четвъртък, 13 януари 2011 г.

Видение безаварийной езды



Daimler уже работает над оптимизацией автомобильной безопасности на протяжении многих десятилетий. На сегодняшний день, мы ввели множество технологий и систем на рынке, которые были показаны по повышению безопасности всех транспортных средств с Daimler, будь легковых автомобилей или грузовых автомобилей. Многие из этих систем постепенно были приняты другими производителями. Многочисленные аварии Таким образом, удалось предотвратить или смягчить их последствия. системы Даймлера безопасности, таким образом, в интересах всех участников дорожного движения. Но наши усилия не останавливаться на достигнутом: Несмотря на все наши успехи в прошлом, мы продолжаем наше исследование, чтобы прийти более ближе к реализации "Видение безаварийной езды.
С первых зон деформации на транспортном средстве, как мышление партнера. Daimler неизменно пионером развития в безопасности транспортных средств.
5,5 миллиарда человек во всем мире участие в дорожном движении на ежедневной основе. Мы намерены сделать будущее мобильности как можно более безопасным для этих людей. Как пионеры безопасности, мы проводим наше видение безаварийной езды.
Бела Barényi, "отец пассивной безопасности", начатый Видение безаварийной езды на Daimler в 1950-х годов. Одним из продуктов этой деятельности была "жесткая клетка водителя или пассажира" с зоны деформации, впервые представленная в 1959 году S-Class. Далее новаторских достижений антиблокировочной тормозной системой с 1978 года, подушка безопасности в 1981 году, и первый электронный контроль устойчивости (ESP), которая была включена во всех Mercedes-Benz пассажирские автомобили в стандартной комплектации с 1999 года. Впечатляющим результатом этих нововведений безопасности: статистика аварий за 2008 год зарегистрировано только одна треть число погибших за 1953 год - хотя Есть теперь в три раза количество автомобилей на немецких дорогах.
Безопасность дорожного движения является целостной задачи.
Цель комплексного философии безопасности Daimler является защита и поддержка всех участников дорожного движения в любой ситуации. В развитии системы активной безопасности для предотвращения рисков и системы ликвидации последствий аварии, мы принимаем "реальных безопасности" подход, основанный на несчастные случаи на самом деле происходит. Мы были расследовании несчастных случаев на немецких дорогах
с 1969 года. Эти данные являются важным стимулом для развития новых технологий безопасности. Благодаря их использованию, падения из наиболее частых видов аварий в Германии - столкновений на перекрестках, наездах сзади, и уклоняются от дороги - значительно сократился. А если авария все-таки должно произойти, оповещения и системы безопасности помогают предотвратить последующих аварий. Специально разработанные руководящие принципы поддержки спасательных пожарных и аварийно-спасательных служб в быстрой утилизации транспортных средств жильцов.


понеделник, 10 януари 2011 г.

АТН ТРАНС ЕООД: А с ценами то что?

АТН ТРАНС ЕООД: А с ценами то что?: "Человеческой жадности, как основному дерьму просто нет границ. Особенно четко это начинаешь понимать когда видишь цены, которые выставляют з..."

А с ценами то что?

Человеческой жадности, как основному дерьму просто нет границ. Особенно четко это начинаешь понимать когда видишь цены, которые выставляют заказчики на международные перевозки с начала этого года. Ну поднялись на 20-30 % цены на горючее. Что случилось, что вы цены рушите. Да одно случилось, поизносились на праздники и разницу шарахнули не хилую себе в карман. Только перевозчики стойкие на рынке после кризиса остались. В демпинг уже играть не будут. Кто играл с вами год назад уже в ауте международного транспортного дела. А вы тут с такой игрой опять выползаете...

неделя, 9 януари 2011 г.

Российский рынок шин прибавил на треть

Российский рынок шин прибавил на третьБизнес газета РБКdaily
Российский рынок шин прибавил на треть

Согласно предварительной оценке "Сибур — Русские шины", рынок покрышек в России в 2010 году вырастет на 30% в штучном выражении. В основном рост будет обеспечен местным производством как местных, так и западных брендов. ... Читать далее >

Газета РБК daily



Не раскрывает полностью эта статья структуры самого рынка шин в России. А ведь в ней только о резине для легковых автомашин говориться. А хотелось бы получить данные по шинам для грузовой автомобильной техники. Тут то нет поддержки государства, что и порождает интерес к этому сектору рынка. Ведь не секрет, что объем грузовых перевозок вырос, а это значит только одно для транспортной компании, что шины грузовика начали изнашиваться. Что и увеличивает спрос на грузовую резину.

понеделник, 3 януари 2011 г.

Германию гонят из зоны евро


6 октября 2010 года 11:25
Германию гонят из зоны евро

Россия поможет ей стать самостоятельной европейской державой, даже ценой собственной экономики
Текст целиком >>>


Качественные автоперевозки по России для вас наши любимые клиенты.

неделя, 2 януари 2011 г.

Нужно укреплять ...



По данным финской таможни, багаж 33 процентов грузовых авто плохо прикреплен. Так же дефекты наблюдаются в документах и тормозах авто транспортных компаний осуществляющих международные перевозки в Финляндию и из Финляндии.

Финские транспортные компании не проходят таможенных проверок детальнее, чем иные не финские транспортные фирмы. На таможне проверке подвергаются выбранные на основании документов грузы. Случайные тестирования, обычно, не проводятся. Недочеты встречаются в каждом III-м грузе. Замечание делается каждому четвертому.

Союз транспорта и логистики Финляндии (SKAL) удивлен заявлениям таможни. Из союза сообщают, что на основании данных за 2009 г. о вывозе опасных веществ, все исходящие из Финляндии грузы были на немало в лучшем состоянии, чем в Финляндию прибывающие.

събота, 1 януари 2011 г.

atn-trans.com - International Transport Service

atn-trans.com - International Transport Service

Чем достигается безопасность дорожного движения в Финляндии. Основные особенности национальных автомобильных дорог. Проблемы и способы их решения. Новые технологии в виде алкозамков на машинах.