вторник, 9 април 2024 г.

Пассажиры экономят до 40 минут на рейс после принятия Болгарии в Шенгенскую зону


Присоединение Болгарии к Шенгенской зоне привело к значительному сокращению времени прохождения пограничного контроля для пассажиров, что позволило им сэкономить до 40 минут на поездку. Отмена пограничного контроля между Болгарией и другими странами Шенгенского соглашения устранила необходимость в длительных очередях и проверках документов, ускорив процесс прохождения паспортного контроля. 

Эта экономия времени приносит пользу как отдыхающим, так и деловым путешественникам, делая поездки более удобными и эффективными. Статья исследует влияние присоединения Болгарии к Шенгенской зоне на время прохождения паспортного контроля и преимущества, которые оно принесло пассажирам.

Это серьезный повод для повышения интереса к Болгарии как к деловому и туристическому направлению, утверждает замминистра.

Статистика показывает, что через неделю после вступления Болгарии в Шенген пассажиры экономят от 20 до 40 минут на рейс. Об этом заявила заместитель министра транспорта и коммуникаций Анна Натова в ходе мероприятия, организованного Ассоциацией болгарской авиационной промышленности (ABAI).

Более подробно на http://www.atn-trans.com/blog/2024/04/08/passazhiri-ekonomia-vremeni-bulgaria-shengen/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Пристегните ремни безопасности: DB Schenker запускает новую курьерскую службу


Ведущий поставщик логистических услуг DB Schenker выходит на рынок курьерских доставок с новой службой, призванной удовлетворить растущий спрос на быструю и надежную доставку. Новая служба будет предлагать широкий спектр услуг, включая доставку на следующий день, доставку в тот же день и специализированную доставку для таких отраслей, как здравоохранение и технологии.

Благодаря глобальной сети DB Schenker новая курьерская служба сможет обеспечить бесперебойную доставку по всему миру. Служба также будет интегрирована с существующими логистическими решениями DB Schenker, что позволит клиентам легко управлять всеми своими потребностями в доставке через единую платформу.

Запуск курьерской службы является частью стратегии DB Schenker по расширению своего портфолио услуг и удовлетворению меняющихся потребностей клиентов. Служба дополнит существующие предложения DB Schenker в области воздушных, морских, наземных и железнодорожных грузовых перевозок, а также контрактной логистики и управления цепочками поставок.

Для получения дополнительной информации о новой курьерской службе DB Schenker посетите их веб-сайт или обратитесь к своему местному представителю DB Schenker.

Новое решение для авиаперевозок будет обслуживать доставку запасных частей, медицинских товаров и других срочных грузов.

Глобальный поставщик логистических услуг DB Schenker представил новый стандартизированный продукт для удовлетворения растущего спроса на экспресс-доставки авиатранспортом. Теперь клиенты компании могут воспользоваться эксклюзивной услугой бортового курьера (OBC), которая обеспечивает быстрые и надежные авиаперевозки по всему миру.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/08/db-schenker-zapuskaet-kurierskyu-sluzhbu/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

неделя, 7 април 2024 г.

Как перевозить хрупкий груз в салоне автомобиля

 Перевозка хрупкого груза является одной из самых трудных и ответственных задач при транспортировке различного рода вещей. Это могут быть стеклянные или фарфоровые изделия, керамика и так далее, то есть важные предметы, которые нужно довести в идеальном виде. 



Особое внимание необходимо уделить упаковке хрупкого груза, для решения этого вопроса рекомендуется использовать такой продукт, как полиэтиленовая пленка 1,5 м. Пленка имеет различную толщину и ее размер легко подобрать для качественной упаковки груза.

Перевозка хрупкого груза в салоне автомобиля требует особого внимания и осторожности.

Конечно, самый оптимальный вариант - это профессиональные грузовые перевозки, но если нет возможности воспользоваться этой услугой, то можно справиться и самим.

Источник https://dzen.ru/a/ZV5JQc6tVnLMAz8U



Ставка Tesla на роботакси еще далека от того, чтобы окупиться

 



Tesla сделала большую ставку на роботакси, но эта ставка еще далека от того, чтобы окупиться. Компания борется с рядом проблем, в том числе с техническими проблемами, нормативными препятствиями и конкуренцией со стороны других компаний.

Одна из крупнейших проблем Tesla заключается в том, что ее автомобили еще не готовы к полной автономности. Несмотря на то, что компания выпустила ряд обновлений программного обеспечения, ее автомобили по-прежнему не могут надежно ездить без вмешательства человека. Это серьезная проблема, поскольку для работы роботакси требуется полностью автономные автомобили.

Tesla также сталкивается с рядом нормативных препятствий. Во многих странах действуют законы, запрещающие или ограничивающие использование беспилотных автомобилей. Компании еще предстоит получить одобрение регулирующих органов на развертывание своего парка роботакси.

Наконец, Tesla сталкивается с конкуренцией со стороны других компаний, которые также разрабатывают роботакси. Такие компании, как Waymo и Cruise, уже тестируют свои автомобили на дорогах общего пользования. По мере развития технологии конкуренция будет только усиливаться.

В целом, Tesla еще предстоит преодолеть ряд серьезных проблем, прежде чем ее ставка на роботакси окупится. Компании необходимо решить технические проблемы, преодолеть нормативные препятствия и победить конкурентов. Только после этого Tesla сможет стать прибыльным игроком на рынке роботакси.

Tesla (TSLA.O), открывает новую веху в своей истории, делает рискованную ставку, если она переключит усилия на своей платформе для малолитражных автомобилей на роботакси, поскольку успешное внедрение транспортных средств, которые сами управляются, находится в отдаленном будущем, и технология сталкивается с инженерными и нормативными требованиями. препятствия.

В пятницу  Tesla отменила запланированный выпуск недорогого автомобиля и вместо этого продолжит разработку беспилотного роботакси на той же платформе. Маск ответил на своей платформе X.com, что «Reuters лжет (опять)». Никаких конкретных неточностей он не выявил.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/06/teslas-bet-on-robotaxis-is-a-long-way-from-paying-off/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

ОАЭ запускают мегапроект торгового коридора, чтобы связать Азию и Европу в обход Суэцкого канала

 Сегодня


Объединенные Арабские Эмираты приступили к реализации амбициозного плана по созданию нового торгового коридора, который соединит Азию с Европой, минуя Суэцкий канал. Этот мегапроект, если он будет реализован, изменит глобальную торговлю и укрепит положение ОАЭ как крупного логистического центра. Узнайте подробности об этом грандиозном и смелом начинании и о том, как оно может повлиять на мировую экономику.

В рамках крупномасштабного проекта запланировано строительство экономической зоны и порта Гранд-Фау в Ираке. AD Ports, ведущий оператор портов и логистики в ОАЭ, и государственная управляющая компания портами Ирака подписали предварительное соглашение о создании совместного предприятия для реализации этого проекта.

Совместное предприятие будет отвечать за разработку экономической зоны и порта Гранд-Фау в Басре. Этот порт станет одним из крупнейших на Ближнем Востоке и будет играть ключевую роль в амбициозном мегапроекте по созданию торгового коридора между Азией и Европой в обход Суэцкого канала.

Более подробно на https://perevozkibg.livejournal.com/2197255.html

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

петък, 5 април 2024 г.

44 торговые организации хотят увеличить транспортный бюджет ЕС

 Сегодня

MSC Изображение wasi1370 с сайта Pixabay

Кризис транспортной логистики в Европе усугубляется, и для решения этой проблемы требуются дополнительные финансовые средства, предупреждают отраслевые эксперты.

В докладе, опубликованном Европейской федерацией транспортных и экологических организаций (T&E), говорится, что текущий кризис вызван рядом факторов, включая нехватку водителей, ограничениями по ковид, санкциями, заторами на дорогах и нехваткой складских помещений.

В докладе говорится, что для решения этих проблем необходимо увеличить инвестиции в транспортную инфраструктуру, технологии и профессиональное обучение.

Эксперты призывают Европейский союз и национальные правительства выделить больше средств на транспортный сектор. Они также призывают к принятию мер по сокращению бюрократии и улучшению координации между различными видами транспорта.

Кризис транспортной логистики оказывает значительное влияние на экономику Европы. По оценкам T&E, этот кризис обходится европейским предприятиям в 100 миллиардов евро в год.

Ожидается, что кризис будет продолжаться в ближайшие годы. Эксперты призывают к срочным действиям для решения этой проблемы и предотвращения дальнейшего ущерба европейской экономике.

Ключевые выводы доклада:

  • Текущий кризис транспортной логистики вызван рядом факторов, включая нехватку водителей, заторы на дорогах и нехватку складских помещений.
  • Для решения этих проблем необходимо увеличить инвестиции в транспортную инфраструктуру, технологии и профессиональное обучение.
  • Кризис транспортной логистики оказывает значительное влияние на экономику Европы, обходясь европейским предприятиям в 100 миллиардов евро в год.
  • Ожидается, что кризис будет продолжаться в ближайшие годы. Эксперты призывают к срочным действиям для решения этой проблемы и предотвращения дальнейшего ущерба европейской экономике.

Коалиция 44 европейских логистических организаций, в том числе Европейского Союза Транспортёров (UETR), призвала Европейский Совет и Европейский Парламент выделить больше средств на транспортный сектор в будущем бюджете ЕС.

Коалиция подчеркивает стратегическую важность сильной транспортной сети в решении текущих проблем Европы, включая геополитические проблемы, экологические проблемы и сбои в цепочках поставок. Они утверждают, что прошлые кризисы подчеркивают решающую роль устойчивого и адаптивного транспортного сектора в обеспечении будущего развития Европы.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/06/profsoyuzi-europa-trebuyt-rost/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

четвъртък, 4 април 2024 г.

Volvo, Renault и CMA основали компанию по производству электронных фургонов Flexis SAS

 Сегодня

Изображение falco с сайта Pixabay — копия

Volvo, Renault и CMA объединяют усилия для создания новой компании Flexis SAS, которая специализируется на производстве электронных фургонов. Узнайте, как эта совместная инициатива будет способствовать развитию электромобильной индустрии и изменить будущее грузовых перевозок.

Volvo, Renault и CMA CGM попытались произвести революцию в транспортном секторе, основав стартап по производству электронных фургонов Flexis SAS.

Volvo, Renault и CMA CGM инвестируют 720 миллионов евро в компанию Flexis SAS, которая будет производить полностью электрические фургоны с целью декарбонизации электронной коммерции и аренды автомобилей.

Более подробно на http://www.bglogist.com/2024/04/04/volvo-renault-cma-flexis-sas/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist