вторник, 10 април 2012 г.

Транспортно – экспедиционная компания "ATN-TRANS" Ltd



Транспортно – экспедиционная компания "ATN-TRANS" Ltd осуществляет перевозку любых грузов грузовым автотранспортом в любых направлениях по странам Европы, СНГ, странам Балтии. На рынке услуг в сфере грузовых автоперевозок транспортно – экспедиционная компания "ATN-TRANS" Ltd позиционирует себя уже более 15 лет.
За этот период сформировались устойчивые партнерские отношения с компаниями импортерами на территории Республики Болгария, а также с компаниями экспортерами как на пост-советском пространстве, так и в Европе.
Так же, обладая собственным автопарком и сотрудничая с другими транспортными компаниями, мы в силах обеспечить не только своевременную доставку груза Заказчику, но и обеспечить контроль и сопровождение по всему маршруту следования груза.
Учитывая наш долгий опыт работы на рыке международных перевозок грузов, рекомендуем использовать услуги грузчиков у настоящих профессионалов своего дела.

неделя, 8 април 2012 г.

Вас обидели на таможне



В случае, если Вы располагаете сведениями о предвзятом отношении сотрудников таможенных органов Республики Беларусь, грубом поведении, принятии неправомерных решений о проведении таможенного контроля, ГТК Республики Беларусь просит предоставлять конкретные факты (название, фамилия, имя, отчество физического лица, дата перемещения через границу, пункт пропуска, номер транспортного средства, суть жалобы и т.д.) для проведения проверок по существу.

В целях оперативного реагирования на недостатки в работе таможенных органов или таможенных служащих в ГТК Беларуси действует телефон доверия: (017) 218-92-92 , а также e-mail: doverie@customs.gov.by .


Белоруссия ограничивает вывоз топлива



Таможенные власти Белоруссии считают, что причина образования больших очередей на границе с Прибалтикой, литовское направление, является топливо. Стремление международных транспортных перевозчиков вывести больше топлива в баках и есть, по мнению белорусских властей, основная причина образования очередей на границе. В стране этот продукт намного дешевле, чем у соседей, а поэтому это является основным экономическим процессом, который мотивирует транспортные компании к его вывозу.
Польские таможенные власти контролируют ввоз топлива в баках и существуют ограничения на ввоз, однако в соседней Литве такой практики нет. Это и является основной причиной образования заторов на границе.
Вопрос планируют осуждать и рассматривать со всеми заинтересованными сторонами. Однако, вопрос установки норм вывоза топлива для международных транспортных компаний, вопрос времени.
В Белоруссии считают что инфраструктура пограничного хозяйства у стран соседей очень различна по уровню, это и создает основную проблему при прохождении границы грузовыми транспортными средствами.В Польше эта структура позволяет решать вопросы по снятию очередей с границы. Однако в Литве и Латвии этот вопрос является проблемой. Ситуация отражается на наличии очередей. В этом году планируется провести масштабную реконструкцию со стороны прибалтийских стран, что позволит значительно улучшить пропускную способность.
Все самое интересное в понятии современная гомеопатия здесь. Практические советы вашего здоровья.

събота, 7 април 2012 г.

Взаимодействии России и Украины на границе



Государственная таможенная служба Украины и ФТС России готовы подписать соглашение о действиях на границе при возникновении ситуаций близких к чрезвычайным. Предусмотрено взаимодействие двух ведомств по предотвращению возникновения очередей на границах двух соседних государств. Информацию планируется получать на ранних стадиях, что создает весьма эффективную форму работы по предотвращению возникновения очереди.
Обсуждается вопрос применения определенных механизмов при возникновении пробок на переходах. Для внедрения этого сотрудничества не нужно дополнительных средств.

На взгляд международных транспортных компаний, пробки на границе Украины и России возникают из за плохой работы всех контролирующих органов. Очень часто можно наблюдать, что но шести полосном переходе, работает только одна полоса, да и та еле еле.

Возможно не хватает штата сотрудников. Причем эта проблема не только на границе России и Украины. Ее можно наблюдать на многих и европейских пограничных переходах.
Проблема очередей весьма остра для международных транспортных компаний. Радует тот момент, что над этим вопросом работают.

Компания stenteam.ru монтаж сэндвич панелей, обратитесь с настоящим профессионалам своего дела.

Рост импорта и экспорта автомобилей в России



Объем импорта легковых автомобилей в Российскую Федерацию за первые два месяца текущего года вырос на 20,4% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. Сделок по продаже зафиксировано 128,8 тыс. машин. Такую статистику опубликовала Федеральная таможенная служба (ФТС) России. Это довольно позитивные автомобильные новости России и мира, так как рост в эпоху спада, дает хорошие надежды.
Стоимость ввезенных машин составила 2 млрд 601,8 млн долл. География ввезенных машин в денежном выражении выглядит так, 119,9 тыс. легковых автомобилей на стоимость 2 млрд 534,1 млн долл. ввезено из дальнего зарубежья и 8,9 тыс. легковых машин на 67,7 млн долл. ввезено из стран СНГ.
Значительный рост в был отмечен в импорте грузовых автомобилей. За два месяца 2012 года он увеличился на 47%, и составил 12,5 тыс. единиц стоимостью на 418,1 млн долл. В том числе 12 тыс. автомобилей на 295,9 млн долл. было ввезено в Россию из стран дальнего зарубежья, а из стран СНГ - 500 машин на сумму 122,2 млн долл.
Весьма значительное увеличение отмечено в экспорте легковых автомобилей из РФ. За два первые месяца этого года экспорт увеличился в 2,5 раза. Объем экспорта составил 14,9 тыс. единиц на сумму в 114,7 млн долл. В страны дальнего зарубежья Российская Федерация экспортировала 400 легковых автомобилей, сумма экспорта составила 2,8 млн долл. В страны СНГ объем экспорта весьма внушительный - 14,5 тыс. машин. Сумма экспорта 119,9 млн долл.
Увеличение отмечено и в экспорте грузовых автомобилей. Он вырос в 2,3 раза. Было экспортировано 2,1 тыс. единиц грузовой техники на сумму в 53,4 млн долл. Из этого числа в страны дальнего зарубежья 200 автомобилей на сумму в 8,8 млн долл.,а в страны СНГ - 1,9 тыс. грузовых автомобилей на 44,6 млн долл.
Такая статистика весьма убедительно показывает уверенное развитие импортного и экспортного рынка грузового автомобильного транспорта и в целом рынка продажи автомобилей.
На фоне экономического спада в Европе, такое положение вызывает оптимизм.

четвъртък, 5 април 2012 г.

Турецкая железнодорожная стратегия



В 2013 году будет запущен скоростной поезд по линии Анкара - Стамбул, заявил министр транспорта Турции Бинали Йылдырым, цитируемый агентством Анатолия и четверг. Ожидается, что время на путешествие на нем до турецкой торговой столицы города Стамбул будет занимать только 3 часа. Строительство последних 56 километров трассы для скоростного поезда ведется в данный момент. Турецкий министр транспорта отметил, что Европейский Союз финансировал Турцию для реализации строительства этой высокоскоростной железной дороги. Это самая большая сумма, которую получила Турция как кандидат на членство в ЕС, Было выделено 125 миллионов евро на строительство высокоскоростной железной дороги. Эта сумма составляет около 85% проекта, указывает на Анатолийское агентство.
Турция недавно запустила высокоскоростные поезда на линии Анкара - Эскишехир (часть трассы до Стамбула). Этот поезд идет и из Анкары в Конья.
Вполне возможно, что при дальнейшем строительстве будет использована универсальная жд платформа. Что может значительно повысить эффективность пассажирских перевозок.

Arriva покорила Швецию



Компания Arriva, один из крупнейших европейских компаний по пассажирским перевозкам подписала контракт с голландским производителем автобусов VDL на поставку 77 автобусов Citeas модель XLE на низком ходу. Транспорт будет работать в столице Швеции Стокгольме. Это самый крупный заказ на шведском рынке за всю историю VDL Bus & Coach. Кроме того, голландцы также получили контракт на ремонт и реконструкцию 85 городских автобусов Arriva.
Новые Citeas вводятся в эксплуатацию с января 2013. Половина подлежащих ремонту автобусов будет отремонтирована и возвращена на работу в августе 2012 года, а другие - также в январе 2013 года
Citea XLE это автобус, чья модульная конструкция и маневренность делают его пригодным для городского и пригородного транспорта. Различная длина, а также предложение на выбор, двойные или одинарные двери, делает Citea универсальным. Низкий пол дает разрешение на въезд коляскам и инвалидам. Заказ для Швеции включает в себя 21 автобус Citeas XLE-137 с 13,7 м в длину и 56 Citeas XLE-145 с длиной 14,5 м. Все автобусы будут использоваться для общественного транспорта в Стокгольме.
Доставка из Китая Форум обсуждает очень активно эту тему. Тем более довольно часто появлялась информация о том, что планировались закупки техники именно из Китая. Однако этого не произошло и Arriva стала реальным исполнителем поставок.