четвъртък, 12 май 2011 г.

Скандал и дороги




Автобан Люлин получил Акт 16. Документ был подписан на встрече в Национальной дорожной инфраструктуры и Фонда дорожного строительства. НО.
Было решено создать комиссию для обхода участков по соглашению между муниципалитетом Перник „Мапа Дженгиз”, для проверки всех видов деятельности, указанных в качестве пунктов по договору.
Если до 26 мая „Мапа Дженгиз”, не выполняет положения соглашения, Национальный фонд дорожной инфраструктуры, в качестве подрядчика по контракту, заключенному с турецким консорциумом по строительству шоссе Люлин будет требовать возмещение убытков от компании-подрядчика, сказали в муниципалитете Перник.
Прежде всего нужно будет восстановить земли, пострадавшие от стройки. Это одно из основных условий по договору. Ущерб сельхоз землям составил 1,5 миллиона.

сряда, 11 май 2011 г.

Страхование перевозок



Международные перевозчики грузов автомобильным транспортом всегда довольны такими видами услуг страховых компаний. Ведь страхование всех сфер жизни транспортного бизнеса, это залог успеха любой транспортной компании и тем более, если она трудится в международном транспортном секторе экономики и деловых услуг.

петък, 6 май 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: Австрия говорит нет.

АТН ТРАНС ЕООД: Австрия говорит нет.: "Австрия будет проводить национальный референдум по вопросу вступления Турции в Европейский союз при завершении переговоров между Брюсселем ..."

Австрия говорит нет.


Австрия будет проводить национальный референдум по вопросу вступления Турции в Европейский союз при завершении переговоров между Брюсселем и Анкарой. Об этом сказал канцлер Австрии Вернер Файман.
"Даже если будет положительное решение по итогам переговоров между ЕС и Турцией, мы организуем референдум в Австрии на эту тему", говорится в заявлении после встречи с Файмана с президентом Турции Абдулла Гюль, находящимся с визитом в Австрии.
Чтобы присоединиться к ЕС, Турция должна иметь абсолютное преобладание "фундаментальных ценностей, таких как свобода слова, права человека, демократическое участие и свобода прессы", заявил федеральный канцлер.
Гюль, в свою очередь, подчеркнул, экономические выгоды, которые страны ЕС могут извлечь из членства в ЕС Турции. Он подчеркнул, что товарооборот с Австрией стал в три раза больше с 2001 года.
Австрия продолжает сохранять свои позиции о том, что Турция не должна стать членом Европейского Союза, страна предлагает в качестве опции для получения привилегированного партнерства с ЕС. Анкара, однако, категорически отвергает эту идею и настаивает на полноправным членом ЕС.

петък, 29 април 2011 г.

Про мопеды

Давайте поговорим о таком транспортном средстве как мопед.




Мопед — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см3 и максимальной скоростью не более 50 км/ч.

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.

Более подробную информацию смотрите здесь.

Двигаться по дороге на мопедах разрешается лицам, которые достигли 16-летнего, на велосипедах — 14-летнего возраста.

Мопеды и велосипеды должны быть оборудованы звуковым сигналом и светоотражателями: впереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного.

Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на мопеде необходимо включить освещения, на велосипеде — фонарь (фару).

Водители мопедов и велосипедов, двигаясь группами, должны ехать один за другим, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования; для управления мопедом не требуется водительского удостоверения. Кроме того, мопеды стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина.