Индию?

Статья анализирует риски для логистики, где DHL и Schenker адаптируют маршруты, и последствия для энергорынка. Погрузитесь в детали на BGLOGIST - https://www.bglogist.com/2025/05/30/what-is-known-about-the-18th-package-of-eu-sanctions-against-russia/, где геополитика, экономика и транспорт переплетаются, определяя будущее санкционной политики!